Друзья!!! По ходу я победил!!! Боюсь сглазить, однако, но надеюсь, что все стало ОК. Хочу с вами поделиться радостью! Все по порядку. Ошибка стала выскакивать всё чаще, даже на горячий ДВС на холостых, ежедневно по нескольку раз, исчезала то быстро (через 3-5 сек), то через 10-15 мин. Ошибки сканера выложил чуть раньше. Три дня назад поменял масло, все фильтры (мой интервал 7- 8 тыс., стараюсь не отступать), снял расходомер воздуха - вроде внешне чистенький - побрызгал обильно Carb Cleaner, продувать воздухом не стал, стремно - посоветовали просто погонять поток воздуха листом бумаги - пока растворитель не испарится полностью. Затем взялся за EGR - отвернуть крепеж не сложно, однако чтобы извлечь его пришлось попотеть (есть опасность сломать крепежные ушки!). Снял. То, что я увидел - не поддается описанию! Черный цилиндр, без всяких намеков на какие-то технологические отверстия, штока клапана и не видно вовсе... все сплошняком заросло толстым слоем сажи!!! Чистка его заняла совсем не 20-30 мин.... я убил около 3-х часов! Чем только его не драил: керосин, нефрас, растворитель, горячая вода+шампунь... перемазался, но отдраил. Кстати, надо технологию чистки от сажи продумать, может стир.порошок применить, пемолюкс и т.д.? Проверил все разъемы, какие в пределах видимости, под капотом. Все, поехал. Третий день - двигатель стал гораздо приёмистей, динамичней, по шумности - вроде также (и раньше-то не тарахтел!), дыма и так не было - и сейчас нет. А главное - ошибки нет! Еще недельку поезжу - если все норма - меняю аватарку!
Без форума - не решился бы на "оперативное вмешательство! За что всем, кто не остался равнодушен, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ благодарен! Прошу прощения у админов, если слишком много букафф!