Менял сегодня гидромодуль на 3.0 2005 г.в. с пробегом 145000 км.
Начиналось всё с рывков, когда происходит включение "автонейтрали", затем появились удары при трогании со светофора, закидывание оборотов при переключениях. Причём всё это происходило не постоянно, а хаотически. Но как правило после долгой поездки по городу в активном режиме.
Появились коды неисправностей по функции включения автонейтрали и переключению передач.
Плюс стали подтекать сальники полуосей.
Вот минимальный список, необходимый для замены гидроблока,
7711236469-герметик- 1шт.
7711218368-масло акпп- 2б.
7701063520-гидромодуль-1шт.
7701050142 - прокладка-1шт.
317696056r - к-т прокладок -1шт
очиститель тормозов.
Если авто до 2005 года то возможно потребуется замена жгута клапанов( его можно и переделать, но поскольку жгут находится постоянно в горячем масле то делать это надо очень тщательно)
Ещё производитель требует менять болты крепления крышки гидроблока - это на выбор
короче вот этот список потянул на 1030 евро (БЕЗ САЛЬНИКОВ И ОЧИСТИТЕЛЯ)
Вот так выглядит новый гидроблок - кстати уже 3-й модификации из тех что мне приходилось видеть
Вот так выглядит внутренность при снятой крышке гидроблока
А вот так - без гидроблока
Вот такое кол- во продуктов износа на магнитной пробке