ну наконец то время появилось хоть пару строчек чиркануть, свое мнение по поводу пилы, эта простая ошибка непропорциональной подачи топлива и воздуха в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильной пропорции горючей смеси. и может возникать при затрудненной подаче топлива, в случае замерзании солярки, загрязнении топливного фильтра. ну или недостаточной подачи воздуха в камеру сгорания, при засоренном воздушном фильтре. с такой проблемой сталкивался на второй лагуне в первом случае пришлось снимать задние сиденья и доставать заборник в топливном баке с последующей чисткой, во втором случае менять топливный фильтр тоже был ну очень сильно загажен. когда с толкнулся на своем волосатом с такой проблемой пришлось делать все в комплексе. К ста те тяга пропадала постепенно с большой прогрессией и ошибки пилы были частым гостем на приборной панели, но руки все никак не доходили. дошло до того что в пологие поьемы на круизе начинала падать скорость. В итоге сняв топливный фильтр я охирел, увидев наскока забит был топливный фильтр, сильно правдо это не спасло, полез в бак, достав заборник обнаружил в нем сгустки грязи желеобразные, все почистил, эффект незаставил себя ждать, машина поехала живее, но обнаружил в пологие поьемы на круизе расход соляры увеличивается а скорость все равно падает. при нажатии на педаль газа желая получить ускорение выскакивала опять же пила. снял воздушный фильтр и тоже оказался (приятно удивлен) состоянием фильтра. поменяв его машину стало не узнать по приемистости и все болячки как рукой сняло. чтоб вы не падумали что я запустил своего красавца скажу что фильтра топлевный воздушный меняю через 10-12 тыс вместе с заменой масла синтетика ельф и фильтра пруфикс все рекомендует рено.