Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Электрооборудование => Бортовой компьютер => Тема начата: Петька от 07.Сентябрь.2013, 21:18:05

Название: ЕSP Fаult
Отправлено: Петька от 07.Сентябрь.2013, 21:18:05
от чего может быть такая ошибка,то появляется,то пропадает?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: Коля от 07.Сентябрь.2013, 23:03:26
много от чего,от датчика абс до датчика угла поворота рулевого колеса(такой там тоже есть)
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: Bormann от 07.Сентябрь.2013, 23:05:08
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: Коля от 07.Сентябрь.2013, 23:06:25
я ж написал -от и до .кстати привет!
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: Gorg_1 от 07.Октябрь.2013, 11:10:22
А что может быть, начинает ругаться и показывать ошибку АBS неисправно, когда проедиш задним ходом немного. После таго как заглушиш и заведеш по новой опять все нормально.
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: trunoff от 07.Октябрь.2013, 11:25:28
где-то контакт либо дачик отходит..
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: cenka от 27.Январь.2014, 15:03:31
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Подскажите где стоит этот датчик поперечного ускорения ?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: cenka от 27.Январь.2014, 15:57:34
С недавнего времени начала выделывается ESP. Можно и два дня проездить нормально, а может и за день раз 10 на ESP ругнуться. Ошибка по датчику положения рулевого колеса DF075. Руль стоит правильно, схождение есть. Параметры положения прямолинейности руля в норме. Особенно часто это случается при движении задним ходом в горку или реже на кочке. В момент записывания неисправности, положение датчика 362 градуса. И еще заметил, если снять защиту двигателя и поездить без нее. Неисправности не возникает. Защита металлическая. У кого какие мысли есть по этому поводу?  ???
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: zyema от 27.Январь.2014, 16:24:15
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Подскажите где стоит этот датчик поперечного ускорения ?
Мне тоже интересно?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: trunoff от 27.Январь.2014, 16:33:07
под рычагом переключения передач
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: cenka от 27.Январь.2014, 16:42:17
под рычагом переключения передач
Наверное сзади рычага, внутри в салоне?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: trunoff от 27.Январь.2014, 16:49:55
внутри в салоне...наверное, но Вы меня поняли
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: sergey2291 от 15.Сентябрь.2014, 05:18:28
В настоящий момент мучаюсь адаптацией дроссельной заслонки на 2.0 т бензин. Опытным путём пытаюсь поймать ошибку. Выдёргивал разъёмы поочерёдно всего, что имеет отношение к данному узлу. Так вот, ошибка по ЕSP появляется при снятии разъёмов датчиков воздуда до дросселя (на резиновом шланге) и после дросселя, непосредственно перед впрыском. Какая связь - не знаю, как уже сказал - наткнулся на неё случайно.
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: cenka от 15.Сентябрь.2014, 05:54:35
В настоящий момент мучаюсь адаптацией дроссельной заслонки на 2.0 т бензин. Опытным путём пытаюсь поймать ошибку. Выдёргивал разъёмы поочерёдно всего, что имеет отношение к данному узлу. Так вот, ошибка по ЕSP появляется при снятии разъёмов датчиков воздуда до дросселя (на резиновом шланге) и после дросселя, непосредственно перед впрыском. Какая связь - не знаю, как уже сказал - наткнулся на неё случайно.
Калибровку датчика угла поворота и поперечного ускорения делал?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: sergey2291 от 15.Сентябрь.2014, 06:00:36
 Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота  имеет к дроссельной заслонке?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: cenka от 15.Сентябрь.2014, 07:05:11
Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота  имеет к дроссельной заслонке?
Уже встречалось на 2.0 такое, там дроссель был неисправен. Как только двигатель переходил в аварийный режим вываливалась esp.
Ты когда снимаешь фишку теряется связь по CAN между блоками.
У тебя по клипу какие ошибки?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: sergey2291 от 15.Сентябрь.2014, 08:46:07
Ошибка "отсутствует цепь дроссельной заслонки".
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: Nik от 15.Сентябрь.2014, 09:27:04
а дроссель какой адаптируешь(металл или пластик)?
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: sergey2291 от 15.Сентябрь.2014, 12:59:48
Пытаюсь адаптировать металл.
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: Вовчик от 16.Сентябрь.2014, 01:18:08
Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота  имеет к дроссельной заслонке?
Я не знаю конкретно в вашем случае почему загорается есп, но  т.к. для правильной работы есп требуется регулировать крутящий момент двс - то  в большинстве автомобилей при неисправностях системы управления двс, не позволяющих адекватно регулировать момент, загорается лампа есп, которая сигнализирует что есп не работает. Мне кажется что и в вашем случае так-же.
Название: Re: ЕSP Fаult
Отправлено: cenka от 16.Сентябрь.2014, 05:34:08
Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота  имеет к дроссельной заслонке?
Я не знаю конкретно в вашем случае почему загорается есп, но  т.к. для правильной работы есп требуется регулировать крутящий момент двс - то  в большинстве автомобилей при неисправностях системы управления двс, не позволяющих адекватно регулировать момент, загорается лампа есп, которая сигнализирует что есп не работает. Мне кажется что и в вашем случае так-же.
Всё верно , система антибукса управляет заслонкой двигателя. При разрыве цепи будет ругаться на ESP