Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Бортовой компьютер => Тема начата: Петька от 07.Сентябрь.2013, 21:18:05
-
от чего может быть такая ошибка,то появляется,то пропадает?
-
много от чего,от датчика абс до датчика угла поворота рулевого колеса(такой там тоже есть)
-
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
-
я ж написал -от и до .кстати привет!
-
А что может быть, начинает ругаться и показывать ошибку АBS неисправно, когда проедиш задним ходом немного. После таго как заглушиш и заведеш по новой опять все нормально.
-
где-то контакт либо дачик отходит..
-
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Подскажите где стоит этот датчик поперечного ускорения ?
-
С недавнего времени начала выделывается ESP. Можно и два дня проездить нормально, а может и за день раз 10 на ESP ругнуться. Ошибка по датчику положения рулевого колеса DF075. Руль стоит правильно, схождение есть. Параметры положения прямолинейности руля в норме. Особенно часто это случается при движении задним ходом в горку или реже на кочке. В момент записывания неисправности, положение датчика 362 градуса. И еще заметил, если снять защиту двигателя и поездить без нее. Неисправности не возникает. Защита металлическая. У кого какие мысли есть по этому поводу? ???
-
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Подскажите где стоит этот датчик поперечного ускорения ?
Мне тоже интересно?
-
под рычагом переключения передач
-
под рычагом переключения передач
Наверное сзади рычага, внутри в салоне?
-
внутри в салоне...наверное, но Вы меня поняли
-
В настоящий момент мучаюсь адаптацией дроссельной заслонки на 2.0 т бензин. Опытным путём пытаюсь поймать ошибку. Выдёргивал разъёмы поочерёдно всего, что имеет отношение к данному узлу. Так вот, ошибка по ЕSP появляется при снятии разъёмов датчиков воздуда до дросселя (на резиновом шланге) и после дросселя, непосредственно перед впрыском. Какая связь - не знаю, как уже сказал - наткнулся на неё случайно.
-
В настоящий момент мучаюсь адаптацией дроссельной заслонки на 2.0 т бензин. Опытным путём пытаюсь поймать ошибку. Выдёргивал разъёмы поочерёдно всего, что имеет отношение к данному узлу. Так вот, ошибка по ЕSP появляется при снятии разъёмов датчиков воздуда до дросселя (на резиновом шланге) и после дросселя, непосредственно перед впрыском. Какая связь - не знаю, как уже сказал - наткнулся на неё случайно.
Калибровку датчика угла поворота и поперечного ускорения делал?
-
Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота имеет к дроссельной заслонке?
-
Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота имеет к дроссельной заслонке?
Уже встречалось на 2.0 такое, там дроссель был неисправен. Как только двигатель переходил в аварийный режим вываливалась esp.
Ты когда снимаешь фишку теряется связь по CAN между блоками.
У тебя по клипу какие ошибки?
-
Ошибка "отсутствует цепь дроссельной заслонки".
-
а дроссель какой адаптируешь(металл или пластик)?
-
Пытаюсь адаптировать металл.
-
Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота имеет к дроссельной заслонке?
Я не знаю конкретно в вашем случае почему загорается есп, но т.к. для правильной работы есп требуется регулировать крутящий момент двс - то в большинстве автомобилей при неисправностях системы управления двс, не позволяющих адекватно регулировать момент, загорается лампа есп, которая сигнализирует что есп не работает. Мне кажется что и в вашем случае так-же.
-
Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота имеет к дроссельной заслонке?
Я не знаю конкретно в вашем случае почему загорается есп, но т.к. для правильной работы есп требуется регулировать крутящий момент двс - то в большинстве автомобилей при неисправностях системы управления двс, не позволяющих адекватно регулировать момент, загорается лампа есп, которая сигнализирует что есп не работает. Мне кажется что и в вашем случае так-же.
Всё верно , система антибукса управляет заслонкой двигателя. При разрыве цепи будет ругаться на ESP