Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Hellraiser от 24.Январь.2010, 21:12:41
-
Суть проблемы такова: куда-то уходит анрифриз.
Подтёков не видно. Уровень масла - в норме. Парность - в норме. Такое ощущение что он каким-то образом через заливную крышку выходит.
ЗЫ. на ХХ по утрам, когда хочу прогреть машину, минут 10 может работать, но темпиратура охл.ж. не поднимается. Когда начинаешь двигаться - начинает подниматься. Что за косяк?
-
Если не греется или делает вид что не греется. Печка какоето время тоже холодным дует видимо? Доливаеш антифриз или концентрат?
И еще о прогреве на холостых. При ХХ возможно недостаточно мощности генератора чтобы ее хватило на зарядку севшего в мороз аккума и питание погружных подогревателей, которые автоматом не включаются при напряжении на борту менее 13 вольт. Ну а как начинаешь движение соответственно все четыре нагревателя помогают тебе согреться. :)
-
У меня тоже температура минут 10-15 не поднимается. Думаю так и должно быть. Тем более уровень то в норме.
-
У нас тек через термостат, отломалось колечко, он менялся полностью.
Сейчас тоже где-то немного травит, но уже не так сильно.
-
У меня тоже уровень низкий - хотя еще не подливал
-
Я на 3000 км уже 2 литра влил :( (желтый Venom)
-
У меня летом подтекал расширительный бачок, посоветовали 2-х компонентный клей, какой-то америкосовский, заклеил, помогло, однако жидкость всё-равно мне кажется уходит, только теперь намного медленнее, за 5 месяцев подлил 0.5 литра.
-
У меня уходил грамм по 100 на тыщу км. Подливал и не парился, пока разом не вылилось все что было в системе.. Лопнул корпус термостата... меняется он целиком, т.к. идет в сборе с корпусом. Сейчас все без проблем.
-
Сегодня наконец завелись. Машина 2 недели стояла на улице. Когда она оставлялась, антифриза был полный бачок. Сегодня долили 4 литра :o. На земле никаких подтеков не наблюдалось. Поехали на ЖЛ проверять, в чем проблема. Проверили под большим давлением герметичность системы - все в порядке, ничего не течет. Загадка осталась неразгаданной, будем наблюдать...
-
4 литра антифика? А сколько же у на в системе всего?
-
4 литра антифика? А сколько же у на в системе всего?
6
-
У меня тоже температура минут 10-15 не поднимается. Думаю так и должно быть. Тем более уровень то в норме.
Да не норма это, а неисправность. думаю всетаки скорее всего надо менять свечи в блоке погружных подогревателей. так же и Хеллрайзеру надо обратить на это внимание. такие прогревы это аномалия. тестером то все могут пользоваться. или там тупо окислились контакты. вперед. хотя уже скоро лето. :)
-
"свечи в блоке погружных подогревателей" а где это?
-
Этот блок с 4 свечами нагрева ОЖ стоит на патрубке . Примерно в проекции соединения двигателя с коробкой. Сверху и ближе к салону. Во как написал.
Это конечно мало вероятно но может утечка ОЖ есть следствие недостаточного прогрева.
-
Сделай фотку пожалуйста, а то как-то %) Да и слова матерные ;)
-
Я бы с удовольствием помог тебе фотографией, но машина моя сейчас очень далеко в краю родном. :) но попробую иначе.
Стр 305 файла MR353VELSATIS1.pdf
-
Залил присатку в атифриз !! посмотрим што будет !!! Будет ли он уходить !?
-
А какая температура должна быть при движении по трассе и в городе? у меня на трассе падает к 65-70 (тогда за бортом было -5), и еще, после прогрева 10-15 мин ХХ не падают, даже если проеду 15км, но если заглушить-снова завести. то ХХ приходят в норму...это конец термостату или еще чего?
-
Капитан, а что значит ХХ не падают? Сколько у тебя об/мин? У меня например когда заведешься, то обороты ставятся на ~800 и все. Или я чёт неправильно понял?
-
captainJack - что такое ХХ??? Если машина на ходу начинает остывать, то это уже признак того, что у тебя термстат заклинило на большой круг!
