а какая разница какое давление - это ведь давление срабатывания аварийного клапана сброса в атмосферу, а не в расширительный бак как у японцев. Если система охлаждения исправна я думаю там и не бывает этих 1.8 никогда. Бачки одинаковы для всех моторов, объём воздуха над меткой МАХ одинаков для всех моторов, объём жидкости такой же как на 2.2, чуть больше чем на 2-ках , но меньше чем на 3.5,соответственно чтоб поднять давление до 1.8 бар 3.0-мотор надо накочегарить больше чем остальные моторы или добавить в систему газиков. У моего крестного сначала начало рвать патрубки (которые были слегка повреждены кое где), потом радиатор, потом потекла помпа - когда все поменяли на новое и крепкое патрубки были на горячем моторе что камень, но клапан в пробке держал отчаянно - в результате копоть в бачке. Если б давление на пробке было 1.2 - то просто выплевывало б газы вместе с антифризом на улицу