Столкнулся с ремонтом кондиционера. Перестал холодить и при включении раздавался гул из под капота.
Решил менять подшипник. Купил его и отправился на замену к специалисту.
В итоге подшипник не понадобился, после КЛИПа приговорили датчик компрессора. Спец об'яснил, что менять датчик нет смысла, все равно будет сопливить. Лучше купить компрессор б/у. Купил компрессор б/у реношный, оказалось не подошёл по отверстиям патрубков. Оказались меньше диаметром. Хорошо у мастера валялся в гараже нужный системы Delphi, но у того шкив был на один ручей больше. Заколхозили (собрали из двух один), купленный б/у был без проблем сдан продавцу и вернул уплаченные 40$.
Когда все собрали, кондей не холодил. Клип показал отсутствие рециркуляции фреона в системе. Оказался забит фильтр. Стоит в алюминиевой трубке кондея в районе бачка ГУРа.
Фильтр был извлечён минут за 30 при помощи какой-то матери. Забит в хлам! Алюминиевой стружкой. После прочистки все заработало.
Одновременно с этим был заменён осушитель кондиционера. При его покупке пробивайте совместимость по VIN-коду, отличаются размерами (высотой) и диаметром отверстий под патрубки! Есть под 20.5 мм, в моем случае были под 21.4. Проявилась даже закономерность: если диаметр отверстий осушителя 21,4 , то и у компрессора "скорее всего будутотверстия того же диаметра.