Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Спасибо тем, кто откликнулся. Не додув был из-за регулятора положения геометрии турбины. Осталось только понять из-за чего дергается на 1500 оборотах иногда
А где находится регулятор положения геометрии турбины и как его проверить на работоспособность.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
В верхнем левом углу если смотреть со стороны бампера

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
В верхнем левом углу если смотреть со стороны бампера
А как проверить рабочий или нет?

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
В верхнем левом углу если смотреть со стороны бампера
А как проверить рабочий или нет?
Герик писал 1 Смотреть регулятор положения геометрии турбины(я это делаю методом подкидки заведомо рабочего)

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #560 : 02.Июнь.2014, 21:09:28 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста на сколько миллиметров должен ходить шток который идет с лягушки на турбину(на лопатки VNT) И с каким усилием(туго или свободно)

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #561 : 02.Июнь.2014, 21:16:08 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста на сколько миллиметров должен ходить шток который идет с лягушки на турбину(на лопатки VNT) И с каким усилием(туго или свободно)
извините не в эту тему

Оффлайн indesign89

  • Только пришёл
  • 148 MI-1
  • ua_Ужгород
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #562 : 23.Июль.2014, 14:54:21 »
В верхнем левом углу если смотреть со стороны бампера
А как проверить рабочий или нет?
Герик писал 1 Смотреть регулятор положения геометрии турбины(я это делаю методом подкидки заведомо рабочего)

Мне на офф. сервисе обошли этот самый регулятор (в котором магнитик дергается) с помощью куска резиновой трубки. Сказали на счет ошибки не напрягаться. Ошибка выскакивает, но машинка - летит, не тупит не дымит.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #563 : 23.Июль.2014, 18:20:15 »
 :o аж интересно стало...посмотреть бы клипом что там с наддувом...интеркуллер не раздуло?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #564 : 23.Июль.2014, 19:18:00 »
В верхнем левом углу если смотреть со стороны бампера
А как проверить рабочий или нет?
Герик писал 1 Смотреть регулятор положения геометрии турбины(я это делаю методом подкидки заведомо рабочего)

Мне на офф. сервисе обошли этот самый регулятор (в котором магнитик дергается) с помощью куска резиновой трубки. Сказали на счет ошибки не напрягаться. Ошибка выскакивает, но машинка - летит, не тупит не дымит.
этот колхоз к хорошему не приведет,работать будет  но с последствиями,неужели  так трудно поставить рабочий клапан
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #565 : 24.Июль.2014, 13:54:13 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста на сколько миллиметров должен ходить шток который идет с лягушки на турбину(на лопатки VNT) И с каким усилием(туго или свободно)
При разрежении -0,56 бара ход штока 11-12 мм
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн indesign89

  • Только пришёл
  • 148 MI-1
  • ua_Ужгород
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #566 : 25.Июль.2014, 11:41:34 »
В верхнем левом углу если смотреть со стороны бампера
А как проверить рабочий или нет?
Герик писал 1 Смотреть регулятор положения геометрии турбины(я это делаю методом подкидки заведомо рабочего)

Мне на офф. сервисе обошли этот самый регулятор (в котором магнитик дергается) с помощью куска резиновой трубки. Сказали на счет ошибки не напрягаться. Ошибка выскакивает, но машинка - летит, не тупит не дымит.
этот колхоз к хорошему не приведет,работать будет  но с последствиями,неужели  так трудно поставить рабочий клапан

клапан - рабочий, но именно он и вырубает подачу воздуха в турбину при "пиле". Пока ее причину найти не получается. Парни с воткнутым клипом на трассе это всё наколхозили, потестили, говорят все показания в норме. Еще закинули что на мастерах специально так делают, для дрифта  ???

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #567 : 25.Июль.2014, 12:44:08 »
если он рабочий ,зачем убрал?
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн indesign89

  • Только пришёл
  • 148 MI-1
  • ua_Ужгород
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #568 : 25.Июль.2014, 13:18:11 »
если он рабочий ,зачем убрал?

без него - едет, с ним - паровоз даваенный

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #569 : 25.Июль.2014, 15:17:05 »
если он рабочий ,зачем убрал?

без него - едет, с ним - паровоз даваенный
значит  он  работает на 50%,были случаи когда  до 100км разгоняется  без проблем , дальше пила, подкинули для проверки  заведомо рабочий и проблема ушла,
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #570 : 26.Июль.2014, 22:25:58 »
Опять у меня пила появилась, уже не знаю что и делать...может кто подскажет, где находится этот регулятор положения геометрии турбины? В темах не нашел, в поиске тоже :-X