P.S. (ВСЕМ) По поводу ухода антифриза... После замены термостата, через неделю, за 1 ночь куда-то делось 0,7л. антифриза из системы. Лужи нет, патрубки сухие. Машина была отправлена Yellowым. Вердикт - хрен знает что такое!!! Поменяли датчик температуры, т.к. старый вышел из строя и долили антифриз. Сказали следить за уровнем антифриза и за уровнем масла. Мол в течении нескольких последних морозных дней много машин обращались с подобной проблемой. Пробивало помпу и антифриз тупо уходил в масло!
-
Температура должна быстро расти и не изменяться от манеры вождения. для этого там есть термостат и блок погружных подогревателей. у тебя чтото из них не работает. Термостат на глаз проверяется после заводки холодного авто. через несколько минут надо потрогать парубок который идет от корпуса термостата к радиатору если он греется значит термостат менять.
Блок погружных подогревателей можно тоже примерно тестировать. После заводки на холостых двигло должно быстро прогреться, если термостат рабочий и не гоняет по большому кругу через радиатор.
Есть еще методы диагностики не на глаз. :)
-
Интересно, у кого из наших (дизелистов) на холостых быстро машина прогревается??? У меня стрелка начинает ползти вверх только при движении (термостат новый)!!!
-
Заливал масло небыло признаков антифриза (т.е пены ) Антифриз как уходил так и уходит фиг знает куда (даже после залития АНТИТЕЧ )! Под ямой пересмотрел все ,снял защиту, все сухо Но заметел уровень антифриза доходит до отмеки 2-3 см от низа расшерит бочка и останавливается ! Это ФЕНОМЕН !!
-
pysik - читай выше, проверь уровень масла и едь на диагностику помпы.
-
Я только масло поменял ! Сливал и незаметил признаков антифриза ! И причем тут помпа до масла ? Как я знаю помпа это как (крыльчатка ) гоняет антифриз от ремня ( видел в разборе ) А антифриз может попасть в масло ели пробита ПРОКЛАТКА ГОЛОВЫ ! Даже при покупке авто люди откручивают горловину и смотрят нет ли на ней пены или белых отложений !
-
pysik - Все верно! Логика меня приводит к твоим же умозаключениям! Но на ЖЛ сказали именно про помпу!!!
-
Интересно, у кого из наших (дизелистов) на холостых быстро машина прогревается??? У меня стрелка начинает ползти вверх только при движении (термостат новый)!!!
У меня прогревалась когда работала :D
-
Пусик, у меня та же фикня, на счет уходит непонятно куда. Доходит до 2-3 см и стоп. Признаков пены нет. Подтеков тоже нет. Уровень масла на одном уровне. Машина греется только в движении, на месте оч медленно
-
Михaил - у меня тоже за 3 минуты прогрелась (при -15) когда антифриза не хватало :)
Народ, у меня щас на таком же уровне (2-3 см)! МОЖЕТ ЭТО НОРМА!?
-
Тогда интересно куда она 0,5 литра девает? Наша франсука еще и бухает?
-
Залил присатку в атифриз !! посмотрим што будет !!! Будет ли он уходить !?
Ты уже пробил почем радиаторы ( печки, охлаждения) стоят и работа по их замене?
-
Михаил, злая шутка :(
-
JorikBY Я узнал еще как проверить галову (двигателя ) Прити на холодную и нажать верхний патрубок радиатора если мягкий - все окей если нет то как мне обьяснили - газы проникают с систему и он твердый ! А помпу проверить - снять приводной ремень и посмотреть есть ли люфт в шкиву ! Если есть то ПИПЕЦ ей скоро потечет ! Но отношения к маслу она не имеет (так мне сказали ) !
-
Капитан, а что значит ХХ не падают? Сколько у тебя об/мин? У меня например когда заведешься, то обороты ставятся на ~800 и все. Или я чёт неправильно понял?
когда на холодную заводишь (осенью, зимой) обороты ~1000, когда прогреется - 750
-
Михaил - у меня тоже за 3 минуты прогрелась (при -15) когда антифриза не хватало :)
Народ, у меня щас на таком же уровне (2-3 см)! МОЖЕТ ЭТО НОРМА!?
Машина же умная , создает себе комфортные условия работы ;)
А печка грела когда антифриза не хватало?
-
Михaил - нет, когда уровень антифриза падает - воздух идет холодный!
