Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

LVA

  • Гость
Re: Турбина
« Ответ #571 : 28.Май.2014, 22:12:35 »
Вот и в магазине, где покупал сказали тоже-самое.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #572 : 29.Май.2014, 21:23:22 »
Вот и в магазине, где покупал сказали тоже-самое.
А сколько стоит в рублях

LVA

  • Гость
Re: Турбина
« Ответ #573 : 30.Май.2014, 00:40:28 »
Новый, оригинальный клапан обошелся в 50$. В рублях- по курсу.

Оффлайн Vladimirr

  • Освоился
  • ruБалаково
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #574 : 02.Июнь.2014, 15:55:34 »
Напишите кто нибудь номер турбы на 2,2.охото посмотреть сколько она стоит новая.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #575 : 02.Июнь.2014, 16:16:04 »
7701 473 437
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #576 : 02.Июнь.2014, 21:17:10 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста на сколько миллиметров должен ходить шток который идет с лягушки на турбину(на лопатки VNT) И с каким усилием(туго или свободно)

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #577 : 03.Июнь.2014, 08:22:22 »
Чтобы не плодить лишних вопросов и не вестись на разводы очень крутых ремонтников турбин, выкладываю процедуру регулировки VNT.
                 
                                         Основная установка регулятора давления, турбо
 
Указание
В гарантийный период не разрешается проводить регулировку.

 
 Проверка и регулировка
 
1.Снимите штырь толкателя вакуумного блока с рычага регулятора. Измерьте движение на рычаге между конечными положениями (крайнее положение на дне к стопорному винту). Пользуйтесь раздвижным измерителем. Ход должен быть от 9 до 12 мм.
 
2.Если размер совпадает, смонтируйте на место штырь толкателя на рычаге регулировки.
 
3.Снимите вакуумный шланг с регулятора давления.
 
 4.Подсоедините 30 14 883 Насос давления/вакуумный насос и через Т-узел подсоедините 83 93 514 Измеритель нагнетаемого давления.
 
5. Вставьте щуп размером в 0,05 мм между рычагом регулятора и стопорным винтом. Создайте разрежение в -0,55 ± 0,02 бар. Зазор между рычагом регулятора и стопорным винтом должен быть 0,05 мм. При правильно установленном зазоре щуп должно быть возможным передвигать с незначительным усилием.
 6.При необходимости регулировки, отпустите разрежение и снимите контргайку на штанге блока мембраны. Удерживайте упор плоскогубцами, чтобы штанга не вращалась, иначе можно повредить мембрану.
 
7.Создайте опять разрежение в -0,55 ±0,02 бар и вставьте щуп между рычагом регулятора и стопорным винтом. Отрегулируйте рифлёную гайку так, чтобы щуп можно было передвигать с небольшим усилием. Следите за тем, чтобы разрежение сохранялось во время регулировки.
 
8.Выпустите разрежение и затяните контргайку, удерживайте штангу блока мембраны плоскогубцами.
 
9.Проверьте, чтобы регулировка была выполнена правильно, создав для этого разрежение в -0,55 ±0,02 бар. Измерьте щупом. 
 
10.Создайте разрежение в -0,58 ±0,02 бар. Рычаг регулятора должен сейчас доходить в упор к стопорному винту.
 
11.Уберите инструмент и подсоедините вакуумный шланг. 
 
 
 
 Проверка
 
1.Снимите вакуумный шланг с регулятора давления.
 
2. Подсоедините 30 14 883 Насос давления/вакуумный насос и через Т-узел подсоедините 83 93 514 Измеритель нагнетаемого давления.
 3.Измерьте расстояние между вакуумным блоком и верхней частью тяговой штанги щупом как показано на рисунке.
 
 4.Создайте разрежение в -0,20 бар. Измерьте опять щупом. Разница между значениями измерения (длина хода) должна быть 0,5 - 3,5 мм.
 5.Создайте разрежение в -0,56 бар и измерьте таким же методом, как и раньше. Разница между первым измерением и измерением полученным сейчас должна быть 9 - 12 мм.
 
6.Уберите инструмент и подсоедините вакуумный шланг.
 
Информация от Garrett официальная. Пользуйтесь и не давайте себя развести или вводить в заблуждение :)
Вот
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Re: Турбина
« Ответ #578 : 03.Июнь.2014, 19:21:29 »
Лишний раз тому подтверждение.Турбину- на коленке и в гараже у знакомого дяди Васи НЕ ДЕЛАЮТ.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #579 : 03.Июнь.2014, 19:59:12 »
А можно проверить как ходит шток на работающем двигателе(взявшись рукой за него,а кому не будь газовать)   И если он не ходит то проблема в вакумном насосе или в регуляторе довления наддува(грибок).

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #580 : 03.Июнь.2014, 20:03:10 »
Вот
Блин, без картинок нечего не понял
« Последнее редактирование: 05.Июнь.2014, 15:42:48 от sash »

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #581 : 04.Июнь.2014, 20:56:44 »
 :-q :-q
« Последнее редактирование: 05.Июнь.2014, 15:43:08 от sash »

Оффлайн kemper

  • Новичок
  • 6693 KE-7
  • byМинск
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #582 : 15.Сентябрь.2014, 21:34:39 »
Ребята,нужен совет!Знакомый попросил посмотреть что у него с машиной,история такая: выскочила пила,клип показал засорение клапана РОГ,я ему показал как чистить смазывать и тд. он все сделал и поехал в Европу, приезжает и плюется мол через 1.5 тысячи опять ошибка он на СТО опять засорен РОГ,решили заменить.Заменили и по пути домой опять ошибка,подключаю клип пишет засорение клапана РОГ<-активная,и что-то там с недостатком воздуха во впускном тракте (не помню точно)<-пассивная. Вопрос:что может так быстро РОГ забивать?Я ему сказал чтобы к спецам ехал турбу смотрел (он еще сказал что масло уходить стало 1.5 литра на 1тыс. км) что-нибудь помимо турбы может такое давать?P.S Турбу он менял 25тыс. км назад причем планово (она была полностью впорядке(с его слов),масляный насос тоже смотрел(тоже с его слов) ???

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #583 : 16.Сентябрь.2014, 07:01:26 »
кроме турбины всё, что и во всех других авто,- течь масла, маслосъемные колпачки, износ ЦПГ
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн kemper

  • Новичок
  • 6693 KE-7
  • byМинск
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #584 : 16.Сентябрь.2014, 17:37:07 »
А почему тогда ЕГР раз в 500 км засоряется?(причем основательно так)

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #585 : 16.Сентябрь.2014, 21:11:37 »
если масло в выхлопе или в подаче(с турбины)или воздуха мало/топлива много- засирается быстро...а, вообще, надо смотреть и турбу в том числе, владельцам верить нельзя, тем более в плановую замену турбины слабо верится:)
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости