Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 399944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #466 : 12.Ноябрь.2012, 20:41:44 »
Дело скорее не в том, что воздух в топливе, причину надо искать скорее в количестве воздуха, подаваемого во впуск.
Да,искать надо и искать буду,меня просто удивляет,что летом то этого нету,значит холодный воздух на что то влияет,а на что,вот в чем вопрос!!
Чудо-мобиль))

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #467 : 12.Ноябрь.2012, 21:38:31 »
А что значит на холостых 400 даёт?
Стрелка спидометра достигает своего максимума,т.е. 4тысяси оборотов
Смотри турбину! У меня тоже постоянно пила выскакивала на прошлом ВС и до 4000 на холостом можно было стрелку поднять и масла не кушала совсем (правда и нифига не ехала) а потом внезапно в один момент без всяких предпосылок пошла в разнос и выгнала почти все масло.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #468 : 12.Ноябрь.2012, 22:01:42 »
Что то шибко напоминает мне мою историю с интеркулером. Может дырка в нём, вот и подсос и пила... :-q

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #469 : 12.Ноябрь.2012, 22:23:18 »
А что значит на холостых 400 даёт?
Стрелка спидометра достигает своего максимума,т.е. 4тысяси оборотов
Смотри турбину! У меня тоже постоянно пила выскакивала на прошлом ВС и до 4000 на холостом можно было стрелку поднять и масла не кушала совсем (правда и нифига не ехала) а потом внезапно в один момент без всяких предпосылок пошла в разнос и выгнала почти все масло.
так я уже год так катаюсь,той зимой пила была,думал да ладно весной тепло,сделаю,а весной и летом пропала и тяга была и щас она то есть,то нет
Чудо-мобиль))

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #470 : 12.Ноябрь.2012, 22:24:54 »
Что то шибко напоминает мне мою историю с интеркулером. Может дырка в нём, вот и подсос и пила... :-q
Может быть,туда не лазил,а если там дырдачка может свист должен быть?
Чудо-мобиль))

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #471 : 12.Ноябрь.2012, 22:30:22 »
Свист да, был. И в районе дырки было масляное пятно. Турба по любому подкидывает трохи.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #472 : 12.Ноябрь.2012, 22:51:48 »
Свист да, был. И в районе дырки было масляное пятно. Турба по любому подкидывает трохи.
просто у меня есть небольшой свист при разгоне где то до2000 оборотов,и то не понятно свистит или урчит что то такое!
Чудо-мобиль))

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #473 : 13.Ноябрь.2012, 02:03:48 »
Ну тогда проверь в первую очередь интеркулер. Масла на нём внизу нету? Патрубки и хомуты целые, зажаты?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #474 : 13.Ноябрь.2012, 09:58:38 »
Как проверю,так отпишусь!Спасибо
Чудо-мобиль))

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #475 : 13.Ноябрь.2012, 13:26:41 »
а этот интеркулер другое название имеет?он же получается масляный охладитель?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #476 : 13.Ноябрь.2012, 14:13:48 »
а этот интеркулер другое название имеет?он же получается масляный охладитель?
нет это онхладитель воздуха. Если можно так сказать
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #477 : 13.Ноябрь.2012, 14:14:08 »
а этот интеркулер другое название имеет?он же получается масляный охладитель?
Нет, интеркулер охлаждает воздух от турбирны в впускной коллектор. Стоит посередине, между радиатором кондиционера и радиатором ОЖ.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #478 : 15.Ноябрь.2012, 19:45:02 »
Завтра собираюсь посмотреть интеркулер,полезу туда 1 раз,вы хоть подскажите,если например там дырка,то что делать?или еще что нибудь,масло там слить или еще чего?Вообщем какие дифекты бывают?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #479 : 15.Ноябрь.2012, 19:53:05 »
там три радиатора, средний - интеркулер. Первым делом осмотри на предмет масла на самом радиаторе, второе - он должен быть прямоугольной формы, ни в коем случае не должен напоминать подушку, т.е не должен быть раздут снизу и сверху.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #480 : 15.Ноябрь.2012, 20:35:22 »
там три радиатора, средний - интеркулер. Первым делом осмотри на предмет масла на самом радиаторе, второе - он должен быть прямоугольной формы, ни в коем случае не должен напоминать подушку, т.е не должен быть раздут снизу и сверху.
Спасибо,понял,но в плане его замены я имею в виду,если как подушка-меняю?или дырка в нем,он ремонтируется?
Чудо-мобиль))