-
А помпу проверить - снять приводной ремень и посмотреть есть ли люфт в шкиву ! Если есть то ПИПЕЦ ей скоро потечет ! !
2.2 двигатель не имеет ременной передачи на помпу. крутящий момент на помпу и топливный насос передается через шестеренки, которые закрыты крышками настолько что чуть ли не двигло надо доставать. Вот у меня гдето там проблема. я уже механизм газораспределения во сне вижу. И на ГРМ не сразу передается а через промежуточную шестерню.
-
Да согласен ! На 3.0 тоже через промежуточные шестерни ! И чтобы проверить нужно практически пол тачки разобрать ! Надо подумать
-
Возможно конструкторы так сделали для надежности. Чтобы снять непрофильные нагрузки с ремня ГРМ. Получается что ремень крутит только два распредвала и жить ему вечно.
-
Блин, такая вот картина:
-
И что это? Плачущие патрубки или поврежденные какие либо детали? Если сочится из мест соединения то лечится сьемом и очисткой окиси.
Получается что никакой мистики , если уходит то есть куда.
-
Юра, что за светлая фигня на фото №1???
-
По ходу кисель... Но я успокаиваю себя что это всего лишь конденсат :( в декабре когда масло менял этого не было
-
Если ты в эти морозы ездил часто на небольшие расстояния и машина не успевала прогреться, то возможно это и есть влага которая не успевала выпариться во время движения. Такое писал вроде Дима Смаленски на лягуха клубе.
Ну а если ездил нормально тогда прокладка головы или трещина. или как писали выше, чтото с помпой.
-
Ездил по 10-20 км в день и пару раз за 2 месяца в Минск
-
Нellraiser Я тебе сочувствую ! Посмотри появился ли БЕЛЫЙ выхлоп (но нетот что на морозе! а тот будет более насыщеным ) если да то Голова ! Будем надеятся на лучшее ! Причиной остановки антифриза на отметке 2-3см трещинки расшерит бочка (под швом ) в этой отметке ( узнавал сказали што болезнь либо голова но тогда белый дым и сметана в горловине ) Сейчас еще одному человеку по Велсатис звонил ( он работал на рено и занимается только Валасатиками ) - Допускается сметана ! Говорит на некоторых маторах такое наблюдал ! Но посмотреть белый дым обязательно !
-
pysik - а на ЖЛ говорили что у них сейчас бум автосов с глючными помпами... антифриз уходит в масло! Так что расстраиваться не надо преждевременно. Диагнозов может быть масса! Скатайся на диагностику - не будем тему засорять!
-
Последую твоей проcьбе пан JorikBY !
-
Руслан, давай не будем флудить, а подождем вердикта. Все вероятные (возможные) траблы были описаны выше. Хотелось бы узнать реальную проблему и способы ее решения. Эгри? ;)
-
Сегодня пробздел своего Волосатика, никакого дыма, никакой пены.
-
Походу я решил свою проблему с антифризом
-
Я не понял... Проблему нашли?
Нам все просмотрели. Масло сливали. Ничего не нашли. На землю ничего не вытекало, на защиту днища тоже. За 3 месяца 4.5 литра концентрата и 4.5 обычного заливалось.
Просто испаряется, а куда не понятно..... :o
-
снял все защиты двигателя (см фото ) и вижу што внутри остатки антифриза ! Как смог сфоткал !
-
Хелрайзер, думаю тебе всеже надо ближе к лету перебрать соединения патрубков и будет окончательное счастье :)
И поздравляю что не начал там гайки крутить и панику создавать, все гениальное просто.
-
Вот добрался наконец до машины, если кому интересно блок погружных подогревателей где расположен. Между двигателем и вакуумным усилителем чуть наискосок. :)
-
Сегодня внезапно пошел дым из под капота ! Подняв его увидел картину (см фото) ! Значет верхняя пластиковая защита возле радиатора (см фото) протерла дирку в радиаторе ! ИТОГ : ПАЙКА радиатора 30000 (помог Влад спасибо огромное ему ) Разборка +Сборка - 45 уе ! Вы посмотрите что было с моей машиночкой (бедолажка см фото )! И терла она потихоньку - может и антифриз потиху лился те уходил !!!
