Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 244227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Инициализация
Всмысле инициализацич?  :o Выше по теме, знатоки меня заверили, что после чистки РОГа и установки его обратно, там ничего не сбивается и инициализации не требуется.  ???

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Инициализация
Всмысле инициализацич?  :o Выше по теме, знатоки меня заверили, что после чистки РОГа и установки его обратно, там ничего не сбивается и инициализации не требуется.  ???
Позвольте высказаться не спецу а обыкновенному технику-электромеханику. :) Из практического опыта диагностики клипом имею стойкое мнение что в некоторых случаях требуется сброс адаптации клапана РОГ для последующей его адаптации с новыми параметрами. Практический опыт показывает что после чистки забитого клапана его электроника может не адекватно работать со старыми параметрами. Ну а кому не надо могут не делать  ;)
ПиСи Возможно при дальнейшей эксплуатации без участия клипом параметры сами встанут на свое место, но не факт.  Замечено не было ни временных ни параметрических особенностей самовосстановления.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Сброс адаптации клапана РОГ клипом возможна на VDIAG 14 и выше. На большинстве ВС до 2003 года VDIAG 10. Алгоритм работы ЭБУ с прошивкой 10 не доработан и адаптация клапана РОГ происходит каждый раз после включения зажигания(отсюда и все грабли). Уважаемые клипёры, иногда читаем ноты. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Инициализация
Всмысле инициализацич?  :o Выше по теме, знатоки меня заверили, что после чистки РОГа и установки его обратно, там ничего не сбивается и инициализации не требуется.  ???
а вот был такой вот косячок (у сасискина как раз 2003 г) :)
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Сброс адаптации клапана РОГ клипом возможна на VDIAG 14 и выше. На большинстве ВС до 2003 года VDIAG 10. Алгоритм работы ЭБУ с прошивкой 10 не доработан и адаптация клапана РОГ происходит каждый раз после включения зажигания(отсюда и все грабли). Уважаемые клипёры, иногда читаем ноты. :)
:) Саша так я же все сразу и написал, притом не между строк а конкретно. В "некоторых случаях" и "практический опыт".  И мой практический опыт в основном лежит в разрезе диагностики Лагун, Велики какието неконтактные тут по Гомелю ездиют :) Через одного дымят как паровозы и думают что так и должно быть.  ???
Ну и спасибо что послал к первоисточникам  ;)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Из практического опыта диагностики клипом имею стойкое мнение что в некоторых случаях требуется сброс адаптации клапана РОГ для последующей его адаптации с новыми параметрами. Практический опыт показывает что после чистки забитого клапана его электроника может не адекватно работать со старыми параметрами. Ну а кому не надо могут не делать  ;)
ПиСи Возможно при дальнейшей эксплуатации без участия клипом параметры сами встанут на свое место, но не факт.  Замечено не было ни временных ни параметрических особенностей самовосстановления.
Михаил, если VDIAG 10 в EDC15C3 там даже такой кнопки нету "Адаптация клапана РОГ". И как ты собирался её делать на этой версии прошивки? Интересно.. Перечитай ещё разок http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=395.msg26481#msg26481 :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
так я же и пишу "в некоторых случаях". Не во всех без исключения...

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
ПиСи Возможно при дальнейшей эксплуатации без участия клипом параметры сами встанут на свое место, но не факт.  Замечено не было ни временных ни параметрических особенностей самовосстановления.
Интересно каким образом они могут это сделать? Параметры заложены. Сами собой они поменяться не могут. Это тоже самое что на компе стоит русский язык по умолчанию, а тут трах-бах и сам собой французский появился. :-[
Тем более на прошивке 14 и выше...
Laguna 2, f2, 2,0 dci

