Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #91 : 04.Март.2010, 19:49:44 »
Скидываю фото ( ПИЛЫ ) загорается после резковатого разгона потом небольшой толчек вылетает пила и машина больше неразгоняется но едит ! Останавливаюсь глушу сек 10 завожу и опля пуля ! Диагноз : клапан сброса давления воздуха  Лечение : иногда делать так чтобы он срабатывал ( притапливать изретко надо ) 

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #92 : 04.Март.2010, 20:06:28 »
Лечение : иногда делать так чтобы он срабатывал ( притапливать изретко надо )
у меня окончательно вылечилось после поездки...в один Ошмяны пару недель назад, после разгона авто от 100км/ч и выше в половину на довольно долгий участок...Но вот вчера выскочила, но авто лишь чуток тупило по динамике (скорее всего дело в топливе, оно густреет в какую-то муть серо-белого цвета если за окном пару дней держится морозик эток в -5С...), а так уже опять все вернулось в норму... ;) Так что проблема до селе не известная чтобы с достоверностью в 100% сказать что вызывает "пилу"(ухудшение динамики), есть только ряд факторов, что к этому приводят...ИМХО ???
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #93 : 04.Март.2010, 20:08:46 »
Игорек а что комп пишет ! на табло

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #94 : 04.Март.2010, 20:17:06 »
Рисует "ПИЛУ"...Дефаянс д`инжексион. Стандартная ошибка - по книжке сервисной: "попадание воды в топливный фильтр или падение мощности"(переведено с французской сервисной книжки)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #95 : 04.Апрель.2010, 17:14:13 »
Сегодня дал авто прокатиться пару километров на третьей передаче при оборотах не ниже 2500 и скорость соответственно была 50км/ч...и что бы вы думали...когда мне это надоело, то я переключил АКПП в режим "D"...то все симптомы пропали сами собой, поперла машинка что шальная...Все таки это правда, что:
надо  машинке иногда дать прос..ться. Прикинь сколько шлака у тебя в выхлопной из-за неработающего клапана. У меня тоже дымок после чистки рога был. Километров 10 на 3000оборотах. если нет где разогнаться значит на второй или третьей передаче. Всё должно быть у тебя ок.
Шлака в топливе много и он возможно забивает систему, вот почему комп ВС ругается на него и ограничивает силу ДВС...
З.ы. если вспомнить то когда я ехал из Ошмян в Минск на "ОГО-ГО"км/ч то авто после неделю меня не доставало "пилой", вот сення второй раз дал авто поработать на высоких оборотах и все встало в норму...Как вариант, советую другим попробовать в случае возникновения "пилы"...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #96 : 04.Апрель.2010, 20:53:03 »
я все-таки думал что тебе помогла чистка РОГа

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #97 : 04.Апрель.2010, 23:15:02 »
я все-таки думал что тебе помогла чистка РОГа
ну не без этого (столько грязи в нем было, что жуть вспоминать)...но после чистки РОГ авто сразу только первые пару километров летала, а после опять "пила" и "еле-еле душа в теле". Но вот только что приехал с гостей и об ошибке только воспоминания. Педаль в пол и улетает моя "ласточка". Видать "парафин" и другие примеси в ДТ позабивали топливную систему...посмотрим как авто будет себя вести в ближайшее время. ;)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #98 : 14.Апрель.2010, 21:21:54 »
Пару дней назад выскочила иконка"Пила" - при чем, что интересно - не похоже ни на один из вышеописанных случаев. На улице + 15 С. Естественно - никаких парафинов в топливе быть не может. Появляется ошибка только на горячий ДВС и только при запуске. Повторный перезапуск не помогает. Пауза - тоже. Трогаюсь, через 300-500 м  - гаснет, ну, и симптомы все те же - потеря мощности, не набирает обороты... потом - опять рвет! Остановка - забежал в магазин (минут 20-30) - запуск - опять таже картина, опять 2-3 минуты еду с "Пилой" и опять через 500 м - гаснет.
Когда двигатель остывает полностью (например, за ночь) - все без проблем, заводится как обычно. На днях буду менять масло, фильтры - загляну в расходомер. Какие мысли у коллег?

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #99 : 14.Апрель.2010, 21:52:24 »
Чисти РОГ, попробуй сперва и сделай КЛИП диагностику.
З.ы. счас у меня пила выскакивает сразу если не дать утром авто прогреться минуты 2-3. Зимой при не разогретом авто тоже пила висела или при скорости выше 80км/ч могла появиться. Но у тебя походу что то не так как у меня...Авто прогрелась и ошибка висит, хотя исчезает быстро...странно.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #100 : 14.Апрель.2010, 21:52:40 »
Будь добр, залезь в профиль и измени свойства авто... И скажи что наблюдаешь из выхлопухи когда на педальку газа резко нажимаешь...

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #101 : 14.Апрель.2010, 21:58:28 »
Будь добр, залезь в профиль и измени свойства авто... И скажи что наблюдаешь из выхлопухи когда на педальку газа резко нажимаешь...
Первое на счет профиля это кому?
А я когда жму пидаль в пол то авто прет шо дурное и выхлоп чуть чуть темный, а так почти не видно
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #102 : 14.Апрель.2010, 22:05:11 »
Чисти РОГ, попробуй сперва и сделай КЛИП диагностику.
З.ы. счас у меня пила выскакивает сразу если не дать утром авто прогреться минуты 2-3. Зимой при не разогретом авто тоже пила висела или при скорости выше 80км/ч могла появиться. Но у тебя походу что то не так как у меня...Авто прогрелась и ошибка висит, хотя исчезает быстро...странно.
На комп завтра съезжу обязательно, отпишусь. А "Пила" выскакивает на горячий даже если я только карту воткну в картоприемник, без нажатия на "Старт"! Не дымит.

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #103 : 14.Апрель.2010, 22:38:13 »
На комп завтра съезжу обязательно, отпишусь. А "Пила" выскакивает на горячий даже если я только карту воткну в картоприемник, без нажатия на "Старт"! Не дымит.
Спасибо за изменение профиля. И 98% что одна из ошибок будет типа "Неправильное положение клапана РОГ" ну или что-то связанное с речиркуляцией отработанных газов...

ЗЫ Игорь, с профилем явно не к тебе ;)

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #104 : 15.Апрель.2010, 00:44:56 »
..что вы прицепились к етому клапану ЕГР....дело могет быть банально в проводке, разъеме или самом датчике наддува, или расходомера
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #105 : 15.Апрель.2010, 18:59:31 »
Был сегодня в BOSCH центре. Ошибки следующие:
1806 Измеритель массы воздуха
1826 Реле накаливания
180С Устр. обратн. связи сист. выхл. газ.
Ну как вам? Так как на момент диагностики ошибка впрыска не висела, то все, естественно стерлось. В принципе - обо всех указанных ошибках уже говорилось выше.
А вообще - у кого какие мысли? С чего начать? На днях буду менять масло-фильтры, займусь СРОГом, ну и в расходомер загляну.