-
И что комп ни разу не ругнулся?
-
Ни одного намечка ! Заметил вовремя антифриз был уже на минимуме ! Температура тоже в норме была Просто повезло !
-
незачто обращайтесь на самом деле я уже и радиатор снимать научился тк один раз все ето произошло в далеком от сервиса месте :D
надо всю морду разобрать и весь воздуховод но не все так грусно там бампер на 2-х болтах под защитой.
короче если у кого беда случится и есть время обращайтесь помагу
-
У меня тоже уходит. Есть предположение из сочленения бачок-патрубок.
-
УВД, подтёки видны?
-
Нет. Только когда доливаю уровень сразу повышается, какбудто антифриз уходит до низа бачка.
-
влилось исчо 1.2 л антифриза, прошел месяц с прошлой дозаправки
куда он пропадает? :o
-
Вчера чуть не закипел - вытек весь антифриз разом. Проблема решилась заменой корпуса термостата - треснул. Нашел на АПС.
-
а у меня стал через заливную крышку выдавливать. :o
володя сказал что ет у них болезнь такая. :'(
-
Проблема уменьшения уровня антифриза в расширительном бачке решилась заменой оного бачка. На нижней стенке были обаружены 2 небольших трещины - из них то и сопливило. При этом очевидных подтеков заметно не было, а доливать приходилось около 500 мл/1000 км. Ремонт стал в 250 т.р. (бачек б.у.) и 40 т.р. работа (ЖЛ). 8)
-
володя сказал что ет у них болезнь такая. :'(
Походу у них всё - болезнь.
Б/у - шный расширительный бачок стоит 25 у.е. Где Вы такие цены находите? :)
-
было аналогично и решение было такое же замена бачка. На встрече 24 я комуто говорил
-
банально был откручен штуцер стравливания воздуха, через который капал драгоценный антифриз
-
влилось исчо 1.2 л антифриза, прошел месяц с прошлой дозаправки
куда он пропадает? :o
У меня тож пропадал неизвестно куда, везде всё сухо было. То раз в месяц подливал по 200 грамм, то в неделю грамм 700.Лужи под машиной не было. Решил что буду ездить до победы, пока лужи под машиной не будет ;D. Только подумал, через 2 дня появилась лужа с правой стороны. Помпа? Оказалось нет - корпус термостата треснул и антифриз по защите двигателя благополучно стёкал с правой стороны . А раньше лужи и подтёков не было видно, потому что уходил он при движении автоса,в малом количестве, при возрастании давления в системе охлаждения, и раздувался ветром с пластиковой защиты двигвтеля а потом трещина увеличилась и он начал течь и на незаведённой машине. Пришлось менять термостат. На ЖЛ сказали ставить только ОРИГИНАЛ!!! Всё остальное полное г..но.
-
И у меня бачок треснутый :-\... надо искать целый :-[...
-
тоже бачек треснул, да у него крепление полная ернуда вот и растрясает его до такой степени
от чего он еще подходит кто знает?
-
Ни от чего.. Я покупал новый на АПС, стоимость около 300 тыс. Купленный ранее Б/У был сильно потрескан и благополучно возвращён продавцу :)
-
завтра туда же на замену на новой, все-таки запчасть важная особенно в такой дальней дороге без антифриза никуда))
-
У меня опять эта проблема, всё сухо, но антифриз уходит, бачок уже менял на новый пару лет назад. Полезу проверять откуда он уходит, подтёков нет ни под капотом, ни на движке.
-
уровень масла? у меня лило в масло через помпу, заменили помпу - всё ОК
ЗЫ а турбина сцала маслом, поэтому не сразу заметил... но у тебя ж ее нет...
-
уровень масла? у меня лило в масло через помпу, заменили помпу - всё ОК
ЗЫ а турбина сцала маслом, поэтому не сразу заметил... но у тебя ж ее нет...
С маслом всё окей, чисто как при заливке, турбины нет, помпа сухая.
-
У меня тоже пол года ноги антифриз делал и ни луж, ни подтеков ничего такого не было, но пол литра в неделю уходило. Масло тоже чистое было. Оказалась помпа. Как такое получилось не знаю. защиты нет, на яме ни следа подтеков не видели, но тосол уходил. Как похолодало нашел лужу под машиной. Поехал на яму, а на помпе аж капли висят. Заменил помпу и ни куда больше не уходит.
