ну и по логике - замена коробки, а это уже $6900, как мы видели, и возвращаемся к вопросу, что делать чтоб эти $6900, по возможности, сэкономить....
экономия экономии рознь...АКПП убить очень тяжело, если авто аккуратно эксплуатировалось. Но если уж какой дефект был выявлен, то я писал выше, что принимать решение будет каждый сам. Как мне, то я всегда лучше выслушаю предложения официала, а потом сложив все плюсы и минусы принимаю решение, где мне ремонт делать. И не важно АКПП будет это или что либо другое.
А 6900$ это стоимость новой коробки. И если ей суждено быть сломаной, то лучше она будет сломана на Сервисе, чем в гараже...Сервис, если по его вине, будет обязан возместить убытки, а гараж прикинуться может чукчей и сказать "моя твоя не понимать, АКПП была сломана сама"...
А в большинстве случаев, мне кажется, на оф.сервисе просто можно выявить причину неисправности, после попытаться выявить причину на другом СТО...и в случае если показания обоих сервисников сойдутся, то принимать решение согласно "кошельку". Конечно бывают случаи когда показания могут расходиться...тут уже надо думать. Т.к. не правы могут быть как и Сервис так и Гараж...
я не вижу логики. или я не должен был менять масло и должен был ездить с полупустой коробкой? и если официальный сервис этого не делает, так он работает четко по бумажкам...
распрастраняя эту логику, мы придем к следующему, например, погасли лампочки в блоке кондиционера - в топку, меняем на новый блок и т.д.
нет я понимаю, что аборигенам лучше по инструкции, но в данном случае
По логике , если масло выявилось, что не достаточно, то конечно лучше залить полностью новое...Если конечно масло менялось недавно, а недостаток масло выявился, то тут достаточно долива. А на счет перегорания лампочки в блоке кондиционера, то тут конечно перебор. Никто ж не будет менять весь блок целиком.
P.S. сравнение со сковородкой некорректное, так как там действительно масло подгорает при перегреве сковородки, а в трущихся механизвах происходит перегрев от трения из-за нехватки масла.
мне кажется если масло хватает в коробке и сама по себе коробка исправна, то ничего в ней не должно перегреваться.
что прохого в том если Ignis заменит масло после пробега в 200000 ? как мне кажется хуже уже не будет, а есть шанс продлить срок работы
вот тут спасибо. Я тоже не понимаю, что все парятся. Я хочу менять масло на 200т.км и считаю это нормальным. А если кто не хочет, то это его автомобиль и ему решать.