Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Прикуриватели  (Прочитано 15431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Прикуриватели
« : 09.Июль.2010, 16:32:21 »
Собрался в поездку на Украину. Купил зарядку к ноутбку, полез в машину проверять а работает только 1 прикуриватель о_о тот что у кпп, никто с такой проблемой не сталкивался?
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Прикуриватели
« Ответ #1 : 09.Июль.2010, 22:25:36 »
Странно, а у меня телефон заряжается только от розетки в подлокотнике, от пепельницы не хочет :-\
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Прикуриватели
« Ответ #2 : 09.Июль.2010, 22:40:18 »
У меня работают все три розетки. Никаких проблем с ними не было (тьфу три раза :) )

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Прикуриватели
« Ответ #3 : 09.Июль.2010, 23:36:12 »
Но прикуриватели то у меня все работают!
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Прикуриватели
« Ответ #4 : 09.Июль.2010, 23:39:26 »
Но прикуриватели то у меня все работают!
Ищи баг в разъеме телефона тогда, раз гнезда рабочие... я тестил все розетки и прикуривателем, и зарядкой для мобилы и навигатором - усё працуе! :)

Оффлайн Вова

  • Форумчанин
  • 6233 ОР-7
  • byМинск
  • Репутация: 9
Re: Прикуриватели
« Ответ #5 : 09.Июль.2010, 23:45:14 »
Изв. что вписался, а лампочку в прикуривателе менял кто-нибудь,сложно?

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Прикуриватели
« Ответ #6 : 09.Июль.2010, 23:48:43 »
Изв. что вписался, а лампочку в прикуривателе менял кто-нибудь,сложно?
Не сложно. Разбирается центральная консоль и появляется свободный доступ к лампочке и всему, что находится в данной области... работы на 5-10 минут.

Оффлайн Вова

  • Форумчанин
  • 6233 ОР-7
  • byМинск
  • Репутация: 9
Re: Прикуриватели
« Ответ #7 : 09.Июль.2010, 23:56:00 »
Хотел разобрать. но не рискнул а вдруг сломаю.Попробую еще.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Прикуриватели
« Ответ #8 : 09.Июль.2010, 23:57:57 »
Хотел разобрать. но не рискнул а вдруг сломаю.Попробую еще.
Сам лучше не ломай. Подъедь на встречу, ребята покажут как. Меня к сожалению не будет - еду обкатывать Волосатого по Европейским автобанам )))

Оффлайн Вова

  • Форумчанин
  • 6233 ОР-7
  • byМинск
  • Репутация: 9
Re: Прикуриватели
« Ответ #9 : 10.Июль.2010, 00:13:43 »
 СП.Обязательно.Много вопросов собралось.Лучше спросить у тех ,кто знает.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Прикуриватели
« Ответ #10 : 10.Июль.2010, 08:17:44 »
.... - усё працуе! :)....
+ 1, одно НО - для меня мало гнезд...когда в поездке на дальняк - спереди - нави и детектор, сзади холодильник и дочка ноут еще втыкает - даже мобилу до кучи не подзарядишь....
приходится тройники всякие включать. ;D

