Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #301 : 09.Март.2011, 10:29:37 »
очень большой люфт аж по стенкам улитки бьёт
этого уже достаточно :(
вот мля
когда-то был 2.2dci

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #302 : 10.Март.2011, 14:24:13 »
ну тада гатовь бабло :'(

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #303 : 10.Март.2011, 15:08:28 »
А если форсунка забилась грязью или не работает, "Пила" не могет выскакивать?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #304 : 12.Март.2011, 11:45:14 »
А если форсунка забилась грязью или не работает, "Пила" не могет выскакивать?
колбасить тогда будет...

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #305 : 13.Март.2011, 17:10:10 »
Вопрос- так как пила у меня загорается постоянно и причину найти не удается то почему авто с пилой едит лучше ежели она еще у меня не загорелась, а загарается она при разгоне ???

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #306 : 13.Март.2011, 17:59:20 »
У меня загоралась только при разгоне, когда давал нагрузку...Думаю надо смотреть топливную систему и РОГ почистить...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #307 : 13.Март.2011, 18:05:48 »
рог чищу чуть ни при каждой замене масла, по клипу все гут только саша борман чтото про прошивку топливной системы говорил ???

Оффлайн vasyab52

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #308 : 24.Апрель.2011, 21:13:16 »
в моторе 9gт к пробегу 250000 клинит заслонка завихрения в результате рвет диафрагму пневмопривода и привет пила в техдоках написано учу матчасть и решаю свою пробллему пилы у меня клин ищу исправный

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #309 : 24.Апрель.2011, 22:20:21 »
в моторе 9gт к пробегу 250000 клинит заслонка завихрения в результате рвет диафрагму пневмопривода и привет пила в техдоках написано учу матчасть и решаю свою пробллему пилы у меня клин ищу исправный
Вася, ты хоть запятые раставь! >:(

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #310 : 24.Апрель.2011, 22:53:18 »
в моторе 9gт к пробегу 250000 клинит заслонка завихрения в результате рвет диафрагму пневмопривода и привет пила в техдоках написано учу матчасть и решаю свою пробллему пилы у меня клин ищу исправный
Да, есть такая тема. У меня тоже был заклинил дымела как паровоз, а после набора 2000 об/мин сразу выскакивала пила.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Andy

  • Только пришёл
  • 2429 KH-7
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #311 : 28.Апрель.2011, 19:35:24 »
подскажите куда можно обратиться по поводу чистки егр?

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #312 : 28.Апрель.2011, 19:50:18 »
подскажите куда можно обратиться по поводу чистки егр?
Попоробуй сам, не сложно
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=399.0

Оффлайн VOPM

  • Новичок
  • 9902 MH-7
  • byг. Минск
  • Репутация: 1
Сегодня 7.05.11 стал на Минском МКАДе просто ровно ехал всё было ок ни каких ошибок и тут


Машина заглохла, компьютер горорит: "ю ин инжекшин систем нот фанкшинин, стоп зе каа,эн понкшен ене дина" это так мне слышно, но последня фпаза даже не понятна моей жене, а она хорошо знает английский язык.(((((
Помогите!!!!!!!!!!!!
оЧЕНЬ ПРОШУ ПИСАТЬ В Личное сообщение!

Hellraiser

  • Гость
Жора, кроспостинг запрещен!!! Всех прошу писать не тут а http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=793.new#new

Оффлайн Vatrushkin

  • Только пришёл
  • 0338 IB-5
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #315 : 13.Июнь.2011, 22:04:39 »
подскажите пожалуйста, проблема вот какая:
2.2dci 2003г.в. при езде под напругой при 1800-2000об/мин выскакивает ПИЛА и аварийный режим, машина тупеет, поддымливает(не сильно, но заметно)! В дальнейшем останавливаешься, глушишь, заводишь, ошибка пропадает и едет дальше! Было замечено что если нажимать на педаль газа поддёргивая, то ошибка не выскакивает и машина не переходит в аварийный режим! На диагностике показывает ошибку по поводу воздуха, якабы турбине не хватает воздуха для раскручивания! Может кто что подскажет???

Что было сделано: ЕГР и Впускной коллектор чистый как у кота яйца, интеркуллер промывал(на всякий случай), воздушный фильтр новый, отрегулированы распредвалы, воздушная часть вся в норме, с вакуумом всё в порядке, турбина не течёт, масло не есть, слышно как крутиться