-
перестала печка изрыгать тепло.сегодня долил 2,6литра.Итого расход тосола:3 литра/3 месяца.или литр в месяц.мест побега не обнаружено 8)
-
Меняй помпу. :)
-
перестала печка изрыгать тепло.сегодня долил 2,6литра.Итого расход тосола:3 литра/3 месяца.или литр в месяц.мест побега не обнаружено 8)
Было аналогично, помпа сухая, масло чистое. Оказалось что тосол уходил ночью с наступлением морозов стал исчезать быстрей. При замене грм смотрели помпу была сухая. Через 3 месяца потекла. Меняй помпу :)
-
При замене ремня ГРМ желательно сразу и помпу менять, периодичность замены одинаковая. Зачем дожидаться пока потечёт.. :D
-
ну не всегда помпа всему виной. у меня расширительный бочек был треснут у нижнего патрубка, так текло очень медленно (луж и капель не было) и не видно откуда.
Обнаружил на даче: машину припарковал на крутенькой горке мордой и водительской стороной в низ и обнаружил струйку зеленого антифриза на диске колесном))))) вот так вот
-
У меня та же фигня была только с корпусом термостата. В один прекрасный день все вылилось разом на землю...
-
а у меня была трещина в нижней части расширительного бочка через нее летом выливалось по 5 литров за день
-
При ремонте машины (не заводилась) - снимали в мастерской стартер, для этого пришлось разъединять один из патрубков охлаждения (большого круга). После ремонта обратил внимание на уход ОЖ, до литра за трое-четверо суток! Естественно - испуг и всякие ужасные предположения! Течей и луж под машиной нет. Прошерстил форум, все симптомы проверил у себя - бачок, шланги, масло и т.д., обнаружил течь на "горячую" именно в сочленении патрубков - когда антифриз начинал движение по большому кругу, в месте стыка, из-за неплотного прилегания рвался наружу, и плавно по изгибу шланга уходил под левое колесо, а в движении течи и не заметишь. Вот так. И это еще не все - подтяжка хомута дала ничтожный результат, всё равно течь, хоть и меньшая. Решил проблему таким образом: второй дополнительный хомут на верхнюю часть патрубка и пара капель красного герметика для надежности - герметика очень мало и нанесен он высоко по трубе, в ОЖ попадание исключено. может кому пригодится. Да, забыл - хомут родной оригинально доработан, раньше не видел таких, с доп пластиной-спиралью, может ее-то и не дожали в свое время.
-
При ремонте машины (не заводилась) - снимали в мастерской стартер, для этого пришлось разъединять один из патрубков охлаждения (большого круга). После ремонта обратил внимание на уход ОЖ, до литра за трое-четверо суток! Естественно - испуг и всякие ужасные предположения! Течей и луж под машиной нет. Прошерстил форум, все симптомы проверил у себя - бачок, шланги, масло и т.д., обнаружил течь на "горячую" именно в сочленении патрубков - когда антифриз начинал движение по большому кругу, в месте стыка, из-за неплотного прилегания рвался наружу, и плавно по изгибу шланга уходил под левое колесо, а в движении течи и не заметишь. Вот так. И это еще не все - подтяжка хомута дала ничтожный результат, всё равно течь, хоть и меньшая. Решил проблему таким образом: второй дополнительный хомут на верхнюю часть патрубка и пара капель красного герметика для надежности - герметика очень мало и нанесен он высоко по трубе, в ОЖ попадание исключено. может кому пригодится. Да, забыл - хомут родной оригинально доработан, раньше не видел таких, с доп пластиной-спиралью, может ее-то и не дожали в свое время.
Felix по моему этот патрубок от турбины идет, и там нет никакого антифриза....
-
Именно от турбины он и идет!
-
Это патрубок с воздухом. ;D
-
Значит выше гдето сочится и по патрубку стекает в место соединения воздушной трубы.
-
Это патрубок с воздухом. ;D
Сори :-\, а почему пИсал тогда....? Когда зажал, теперь сухой и ОЖ не уходит, уже вторая неделя пошла... не понятно ???
-
1. Какой насос брать? На Экзисте их миллион....
