Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: полная ж  (Прочитано 5582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн kalr24

  • Новичок
  • ruг Челябинск
  • Репутация: 0
Re: полная ж
« Ответ #30 : 19.Сентябрь.2014, 19:30:19 »
еще в дополнение о надежности японских двс всем наверно известно о таком легендарном внедорожнике как ниссан сафари для европы патрол так вот японцы устанавливали на 5 дверный сафари только тд 42 известный своей неубиваемостью а на коротыши рд28 так вот когда патрол стали выпускать испанцы они из каких то не понятных соображений стали на 5дверку ставить рд 28 чем сильно испортили репутацию джипу который перегревался и было много нареканий по надежности двс потом стали ставить зд 30 который в простонародье прозвали задрот тк тоже имеет проблемы и на вторичном рынке сафарик с тд 42 на порядок дороже своих европейских собратьев ..... это все к чему может и р9х701 не совсем плох просто его нужно было установить на машину по легче может и ресурс бы увеличился ... просто все зависит от жадности производителя ведь посмотрите ведь одинаковые машины выпущенные для европейского рыка и внутреннего рынка японии отличаются в пользузу япов у них всегда богаче комплектация

Оффлайн samru

  • Форумчанин
  • 0290 HK-7
  • Клубная карта №080
  • byМинск
  • Репутация: 30
Re: полная ж
« Ответ #31 : 19.Сентябрь.2014, 20:38:28 »
когда купил сразу поменял вкладыши вопросов не было ни зимой не летом (вкладыши это расходник не надо ждать, если пробег больше 150 тысяч меняй) ;)
вкладыши это не расходник
а что вкладыши не меняются по пробегу  машины....
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: полная ж
« Ответ #32 : 19.Сентябрь.2014, 21:41:10 »
а что вкладыши не меняются по пробегу  машины....
вкладыши это не расходник это последствия неправильной сервисной политики рено. Если бы меняли масло каждые 10 тысяч то вкладыши ходили бы до сих пор.
вкладыши это не расходник
« Последнее редактирование: 19.Сентябрь.2014, 22:40:26 от Paralex »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: полная ж
« Ответ #33 : 19.Сентябрь.2014, 22:37:02 »
Мне кажется, что возникла неясность. Менять вкладыши, принято на моторе 2.2,
на котором они действительно фактически расходник. Меняются относительно
несложно, и цена их вполне гуманна. Если говорить про мотор 3.0, то конечно
профилактическая замена вкладышей на нём, это полнейший бред. Мало того,
что операция гораздо сложнее на нём, и соответственно дороже, так и цена
самих вкладышей просто нереально высока. Да и смысла, как правило нет, потому
как у этого мотора, проблема вовсе не в повышенном износе вкладышей. Что
касается самого мотора, его не ставили на "японцев", попросту потому, что к
тому времени ИСУЗУ почти не производило своих автомобилей, а у прочих
производителей были свои моторы. А как раз у европейских производителей
дизеля были в дефиците, в смысле разработок. И они (Рено, Опель и Сааб) с
удовольствием использовали мотор именитого производителя из Японии. Авторитет
ИСУЗУ, как одного из лучших производителей дизельных моторов, сомнению не
подлежит. Однако, у него, как и у всех, случаются инженерные просчеты, которые
к их чести, они исправляют. Говорилось тут, про то, что 5 лет мотор ставился без
изменений. Однако, если вдуматься, это не такой уж и большой срок. Ведь
для начала автомобили должны были достичь пробегов, на которых возникали
проблемы, неисправности и причины их появления должны были быть установлены,
необходимо было найти инженерные решения проблем, подготовить выпуск
модифицированного мотора, с условием адаптации его на автомобиль. В общем это
не день и не два. И 5 лет в таком ракурсе, представляется вполне даже скромным
сроком. Что касается того, что японские автомобили для внутреннего рынка обычно
имеют более дорогие комплектации, так это вполне закономерно исходя из уровня
жизни в Японии. Они просто могут себе позволить за это заплатить. К тому же, такие
нафаршированные машины, в первую очередь и выкупаются для ввоза в РФ, потому
как разницы в цене с более простыми комплектациями почти нет. Я не раз бывал в
Японии и даже жил там почти год, потому могу авторитетно сказать, что машин
"пустых как барабан" там предостаточно.
P.S. Сорри за такое количество букв - не удержался.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн samru

  • Форумчанин
  • 0290 HK-7
  • Клубная карта №080
  • byМинск
  • Репутация: 30
Re: полная ж
« Ответ #34 : 19.Сентябрь.2014, 23:27:32 »
да я говорил о моторе 2.2 dci 6) :)
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков

Оффлайн kalr24

  • Новичок
  • ruг Челябинск
  • Репутация: 0
Re: полная ж
« Ответ #35 : 20.Сентябрь.2014, 05:51:30 »
не согласен что исузу не выпускала своих марок почитайте историю марки 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.                                                                                                                                                   просто многие не догадываются что ездят на исузу взять хотя б опель  Monterey и Frontera на которых просто тупо поменяли шильдики и сделали комплектацию по бедней  и на счет уровня жизни я не скажу что у япов он выше чем у тех же немцев сам жил на дв и не раз бывал в Японии у них всегда пользовались популярностью малолитражки на которых  у япов льготы  и меньше платит за покупку места на стоянке если кто не в курсе прежде чем яп купит авто он покупает место на стоянке иначе авто ему просто не продадут исключение провинция просто иногда кажется что Европа как полигон для испытаний всяких новшеств взять геморройную коробку робот от которой япы отказались а европейцы ставят до сих пот
« Последнее редактирование: 20.Сентябрь.2014, 06:15:48 от kalr24 »

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: полная ж
« Ответ #36 : 20.Сентябрь.2014, 11:54:19 »
на Монтерей стоит мотор исузу это понятно, но вы его хоть один раз делали ? это убожество которое могли придумать только ускоглазые. цена ремонта этого мотора просто уникальная. форсы расчитаны на 150 тыщ и не проезжают этого, про масло я вообще молчу. постоянные отказы датчиков. так что не надо говорить что узкоглазые делают очень хорошие моторы, у немцев и т.д есть тоже отличные моторы и автосы.

Оффлайн kalr24

  • Новичок
  • ruг Челябинск
  • Репутация: 0
Re: полная ж
« Ответ #37 : 20.Сентябрь.2014, 14:14:10 »
на Monterey стоит шильдик от опеля а это исузу бигхорн в чистом виде на котором я отъездил не один год не имея проблем с двс 4JX1 ПРОСТО Я ЛИШНИЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО АВТО СДЕЛАННОЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ В РАЗЫ НАДЕЖНЕЙ СВОИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СОБРАТЬЕВ
« Последнее редактирование: 20.Сентябрь.2014, 14:59:12 от kalr24 »

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: полная ж
« Ответ #38 : 20.Сентябрь.2014, 14:51:54 »
Мы говорим не о грузовиках и малотоннажных автомобилях, а о легковых. И год рассматриваем
не 1989, а 2001. К этому времени ИСУЗУ почти отказалось от выпуска легковых автомобилей.
И разговора о стоянках тоже не ведем, а только о комплектациях японских автомобилей, которые
попадают в РФ. Не стоит передёргивать.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим