Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: Димас55 от 09.Июль.2018, 12:22:18

Название: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
Отправлено: Димас55 от 09.Июль.2018, 12:22:18
Приветствую!
Настала проблемка, пока маленькая, был и есть стучёк, грешил на гидрокомпенсатор. Но после диагностики у проверенного моториста был вынесен вердикт - постукивает (переваливается) один поршень. Так вот, износа цилиндрам нет, под замену только поршень, вопрос: одинаковые поршни на атмосферник и турбо? В Екзистах и т.п. выдает что одинаковые (Кольбеншмит, Енмак) один номер. Но почитав другие форумы, пишут что должны быть разные, в частности форма донышка. Кто сталкивался поясните, может номера подскажите. Или, если имеются, фото своих поршней скиньте.
Наш форум ответа не даёт, вроде всё перечитал.
Название: Re: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
Отправлено: Nik от 11.Июль.2018, 11:49:35
вот смотри если устроит
Название: Re: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
Отправлено: Димас55 от 11.Июль.2018, 12:31:26
Вот спасибо! Я так понимаю это турбопоршень? теперь вижу, что разные по донышку - по форме и высоте, и вроде как ассиметричная юбка. Нарыл инфу что стандартный размер (диаметр) у турбо 82,675, а у атмо 82,715 из-за разных тепловых расширений. Но почему у Кольбеншмита (а он в оригинале на заводе ставиться, судя по маркировке на поршне) в официальном каталоге поршни одинаковые. ХЗ.
По ходу надо не париться и заказывать оригинальный турбопоршень 8200914513.
Название: Re: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
Отправлено: Nik от 17.Июль.2018, 10:15:15
да, это с турбового мотора 763. есть весь комлект б/у.