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Прикуриватели
« Ответ #11 : 10.Июль.2010, 12:08:21 »
блин, кому трех мало а у меня вообще один тольео рабочий, посоветуйте лучше что сделать?
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Прикуриватели
« Ответ #12 : 10.Июль.2010, 15:15:04 »
блин, кому трех мало а у меня вообще один тольео рабочий, посоветуйте лучше что сделать?
Для начала проверить предохранители, потом звонить проводку.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Прикуриватели
« Ответ #13 : 10.Июль.2010, 15:52:36 »
....посоветуйте лучше что сделать?
Xedo, читай внимательно - всё сделаешь сам.
Обращаю внимание - это инструкция для обычного авто (не мультиплекс как у Велика) - однако принцип проверки и ремонта прикуривателя такой же. Сыну на Мицубан победили - читай внимательно абзац "Добавлено" !
Клубни - если я где-то ошибаюсь - поправьте, но статья из Лансер Клуба, немного сокращенная, без японских картинок.
"....Поиск неисправности и ремонт прикуривателя.
________________________________________
Список необходимых инструментов:
• Вольтметр, а лучше мультиметр, за неимением таковых можно использовать лампочку 12вольт с присоединёнными проводами около 50см каждый, для удобства советую взять моножилу.
• Запастной предохранитель .
 Вытаскиваем предохранитель из гнезда и проверяем, если он сгоревший заменяем его новым номиналом 15А (не больше 15А!), проверяем прикуриватель. Работает? Ура, мои поздравления... Нет!? Смотрим пункт 2
2. В случае если замена предохранителя не помогла или предохранитель изначально был исправен, необходимо проверить напряжение в самом гнезде прикуривателя (но сперва прочитайте ДОБАВЛЕННО в конце статьи). Для этого берём вольтметр или лампочку с двумя проводами. Один щуп или провод (провод - при использовании лампочки) кидаем на -/землю. В качестве земли можно использавать любые (желательно не окрашенные) металлические элементы салона закреплённые непосредственно на кузове автомобиля, например болты вкрученые в кузов. Поворачиваем ключ зажигания на ON (питание на гнездо прикуриватель идет через реле зажигания) и ставим второй щуп или провод на контакт (плюсовой) в центре гнезда прикуривателя. Делать это надо аккуратно, чтобы не закоротить землю и плюсовой контакты внутри гнезда прикуривателя.
В случае если гнездо прикуривателя исправно, вольтметр должен показать напряженее около 12 вольт, в варианте лампочка&провода, лампочка загорится.
Если питание есть, а устройство питаемое от прикуривателя неработает, значит проблема в этом устройстве или в плохой усадке/контакте устройства в самом гнезде прикуривателя.
Если напряжения нет, ещё раз убедитесь, что пункт 2 выполнен тщательно. Не помогло? Смотрим пункт 3.
3. Теперь необходимо проверить цепь от реле зажигания до гнезда предохранителя. Вытаскиваем предохранитель прикуривателя из гнезда. Поворачиваем ключ захигания на ON. Берём вольтметр или лампочку с проводами. Один щуп или провод кидаем на -/землю, второй на верхний контакт гнезда предохранителя соединёного с реле. Если напряжение есть (около 12В или лампочка горит), вероятнее всего обрыв в цепи от предохранителя до гнезда прикуревателя ,желательно прозвонить этот участок тестером/омметром. При обрыве можно воспользоваться пунктом 4, это проще чем разбирать всю панель, чтобы найти обрыв.
Также возможен плохой контакт в гнезде прикуривателя (например контакт окислился, клема отвалилась и т.д.). В этом случае необходимо вытащить гнездо прикуривателя из приборнои панели, и убедится что клемы на нём крепко закрепленны и находятся в надлежащем состоянии.
Если нет напряжения на верхнем контакте гнезда предохранителя, всё гораздо сложнее. В этом случае я бы посоветовал обратится к электрику или сделать цепь от аккамулятора до гнезда прикуривателя как описанно в пункте 4.
      

