И снова здравствуйте!Никак не разберусь я с этой проблемой.Buk ты был прав насчёт сажевого фильтра.Просто остаётся загадкой логика его прожига.Иногда загорается иконка сажевого фильтра-ну это понятно,выехал за город и прожёг,иногда прожигается сам,без какой-либо индикации,чувствую по запаху калёного железа в салоне через вентиляцию,а иногда сразу загорается чек энжин и машина переходит в сервисный режим.Раз было,что после чек энжин через пару суток выскочила иконка сажевого фильтра,а его ведь уже не прожечь,больше 3000 оборотов двигатель не даёт.Если следовать логике,то вначале должен сам прожечься,если нет выскакивает иконка и ты прожигаешь сам и только потом если ничего не делать чек энжин.У меня же никакой последовательности.И подскажите пожалуйста перед сажевым фильтром вкручен датчик или элемент розжига(по типу свечи накала или спирали какой-либо).Масло ещё не менял,у меня ЭЛЬФ,но стандарт АСЕА В4,а надо,как я понял С3.Неужели так критично?