Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо  (Прочитано 1656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Димас55

  • Новичок
  • ruОмск
  • Репутация: 0
Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
« : 09.Июль.2018, 12:22:18 »
Приветствую!
Настала проблемка, пока маленькая, был и есть стучёк, грешил на гидрокомпенсатор. Но после диагностики у проверенного моториста был вынесен вердикт - постукивает (переваливается) один поршень. Так вот, износа цилиндрам нет, под замену только поршень, вопрос: одинаковые поршни на атмосферник и турбо? В Екзистах и т.п. выдает что одинаковые (Кольбеншмит, Енмак) один номер. Но почитав другие форумы, пишут что должны быть разные, в частности форма донышка. Кто сталкивался поясните, может номера подскажите. Или, если имеются, фото своих поршней скиньте.
Наш форум ответа не даёт, вроде всё перечитал.

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
« Ответ #1 : 11.Июль.2018, 11:49:35 »
вот смотри если устроит

Оффлайн Димас55

  • Новичок
  • ruОмск
  • Репутация: 0
Re: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
« Ответ #2 : 11.Июль.2018, 12:31:26 »
Вот спасибо! Я так понимаю это турбопоршень? теперь вижу, что разные по донышку - по форме и высоте, и вроде как ассиметричная юбка. Нарыл инфу что стандартный размер (диаметр) у турбо 82,675, а у атмо 82,715 из-за разных тепловых расширений. Но почему у Кольбеншмита (а он в оригинале на заводе ставиться, судя по маркировке на поршне) в официальном каталоге поршни одинаковые. ХЗ.
По ходу надо не париться и заказывать оригинальный турбопоршень 8200914513.

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Поршень F4Rатмо и F4Rтурбо
« Ответ #3 : 17.Июль.2018, 10:15:15 »
да, это с турбового мотора 763. есть весь комлект б/у.