Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Механизм управления температурой воздуха(фото)  (Прочитано 4764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Столкнулся с проблемкой. С водительской стороны начал дуть только холодный воздух, температура не регульровалась.
Как оказалось, подклинивал моторчик. В некоторых случаях, предположу, могут клинить шестерни.
Приложу маленький фотоотчет.
Т.к. клима у нас 2-х зонная, мо эти механизмы находятся с водительской и пассажирской стороны.
№1 Снимаем обшивку возле педали газа.
№2 Видим металическую пластину.Крепиться сверху(2-я гайками) и снизу (2-я болтами).Нужен ключ на 13, вверху удобнее рожковым.
№3 вид пластины

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
№4,№5(вид гаек снизу)
№6 После снятия пластины видим  две трубки (Могут быть очень горячими), над ними два блочка, нижний-это наш.Берем головку на 5.5 и откручиваем.Затем плавно тянем на себя и он в руках.Затем отсоединяем разьем..
№7 При разборе нужно аккуратно раскрывать , т.к. шестерни могут вывальтся. Если придется разбирать/менять моторчик запомните как он лежал. Хотя он ложится в одном положении можно перепутать и тогда на 26 градусах будет холод, а на 16 жара(Лудше проверить перед полной сборкой :) ).
P.S Левая или правая сторона принципиальной разницы нет.  Напряжение на разъемах +-8в(уменя было так), напряжение не постоянное если что. Времени ушло  1 час.