Вообщем надеялся, что ничего страшного - поехал на жёлтую линию, тамошний их мастер проехал и сказал, что звук турбинный и надо машину оставлять, ездить нельзя. Но я решил такой ремонт доверить узконаправленным специалистам и позвонил ещё раз ребятам по телефону, который Bormann указал. Договирились, приехал, газанул до 4500 оборотов и получил тот же гул и вот приговор - турбина. Я её на нейтралке просто сильно не раскручивал и гула не было. Сегодня разобрали и сказали, что надо менять всё, цена вопроса 650 у.е.+ 180 у.е. за работу. Короче, везучий я
Не успел нарадоваться приобретению, как такое попадалово
Когда разобрал турбину, сказал, что в неё уже кто-то лазил. Я думаю, что фуфлили перед продажей.
Вот ещё, когда купил машину на неё были сервисные документы, так в них значилось что-то про турбо на 1000 евро, но печати об оплате не было. Теперь понимаю, что упустил момент, надо было машину сразу к спецу гнать как только купил.
Ксати у этих ребят стоит ещё один Велик 2.0Т, и тоже с разбитой турбиной в дрызг - вот такой вот закон парных случаев. Мастер сказал, что до этого турбину на таком двигателе ремонтировал года 4 назад на лагуне и всё.
Вот тебе и надежная безпроблемная турбина, о которой я не раз слышал
К пятнице обещали восстановить...
P/S/ Мастер сказал, что предыдущий Велик с гулом 50 км проехал и выбило вал, вытекло всё масло из двигателя. В каком то смысле мне повезло чуть больше, хотя...