Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #481 : 15.Ноябрь.2012, 22:20:36 »
при любом раскладе - замена на б/у со скобами, которые против раздутия..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #482 : 16.Ноябрь.2012, 19:15:45 »
К сожалению сегодня не удалось добраться до кулера,но хотелось бы задать еще один вопрос,может ли пила гореть из-за датчика коленвала?и как его правильно выставить?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #483 : 16.Ноябрь.2012, 20:48:08 »
Из-за датчика коленвала пилы не будет, мотор не заведётся, если с ним что-то не так. Поставить его можно только в одно положение. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #484 : 19.Ноябрь.2012, 20:26:55 »
Сегодня сняли интеркулер-он целый,хомуты были хорошо зажаты,масла в нем почти не было пару капель,есть правда дырка в патрубке,но она не сквозная ее заодно заделали,получается что турбина масло туда не гонит,поставили с отцом все на место,завожу,пила горит,газанул до 3000 об.,пропала,не светилась минут 10 когда ехал,потом снова!когда ее нет-хороший разгон,меньший расход топлива,и не мозолит глаза,Загорается неожиданно-сразу нет тяги,газ в пол не реагирует,точнее очень медленно набирает обороты,сразу черный дым при разгоне и конечно плохое настроение,а и еще 18 литров по городу!!!Что еще может быть?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #485 : 19.Ноябрь.2012, 20:34:01 »
Клапан рог смотрел , он может подклинивать? темболее если пила загорелась сразу после заводки,
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #486 : 19.Ноябрь.2012, 20:53:12 »
да пила сразу после заводки загорается,но я его месяц назад чистил,смазывал и все такое,я думаю,что он может совсем не работает?как проверить его?или датчик,который к нему подсоединяется,я его посмотрю на днях,сегодня хотел,но весь день на интеркулер убил
Чудо-мобиль))

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #487 : 19.Ноябрь.2012, 20:59:57 »
то что ты его чистил это не показатель,побробуй заглушить его  и покататься  некоторое время для проверки, посмотреть разницу
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #488 : 19.Ноябрь.2012, 21:11:25 »
а в этой теме я найду о том как его глушить?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #489 : 20.Ноябрь.2012, 14:32:53 »
Наконец то разобрался с пилой!Прочитал все в разделе РОГ и пила,в итоге вышел к авто во двор,отсоединил датчик идущий на РОГ и вуаля,завел,пилы нет!!Только не понял,если я какое то время покатаюсь с отключенным датчиком,могут ли быть последствия?И еще зачем глушить РОГ,если можно отсоединить датчик?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #490 : 20.Ноябрь.2012, 14:39:52 »
Наконец то разобрался с пилой!Прочитал все в разделе РОГ и пила,в итоге вышел к авто во двор,отсоединил датчик идущий на РОГ и вуаля,завел,пилы нет!!Только не понял,если я какое то время покатаюсь с отключенным датчиком,могут ли быть последствия?И еще зачем глушить РОГ,если можно отсоединить датчик?
всё верно если от системника отсоединить клаву,то он тоже работать будет. так и здесь работать будет,но не правильно
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #491 : 20.Ноябрь.2012, 17:57:43 »
Смотря какая прошивка,в одном пила будет гореть в другом нет  плюс неправильная работа раходомера
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #492 : 20.Ноябрь.2012, 19:10:46 »
Т.е. неправильная работа расходомера?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #493 : 20.Ноябрь.2012, 22:09:36 »
Мне тоже не совсем понятно..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн сергей2000

  • Только пришёл
  • byмолодечно
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #494 : 30.Ноябрь.2012, 19:43:13 »
у меня рено-эспейс 2.2 дци 2001 года,на табло загорелась ошибка в виде "кордеограмы" в виде пилы ,на холодную даже не завелась с буксира с полу оборота завелась но при езде глохнет и с ключа не заводится  ??? че делать подскажите !

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #495 : 01.Декабрь.2012, 01:58:13 »
для начала надо правильную диагностику сделать,просто не ясно откуда ты чтобы правильно советовать. причин может быть несколько
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется