Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Gorg_1

  • Новичок
  • 2786 OT-7
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #511 : 24.Июль.2013, 14:35:14 »
Я так и сделал, машина теперь летает.

Оффлайн slav.87

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6118 KB-5
  • Клубная карта №074
  • bySmolevichi
  • Репутация: 28
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #512 : 03.Август.2013, 10:39:40 »
Сегодня ехал на работу,выскочила пила,пропала тяга,стала поддымлевать,потом пропала(то пропадет,то появиться).Какая может быть основная причина в таких случаях?
P.S. Наиболее распространенная. 8(
Везет тому,кто сам везет!

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #513 : 03.Август.2013, 10:57:42 »
По разному ,бывает датчик глючит какой ,а может банально дырка в интеркллере
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн slav.87

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6118 KB-5
  • Клубная карта №074
  • bySmolevichi
  • Репутация: 28
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #514 : 03.Август.2013, 13:05:33 »
А может быть такое из-за ЕГР?Если его почистить и поменять топ.фильтр?
Везет тому,кто сам везет!

Оффлайн Tatsiana

  • Освоился
  • 8733 MP-7
  • Клубная карта №070
  • byМинск
  • Репутация: 80
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #515 : 03.Август.2013, 14:16:20 »
У меня так было - сразу иногда подымливала, при этом пропадала тяга, тупила... В итоге доездилась - так задымила черным дымом, да тянуть перестала вообще, на аварийке чуть доехала со Столбцов до Минска... Оказалось ЕГР (правда пилы не было), починили/почистили - спасибо. Так сейчас летает, как никогда раньше за два с половиной года.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #516 : 03.Август.2013, 15:05:15 »
У твоей клапан ЕГР не такой как в обычных 2.2 моторах. В твоей когда-то был противосажевик и было евро 4 .  2006 год, было 140 л.с. :) Дело было не в его загрязнении, в механизме клапана порезало шестерню, он был приоткрыт.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн slav.87

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6118 KB-5
  • Клубная карта №074
  • bySmolevichi
  • Репутация: 28
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #517 : 03.Август.2013, 15:49:19 »
Саша,а у меня может выскочить пила из-за загрязнения ЕГР?
Везет тому,кто сам везет!

Оффлайн Tatsiana

  • Освоился
  • 8733 MP-7
  • Клубная карта №070
  • byМинск
  • Репутация: 80
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #518 : 03.Август.2013, 18:14:29 »
У твоей клапан ЕГР не такой как в обычных 2.2 моторах. В твоей когда-то был противосажевик и было евро 4 .  2006 год, было 140 л.с. :) Дело было не в его загрязнении, в механизме клапана порезало шестерню, он был приоткрыт.
спасибо - поправил, уточнил - всё именно так... (в любом случае, такие симптомы, как дымит/тупит могут указывать на неисправность ЕГР, как в моём случае)

Оффлайн slav.87

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6118 KB-5
  • Клубная карта №074
  • bySmolevichi
  • Репутация: 28
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #519 : 03.Август.2013, 20:31:01 »
Сегодня ехал на работу,выскочила пила,пропала тяга,стала поддымлевать,потом пропала(то пропадет,то появиться).Какая может быть основная причина в таких случаях?
P.S. Наиболее распространенная. 8(
Теперь еду домой,пила горит постоянно,коптит как тепловоз и не тянет. o/
Везет тому,кто сам везет!

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #520 : 03.Август.2013, 23:27:47 »
да это он ЕГР
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн slav.87

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6118 KB-5
  • Клубная карта №074
  • bySmolevichi
  • Репутация: 28
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #521 : 07.Август.2013, 21:52:45 »
Сегодня ехал на работу,выскочила пила,пропала тяга,стала поддымлевать,потом пропала(то пропадет,то появиться).Какая может быть основная причина в таких случаях?
P.S. Наиболее распространенная. 8(
Теперь еду домой,пила горит постоянно,коптит как тепловоз и не тянет. o/
Почистили ЕГР все ОК
Везет тому,кто сам везет!

Оффлайн TimohaTIM

  • Новичок
  • 7420 EA-6
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #522 : 11.Август.2013, 18:32:14 »
У меня выскакивает ПИЛА при оборотах более 2500-3000 в основном при интенсивном разгоне, в пол дать вообще не могу - сразу пила. Клип показал ошибку "короткое замыкание датчика давления наддува во впускном коллекторе" Однако при замене данного датчика изменений не произошло! Посоветуйте что может быть еще???

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #523 : 28.Октябрь.2013, 19:20:15 »
Ребята,помогите пожалуйста ! Выскакивает пила , клапан ЕГР  поставил новый по нему ошибок нет . Но выскакивает ошибка DF301 цепь забора воздуха, недостаток воздуха во впускном тракте .Какие могут быть причины?  o/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #524 : 28.Октябрь.2013, 20:39:13 »
Перечитай тему, всё описано подробно.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #525 : 28.Октябрь.2013, 21:02:15 »
Написано много.только разобраться не могу.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! o/