Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Замена гидромодуля  (Прочитано 6582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Замена гидромодуля
« : 28.Август.2012, 00:47:39 »
Менял сегодня гидромодуль на 3.0 2005 г.в. с пробегом 145000 км.
Начиналось всё с рывков, когда происходит включение "автонейтрали", затем появились удары при трогании со светофора, закидывание оборотов при переключениях. Причём всё это происходило не постоянно, а хаотически. Но как правило после долгой поездки по городу в активном режиме.
Появились коды неисправностей по функции включения автонейтрали и переключению передач.
Плюс стали подтекать сальники полуосей.

Вот минимальный список, необходимый для замены гидроблока,
7711236469-герметик- 1шт.
7711218368-масло акпп- 2б.
7701063520-гидромодуль-1шт.
7701050142 - прокладка-1шт.
317696056r - к-т прокладок -1шт
очиститель тормозов.
Если авто до 2005 года то возможно потребуется замена жгута клапанов( его можно и переделать, но поскольку жгут находится постоянно в горячем масле то делать это надо очень тщательно)
Ещё производитель требует менять болты крепления крышки гидроблока - это на выбор

короче вот этот список потянул на 1030 евро (БЕЗ САЛЬНИКОВ И ОЧИСТИТЕЛЯ)

Вот так выглядит новый гидроблок - кстати уже 3-й модификации из тех что мне приходилось видеть

Вот так выглядит внутренность при снятой крышке гидроблока

А вот так - без гидроблока

Вот такое кол- во продуктов износа на магнитной пробке



« Последнее редактирование: 28.Август.2012, 00:55:01 от Bormann »
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98