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62202579&sr=56
2. Еще вопрос. Согласно ноте 4492А при "стуке со стороны привода ГРМ" производится замена шестерни с широкими зубцами (которая установлена) на шестерню с узкими зубцами. Стуков таких нет, но рекомендуют форумчане заменить. Есть мнение - проточить. Как-то боязно, хорошего токаря искать надо, размеры неизвестны....
Экзист видит такую шестерню, но нет ценника, подозреваю, что будет под заказ и много денег. Кто-нибудь сталкивался?
-
Взял испанский DOLZ, R-212 - недорогой. Неприятно был удивлен, что в комплекте не было второй, "наружной", прокладки... Объяснили, что эта прокладка идет только с оригинальным насосом, рекомендовали банально воспользоваться герметиком. Отдал на СТО - через пару часов забрал - всё гуд. Диагноз - помпа сопливила через дренажную (или как там её... ???) дырку, остался зелено-желтый антифризный засохший след. Родная прокладка оказалась вполне еще рабочей! Кстати, а с потеплением антифриз перестал уходить... Не стал испытывать судьбу - поменял.
-
Такая же байда.
По пол литра в неделю доливаю, следов нет. Был не до конца закручен штуцер - затянул, но ситуация не изменилась.
Так что ползаю в поисках. =)
-
Такая же байда.
По пол литра в неделю доливаю, следов нет. Был не до конца закручен штуцер - затянул, но ситуация не изменилась.
Так что ползаю в поисках. =)
пробку попробуй не до конца закручивать
-
Такая же байда.
По пол литра в неделю доливаю, следов нет. Был не до конца закручен штуцер - затянул, но ситуация не изменилась.
Так что ползаю в поисках. =)
Рома, уже скоро утром ищи лужу под машиной :( Та же самая пестня была - пол литра в неделю уходило и ни куких следов вообще ??? Снизу было все сухое. длилось это месяц-полтора, потом утром нашел под машиной лужу здоровенную. Днем пока ездишь тосол стоял на месте, а после того как машина ночь отстоит на утро лужа.
-
Рома расширительный бачек проверь, он течет снизу возле патрубка(часто), стоит гад, у нас 100дол.
-
Смотрел, но пока не нашёл...
Видимо упускаю момент когда начинает сочиться.
Надеюсь что это помпа. (новая в багажнике катается скоро на замену грм поеду и её перекину)
-
Смотрел, но пока не нашёл...
Видимо упускаю момент когда начинает сочиться.
Надеюсь что это помпа. (новая в багажнике катается скоро на замену грм поеду и её перекину)
Смотри чтобы тосол в масло не шел.
-
Там всё в порядке недавно масло менял.
Ни намёка на инородные примеси.
-
Ну и я по ходу в эту ветку попал. Заметил, что стал уходить антифриз давно, но не парило, доливал потиху... Вчера перед поездкой в Речицу открыл капот, бачок пустой, долил не до максимума где то литра 1.5 на 2 см. снизу бачка. Съездил, в общем км 100. Приехал домой машину в гараж, никуда не смотрел. Сегодня утром открываю капот, бачок пустой. Влезло до той же нормы 1.5 литра... И понеслось... Проверили всё что можно, даже на эстакаде отсоединили трубу выхлопную (посоветовали) чтобы исключить возможность попадания ОЖ в выпускной тракт. Под коврами сухо, бачок снимали, видимые какие то дефекты есть, но всё сухое и под ним тоже. Что за хрень? Оо o/
-
У меня на холодную тоже не уходил и давление накачивали держал. А на горячую пипец в итоге поменял бачёк и забыл про проблему :velik:
-
Посмотри сколько "масла" в поддоне..
-
Не масло в норме, уровень не повышается...
-
Ездил на Сафране подтекал антифриз из нижнего патрубка (от радиатора) что ни делал, хомуты менял, поджимал, чуть ли ни перед каждой дальней поездкой, пока не залил герметик - и забыл. На ВС та же беда только с верхним патрубком, хомуты стоят родные, поэтому не менял, залил герметик и забыл. А вычислил тем, что если долго не доливать, то долив одинаковый по объему.
-
А что за герметик, может фирму какую посоветуете?
