Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Прокладка  (Прочитано 5027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Прокладка
« Ответ #15 : 04.Октябрь.2017, 22:14:49 »
Я перешёл на то, что с з/п на 100 руб. запчасти необходимые покупаю и меняю. Пока нормально. Хотя сюрпризы бывают...

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Re: Прокладка
« Ответ #16 : 05.Октябрь.2017, 14:47:55 »
Руслик, то что ты на схеме показал 7701052711 - это сзади корпуса фильтра, что б ее поменять, надо немало разобрать. Плюс сразу имеет смысл поменять 7701053263. Попробуй заказать через emex.ru, они мне пару раз привозили редкие запчасти со сроком поставки 2 мес.
То что ты выделил на фото - это прокладки трубок на масляный радиатор, которые я назвал 7703065256, они без проблем меняются, и вроде как в стране есть и срок поставки не большой.

Оффлайн RusLik

  • Новичок
  • byБобруйск
  • Репутация: 0
Re: Прокладка
« Ответ #17 : 05.Октябрь.2017, 21:04:06 »
Сегодня посадил эту крышку на герметик. Не было одного болта, плыло масло. Есть подозрение что так (синим) Завтра все протру, накидаю, заведу, суну морду (обязательно втянуть щеки, иначе не поместится, очень мало места) и буду ждать. Что касается прокладки корпуса масляного фильтра (восьмеркой) месяц ждать. Если дело не в крышке, буду заказывать. Снял только вентиляторы, думаю к фильтру подлезть открутить  можно. Только вот даст ли трубка кондиционера (она с бочонком напротив корпуса фильтра) вытянуть корпус. вроде он как на болтах, а не на шпильках. Кондишин заряжен, так бы проблем намного меньше было. скинул бы все радиаторы и хоть танцуй там
« Последнее редактирование: 05.Октябрь.2017, 21:28:39 от RusLik »

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Re: Прокладка
« Ответ #18 : 09.Октябрь.2017, 08:39:53 »
а болта нет самого переднего? в выхи посмотрел, у меня тоже нет 1 болта на этой крышке, герметик немного торчит, кто то чето до меня там копался. а болт фиг поставишь, труба ОЖ мешает, и расстояние в 1 см.
у меня еще течет со стороны грм откуда то сверху, пока для начала поменял крышку заливной горловины на новую, ну а вдруг так просто решиться

Оффлайн RusLik

  • Новичок
  • byБобруйск
  • Репутация: 0
Re: Прокладка
« Ответ #19 : 11.Октябрь.2017, 19:25:16 »
Я прислонил крышку, замерял длину болта. Сильно не зажимал все таки все с дюрали. Стало сухо., но текло не там. Текло тут( фото), колечко высохло. При снятии этой части корпуса, сливается антифриз и часть масла. Мне было все равно, планировал менять. Под этим болтом масляный термостат, который регулирует подачу масла в масляный охладитель (радиатор).
« Последнее редактирование: 11.Октябрь.2017, 19:35:58 от RusLik »

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Re: Прокладка
« Ответ #20 : 13.Октябрь.2017, 14:25:12 »
не замерил размер колечка?
ничего не разбирая его не снять?  там сверху трубка мешает и места нет?
и эта часть крепиться боковым болтом через отверстие, которое под трубкой?

Оффлайн RusLik

  • Новичок
  • byБобруйск
  • Репутация: 0
Re: Прокладка
« Ответ #21 : 13.Октябрь.2017, 23:40:18 »
не замерил размер колечка?
ничего не разбирая его не снять?  там сверху трубка мешает и места нет?
и эта часть крепиться боковым болтом через отверстие, которое под трубкой?
Завтра выложу, одно колечко осталось. Не снять,  даже ели снять шланг, болт упрется в трубку. 1. Слить антифриз 2, открутить сливной болт с крышки филььра (выльется то что в колбе) 3, открутить шланги масляного радиатора, желательно сразу задрать их к верху, иначе вас ждет нудный процес его заполнения. Я для этого подвязал проволку перед снятием и зафиксировал. 4, снимаем шланг с трубки идущей в верх. 5 откручиваем болт с боку. Все, он Ваш.

Оффлайн RusLik

  • Новичок
  • byБобруйск
  • Репутация: 0
Re: Прокладка
« Ответ #22 : 13.Октябрь.2017, 23:50:07 »
Что смешно, нашел три кольца от катриджа фильтра в колбе. Это так добросовестно меняют фильтра на СТО. Если не лень, загляните в колбу.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Прокладка
« Ответ #23 : 13.Октябрь.2017, 23:56:25 »
стандартная ситуация
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Re: Прокладка
« Ответ #24 : 14.Октябрь.2017, 05:28:25 »
 А если солью масло с радиатора, и вообще его буду менять, то радиатор надо отдельно что ли заполнить? Сам по себе что ли не заполнится?
Просто получается при стандартной замене масла оно не меняется в радиаторе, и это одна, а может и основная причина того, что масло темнеет на следующий день.
 Про дизели часто говорят, что масло темнеет сразу же, а мне кажется, что это из за того, что оно не полностью меняется из за частичных остатках в конструктивных полостях. Например у меня ещё есть старый Пежо дизель, там из за наклона двигателя в головке грамм 200 точно остаётся. Если новое масло разбавить старым черным, то оно конечно потемнеет на след день.

Оффлайн RusLik

  • Новичок
  • byБобруйск
  • Репутация: 0
Re: Прокладка
« Ответ #25 : 14.Октябрь.2017, 13:08:44 »
Рамеры колечка: внеший 31,5мм, внутренний 25мм, толщина 3,5 мм. Мерял штангелем
« Последнее редактирование: 26.Февраль.2018, 13:08:03 от RusLik »

Оффлайн RusLik

  • Новичок
  • byБобруйск
  • Репутация: 0
Re: Прокладка
« Ответ #26 : 14.Октябрь.2017, 13:16:52 »
Вот и я думаю что при замене масло в радиаторе остается, термостат то закрыт. Либо сливать на горячую, пака открыт термостат, тибо откручивать ппробку на радиаторе. Нужно разобраться. Машина у меня недавно, пака все на стадии изучения и познования.
« Последнее редактирование: 26.Февраль.2018, 13:10:08 от RusLik »