...... - так-что это полный бред....
Андрей, не надо быть столь категоричным…
Подтверждай, пожалуйста, свои утверждения ссылками на техноты или описывай, хотя-бы, свои наблюдения – если действительно занимался данным ремонтом.
Это наш общий клуб-форум, мы эксплуатируем один автомобиль – и собрались вместе с одной лишь целью – помогать друг другу, советовать, общаться, а в трудных-неразрешимых ситуациях находить какое-то приемлемое решение. У
Victoris и у меня – причина выхода из строя датчиков одинаковая – севший элемент. Восстановление мы видим тоже одинаково, немного по-разному у нас проявляется внешняя сторона дела. Но это не означает, что кто-то из нас лжет, рассказывая о своих наблюдениях и ощущениях:- у кого-то распознался, лежа в кармане, а у кого-то нет. Выдумывать здесь – просто глупо.
Повторяю – я делюсь своими соображениями, опираясь на имеющиеся знания и собственные наблюдения, и не опровергаю ситуацию своего товарища! У меня датчик не распознался до тех пор, пока я его не запихнул в колесо, читай выше! Далее – вот теория –
«Диагностика. Раздел 35 В. Система контроля давления в шинах». Здесь нигде не сказано, что ДД определится системой, лежа в подлокотнике. Позволю себе некоторые выдержки из этой техноты:
«… 1. ДД на неподвижном автомобиле посылает сигнал на приемник с периодичностью 1р\час – при условии отсутствия утечек воздуха. Или 1 р\15 мин – при наличии утечки воздуха.
2. Если скорость авто > 20 км\час – сигнал от ДД посылается 1р\1 мин – при условии, что утечка воздуха отсутствует. Или 1р\10 сек – при наличии утечки воздуха…»
У
Victoris ДД распознался через двое суток, не в колесе…
у меня распознался (при установленном в колесе) минут через 7-10.
Вот
предмет обсуждения !– почему?, как?, варианты решения?, причины?, объяснения…. - брякнуть «бред» - много ума не надо!
И последнее, немного отвлеченное.
«… Споря об очевидном, помни – дядя может быть младше своего племянника…»Не мои слова – но готов под ними подписаться! Я принесу свои извинения – если окажусь неправ!