4. Для отдельной проводки от аккамулятора до гнезда прикуривателя (в обход реле) нам необходимо:
•   Два провода длиной 150см и 10-30см с площадью сечения не мение 1,5мм2 (калибр провода AWG 15). Желательно купить провод предназначеный для использование в автомобиле, скажем силовой провод для авто-аудиосистемы. Провод сечением 1,5мм должен выдерживать 15А (12вольт), но можно взять провод и потолще, с запасом.
•   Предохранитель 15А и держетель предохранителя. Держатель подобрать под сечение провода, продаются спецальные держатили под обычные автомобильные предохранители или можно взять для ANL (круглый) предохранителя, но ини подороже.
•   Две круглые клемы. Одна пойдёт на плюсовую клему аккамулятора, вторая на землю (будет прикручена на кузов авто). Соответственно внутренний диаметр клемы подобрать под болт-саморез, которым она будет крепиться к клеме акк (+) или кузову (-).
•   Две плоские клемы (мама) или нож и изолента. Тут в зависимости от модели прикуривателя, иногда можно подобрать клемы вместо стандартной фишки на гнезде прикуривателя, а иногда приходиться обрезать штатную проводку и подсоединять новые провода к штатной фишке(см. фото ниже).
•   Дрель и сверло. Сверло по дереву диаметром чуть больше диаметра нового провода с изоляцией.
Процес установки: Открываем капот. С правой староны (если смотреть из салона) на перегародке отделяющей моторный отсек от салона находится резиновая заглушка овальной формы. Заглушка закрывает тех. отверстие преднозначенное для прокладки шлангов системы кондиционера в салон.
Те у кого нет кондиционера, вытаскиваете заглушку из тех отверстия, сверлите в ней одно отверстие так, чтоб провод нашей новой проводки плотно проходил через отверстие. Если у вас установлен кондиционер, очень аккуратно, стараясь не повредить шланги системы кондиционера (желательно сначало сделать отверстие шылом), сверлим отверстие под провод.
Далее, снимаем пластиковую панель под бардачьком и панель с гнездом прикуривателя. Из маторного отсека через тех отверстие, откуда мы вытащили овальную заглушку, пропихиваем в салон провод (если стоит кондишка, то через просверленное в резинке отверстие). Идём обратно в салон. Засовываем руку за бардачёк снизу вверх, и стараемся нащюпать провод запиханый нами из мот. отсека.
Вытаскиваем часть провода в салон, так чтоб хватило до прикуривателя. Прокладываем его в центральную консоль, по ходу закрепляя его так чтоб не болтался.
Ставим на место резиновую овальную прокладку, зарание протощив через отверстие в ней наш провод. Прикручиваем на место панель под бардачком. И так проложенный нами провод, из мот. отсека в центральную консоль к прикуривателю, будет плюсовым.
Возмите ещё один провод 10-30см (будет землёй/минус) и зачистив ит изоляции, один конец обжимаем в круглую клему, а клему в свою очередь закрепляем на кузове автомобиля (любой болт или саморез вкрученный в кузов авто).
Зачищаем второй конец (в салоне) плюсового и провода земли от изоляции (около 1см). Если вы подобрали клемы (мама) нужного размера в замен штатных, просто обжмите провода в клемы и подсоедините к клемам (папа) прикуривателя, убедитесь, что новые клемы + и - не замкнуты.. Соблюдайте полярность! Если клем (мама) нет, обрежте провода со штатной фишкой примерно в 5см от самой фишки. К проводам (зачистить концы) идущим на фишку примотать новые + и -. Места соединений заизолировать изолентой, отрезанные штатные провода тоже изолировать.
Далее идём к аккамулятору. Необходимо поставить держатель предохранителя (предохранитель пока не ставим) на наш плюсовой провод, но не дальше чем 15см от плюсовой клемы аккамулятора. Если держатель предохранителя монтируется прямо на провод (крокодил), просто закрепляем его ближе к клеме. Если пред. типа ANL, отрезаем от конца провода кусок длиной 5-15 см. Зачищаем концы проводов. Один конец обжимаем в круглую клему и крепим на люсовой клеме аккамулятора, второй конец вставляем в держатель предохранителя, и закручиваем. Конец провода идущего в салон тоже закрепляем в держателе предохранителя. Убедившися, что все клемы и провода подключены (к аккамулятору и прикуривателю) и плюсовой провод/клемы НЕ коротят на корпус, вставляем в держатель предохранитель на 15А.
Проверяем тестером напряжение в гнезде прикуривателя и обязательно проверить полярность!
Должно заработать :)
Добавленно: Недавно возился с прикуривателем в Toyota Celica моего знакомого, он ставил новую магнитолу и заодно решили посмотреть неисправный прикуриватель. Сняли панель с гнездом прикуривателя, проверили тестером, к клемам позади гнезда прикуривателя питание подходит, а в нутри гнезда напряжения нет. Дальше отсоединил клемы с проводами и прозвонил тестером попарно между клемами позади и внутренними контактами. С землёй (минусовой) было всё впорядке, а вот плюсовые контакты не прозванивались. При более внимательном осмотре обнаружил перемычку межу + контактоми, внешне напоминающию изогнутый по дуге резистор около 1-1,5мм в диаметре. Как оказалось - это маленькая плавкая проволочка, которая при перегреве (длительной работе мощных потребителей) перегорает, при этом салонный предохранитель остается целым. Мы аккуратно вынули перемычку и заменили её анналогичным по размеру кусочком моножильного провода. Поставили всё на место, подключили обратно проводку с клемами и прикуриватель заработал. НО! Хочу предостеречь, заменив плавкую перемычку обычной вы рискуете подвлавить гнездо. По этому замену перемычки на провод делайте на свой страх и риск. А если риск - это не ваше, сходите на шроты или в магазин и купите исправное гнездо прикуривателя или поищите анологичную плавкую проволочку.
Ну а если вы уверенны, что гнездо прикуривателя на 100% исправно, а напряжения нет тогда читайте статью полностью...."

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Прикуриватели
« Ответ #14 : 10.Июль.2010, 15:55:31 »
Вот из-за этой перемычки и не работал прикуриватель - предохранитель цел, всё звонится - пропаяли перемычку - всё ГУД!.