Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 243119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Старый писал: проверь распылители на форсах. Клипом глянь какая разница в показаниях форсунок,( BORMAN помогай, дай правильные цифры) если не ошибаюсь до 4 единиц- еще живы, если льют то и дым будет.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
2 форсунки лили - дальше некуда - никакого дыма....

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
2 форсунки лили - дальше некуда - никакого дыма....
Видимо они не лили, а так прикидывались :).

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Чёрный дым - это, как правило, проблемы с воздухом, а не по топливу.. Не хватает ей воздуха, проверь работу заслонки нижней части впускного коллектора. Оттуда ООчень часто растут те самые ноги. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Давно хотел задать вопрос,  но всё забывал:
Волосатик должен легко катиться на холостом при включённой передаче, пока не нажмёшь тормоз. Куда смотреть, если  при отпускании газа получаю резкое торможение двигателем???
Помню у кого- то из клубней была проблема с концевиком педали тормоза, но в данном случае с ним всё в поряде.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Чёрный дым - это, как правило, проблемы с воздухом, а не по топливу.. Не хватает ей воздуха, проверь работу заслонки нижней части впускного коллектора. Оттуда ООчень часто растут те самые ноги. :)
А можно по подробнее!!!
У меня клип показывал ошибку по воздуху...
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
А больше ничего не показывал? Чего сразу не писал? :dur:

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Писал, даже распечатку с клипа выкладывал.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Приезжай в Беларусь, починим твой воздух. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Уже была такая идея раз в год приезжать в гости на большое ТО.=))
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Почистил свой клапан (на пару с диффузором).
Возник следующий вопрос: какой должен быть ход у тарелок? В грязном виде у меня они вообще по ходу не двигались, а в чистом - максимум 4-5 миллиметров открываются.. Или это все же не до конца чистый вид получается? :)
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Так и должен, 4-5 мм. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
ок, тогда спокоен )
теперь остался вопрос: надо ли его смазать? и чем?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Желательно смазать ось, графиткой чуть-чуть и разработать.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Не дождался ответа - поставил дифф обратно и.. оно поехало!  6)
В принципе, могу вынуть и смазать - клапан-то несложно.. Как руки дойдут.

В общем, черный дым пропал практически - на ускорениях остался слегка, но явно уж не как тепловоз дымит теперь. Тяга появилась - лучше или хуже - не скажу. Вроде как была - так и осталась.
Однако теперь появился некий свист при резком ускорении - 2,2к оборотов где-то. Как скорость набираю - пропадает.
Турбина? Раньше не было, кстати (видимо, из-за того, что ЕГР был заглушен).  ???
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)