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
В каких некоторых случаях? :) Не надо вводить людей в заблуждение..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
В каких некоторых случаях? :) Не надо вводить людей в заблуждение..
в тех случаях в которых ты описываешь исходя из тех нот. Когда есть техническая возможность это сделать, когда позволяет VDIAG.
 И кто еще народ вводит в заблуждение?  ;)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Михаил, люди спрашивают, ты отвечаешь http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=395.msg26480#msg26480 Сам перечитай..  ;D
Что значит? Ну а кому не надо могут не делать.. Что значит? Возможно при дальнейшей эксплуатации без участия клипом параметры сами встанут на свое место, но не факт.  :o
Убедительная просьба ко всем, кто отвечает. Чётко формулируйте свои мысли. Если не уверены в чём-то, лучше не отвечайте. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
ПиСи Возможно при дальнейшей эксплуатации без участия клипом параметры сами встанут на свое место, но не факт.  Замечено не было ни временных ни параметрических особенностей самовосстановления.
Интересно каким образом они могут это сделать? Параметры заложены. Сами собой они поменяться не могут. Это тоже самое что на компе стоит русский язык по умолчанию, а тут трах-бах и сам собой французский появился. :-[
Тем более на прошивке 14 и выше...
Глубокоуважаемая Черная кошка, процитированное Вами сообщение носит предположительный характер и основывается на принципе аналогии с работой таких механизмов как АКПП и Силовой агрегат наших коников. АКПП адаптивная и подстраивается под манеру вождения водителя. Эбу двигателя тоже копит параметры и подстраивается под окружающие условия и внешние воздействия. Вот я и предположил за ЕГР... Вопросы?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Надо внимательно читать всетаки....

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Вчера отдал волосатого на расстерзнаие в сервис.
Почистили мне там ЕГР и диффузор, правда такой красоты и блеска, как на фото Бормана достичь не удалось... =)
Эффект не особо порадовал. Плюс сказали турбина гонит масло и всё равно скоро забьётся.
Первое ощущение - О, круто, машина полетела. Но прошла эйфория и понял что разницы особой нет. Обычный режим работы мотора. Только глушиться стала ровно без всяких толчков.
Под вечер - снова выскочила пила...
=(

Заметил такой нюанс:
Когда топлю - всё ок. Машинка довольно приёмиста, но не как обычно, а примерно после 2000 об.
Если ехать спокойно, больше 2000-2500 обороты не поднимать и довольно долго прокатиться по трассе на примерно одинаковых оборотах - при попытке утопить педаль - машина начинает тупить, обороты набирает еле-еле. И после этого выскакивает пила...
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
Глубокоуважаемая Черная кошка, процитированное Вами сообщение носит предположительный характер и основывается на принципе аналогии с работой таких механизмов как АКПП и Силовой агрегат наших коников. АКПП адаптивная и подстраивается под манеру вождения водителя. Эбу двигателя тоже копит параметры и подстраивается под окружающие условия и внешние воздействия. Вот я и предположил за ЕГР... Вопросы?
Давайте, Михаил, разбираться дальше.... я хоть и существо женского пола... но своим маленьким женским мозгом понимаю, что для адаптации АКПП и ЭБУ под манеру вождения водителя, окружающие условия и т.д. необходимо нечто, что позволит програмировать эти самые АКПП и ЭБУ...- возможность сохранять параметры, запоминать их их и соответствующим образом реагировать.... иными словами - иметь некие электронные мозги, т.е. - платы.
Теперь рассмотрим что такое клапан РОГ... ни что иное как металлический цилиндр с заслонками внутри, приводимыми в движение стержнем с пружиной и прикрепленным к нему датчиком. Теперь порассуждаем что такое датчик - это устройство для СЧИТЫВАНИЯ неких параметров... не более того. Данное механико-электронное устройство само в 14 прошивке и выше не адаптируется.
ЗЫ: Поправьте меня где я не права.
« Последнее редактирование: 24.Февраль.2011, 15:33:01 от Черная кошка »
Laguna 2, f2, 2,0 dci