Так вот заметил довольно странную для моего понимания взаимосвязь между работой двигателя и положениями концевиков... Педаль тормоза прикрепляется к штоку поршня тормозного цилиндра посредством пальца(штифта), который вставляется в отверстие на педали. Он немного стёрся педаль и тормоза немного люфтит. Из-за этого чуть-чуть нехватало,чтобы концевичок нажимался-ездил пару дней с постоянно включенным стоп-сигналом(жесть, так кстати и распознал неладное). Но это пол беды, как оказалось потом, из-за этого машина при обычной езде с постоянной скоростью частенько ''тупила''-наблюдалось явление, похожее на торможение двигателем, хотя газ в пол, но на него она не реагировала,+online расход сразу падал до 0 и секунды 2 машина тормозила, потом снова нажимаешь на газ и вуаля-всё в поряде. Так вот как подклеил несколько слоёв изоленты на педали под шток концевика, явление исчезло. Мистика! Я думал-ну как это может быть связано? В тех доках сказано, что сигналы с концевика педали тормоза идут на стоп-сигнал, на ЭБУ АБС и..... на ЭБУ впрыска. Зачем-непонятно, но факты налицо. А с педалями мне что-то невезёт.... акселератор следующий