Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: ЕSP Fаult  (Прочитано 8396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Петька

  • Новичок
  • 0604 IK-4
  • Репутация: 0
ЕSP Fаult
« : 07.Сентябрь.2013, 21:18:05 »
от чего может быть такая ошибка,то появляется,то пропадает?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #1 : 07.Сентябрь.2013, 23:03:26 »
много от чего,от датчика абс до датчика угла поворота рулевого колеса(такой там тоже есть)
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #2 : 07.Сентябрь.2013, 23:05:08 »
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #3 : 07.Сентябрь.2013, 23:06:25 »
я ж написал -от и до .кстати привет!
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Gorg_1

  • Новичок
  • 2786 OT-7
  • Репутация: 0
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #4 : 07.Октябрь.2013, 11:10:22 »
А что может быть, начинает ругаться и показывать ошибку АBS неисправно, когда проедиш задним ходом немного. После таго как заглушиш и заведеш по новой опять все нормально.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #5 : 07.Октябрь.2013, 11:25:28 »
где-то контакт либо дачик отходит..
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

cenka

  • Гость
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #6 : 27.Январь.2014, 15:03:31 »
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Подскажите где стоит этот датчик поперечного ускорения ?

cenka

  • Гость
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #7 : 27.Январь.2014, 15:57:34 »
С недавнего времени начала выделывается ESP. Можно и два дня проездить нормально, а может и за день раз 10 на ESP ругнуться. Ошибка по датчику положения рулевого колеса DF075. Руль стоит правильно, схождение есть. Параметры положения прямолинейности руля в норме. Особенно часто это случается при движении задним ходом в горку или реже на кочке. В момент записывания неисправности, положение датчика 362 градуса. И еще заметил, если снять защиту двигателя и поездить без нее. Неисправности не возникает. Защита металлическая. У кого какие мысли есть по этому поводу?  ???

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #8 : 27.Январь.2014, 16:24:15 »
Коля, ты ещё забыл написать про глючный датчик поперечного ускорения :)
Подскажите где стоит этот датчик поперечного ускорения ?
Мне тоже интересно?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #9 : 27.Январь.2014, 16:33:07 »
под рычагом переключения передач
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

cenka

  • Гость
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #10 : 27.Январь.2014, 16:42:17 »
под рычагом переключения передач
Наверное сзади рычага, внутри в салоне?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #11 : 27.Январь.2014, 16:49:55 »
внутри в салоне...наверное, но Вы меня поняли
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

sergey2291

  • Гость
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #12 : 15.Сентябрь.2014, 05:18:28 »
В настоящий момент мучаюсь адаптацией дроссельной заслонки на 2.0 т бензин. Опытным путём пытаюсь поймать ошибку. Выдёргивал разъёмы поочерёдно всего, что имеет отношение к данному узлу. Так вот, ошибка по ЕSP появляется при снятии разъёмов датчиков воздуда до дросселя (на резиновом шланге) и после дросселя, непосредственно перед впрыском. Какая связь - не знаю, как уже сказал - наткнулся на неё случайно.

cenka

  • Гость
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #13 : 15.Сентябрь.2014, 05:54:35 »
В настоящий момент мучаюсь адаптацией дроссельной заслонки на 2.0 т бензин. Опытным путём пытаюсь поймать ошибку. Выдёргивал разъёмы поочерёдно всего, что имеет отношение к данному узлу. Так вот, ошибка по ЕSP появляется при снятии разъёмов датчиков воздуда до дросселя (на резиновом шланге) и после дросселя, непосредственно перед впрыском. Какая связь - не знаю, как уже сказал - наткнулся на неё случайно.
Калибровку датчика угла поворота и поперечного ускорения делал?

sergey2291

  • Гость
Re: ЕSP Fаult
« Ответ #14 : 15.Сентябрь.2014, 06:00:36 »
 Я говорю про закономерность - снимаешь разъём датчика воздуха - появляется ошибка ESP. Ставишь на место - ошибка снимается. Какое отношение датчик угла поворота  имеет к дроссельной заслонке?