-
Фирму не посоветую, т.к. не помню, да и неважно наверно. герметики бывают на основе прошка типа "горчицы" - еще при Советах придумали, на основе какихто металов, по рекламе чуть ли не трещины в головках залечивают, но не пользовался, и такие, которые в местах вытекания полимеризуются, как я понимаю при контакте с воздухом, а может и не от этого. Вот такой и заливал. При том, что радиаторы наши и из пластмассы и из алюминия, а машины не новые, на мое разумение очень много шансов микроподьеканий, котрых не видно. :D
-
я бы в систему очлаждения ничего не лил :T, а искал утечку - посмотри корпус термостата и отводы от него, там есть один отвод., не на хомуте, а просто резиновое кольцо внутри, я тож долго не мог найти утечку, под машиной пятно а откуда ???
-
Соглашусь с Пашей . лучше не лить а искать где подтекает ,были случаи когда из за герметиков забивало радиатор печки . короче это 50 на 50 и ещй не факт что помогут *:*
-
Искать причину :) Если потекло в дороге тогда имеет смысл попробовать чтобы дотямуть да хаты :)
-
Сколько автомобилистов столько и мнений, каждый решает для сябя сам что применять, что нет. но если подтекания не устранить, а в дороге прыгнет температура из-за образовавшейся течи ни один герметик не поможет и до него еще надо доехать и доехать так чтобы ремонтировать систему охлаждения, а не +еще двигло из-за перегрева. Из практики течь не перестает течет еще больше. Как говорилрось выше большой шанс микроподтеканий из-за не новых радиаторов, оч хорошо заметно на морозе при поднятом капоте, большинство себя утешает - снег попал а радиатор горячий. В любом случае герметик дешевле ремонта. Товарищ на герметике 1.5.года уже ездит, да и я езжу.
-
Визуально потёков нигде нет, ни сверху ни снизу, ни с глушака... Сегодня 100 км. и минус сантиметр в бачке. ???
-
Открой капот на заведенном горячем движке, снизу, возле нижнего входного патрубка расширительного бачка пошарь руками на наличие жирной влажности. Возможно бачек течет... Ищи от простейшего, постепенно.
-
На полностью прогретой машине вообще доставали бачок и вывешивали на шлангах и заводили и ни фига. Бачок визуально целый, но почемуто 2004 года выпуска, а машина 2002... Значит уже меняли. С правой стороны под бачком какой то типа тройника стоит пластмассового, дак вот ещё ниже вроде мокро, счас вот нащупали, но до пола эта влага не доходит где то теряется. Это тут где то и термостат, я правильно понимаю? :T
-
Видимо правильно, надеюсь нашли, что искали.
-
а я о чем говорил :! ,у меня первое время на коробку стекало и испорялось :-q, а потом и на пол. справой стороны корпуса термостата., сзади движка долго искал >:(
-
Дак а термостат сам где?
-
вот для справки :T
у меня текла нижняя правая поменял резинку и чуть гермета для нажежности :! ;)
-
вот для справки :T
у меня текла нижняя правая поменял резинку и чуть гермета для нажежности :! ;)
И все таки гермета для надежности :D
-
Если нигде нету подтёков антифриза, поменяй помпу и спи спокойно.. Если этого не сделать, в ближайшее время можешь потерять движок. Масло при попадании в него антифриза очень быстро теряет свои свойства. :(
-
И у меня та же ситуация с антифризом. Уход около 0,5 л на 150-200 км при неспешной езде (до 3000 об). Перед поездкой добавляю до уровня, стравливаю воздух с радиатора и в путь. После того как машина остывает, уровень вроде бы тот же. Но стоит открутить спускную пробку на радиаторе, как выходит воздух и уровень падает на те самые 0,5 л. Откуда появляются газы в системе непонятно. Две недели назад, решая эту же проблему заменил обе прокладки головок - двигатель заработал гораздо ровнее (на слух). Одна из прокладок была пробита, но это видимо, следствие, а не причина. Только проблема с антифризом не решилась. Если нагрузить немного машинку (более 3000 на протяжении пары минут), потом остановиться и сразу приоткрутить пробку, то из под неё вместе с паром начинает брызгать (наверное, это нормальное состояние). Т.е. давление в системе увеличивается. При этом в тот же момент течей из патрубков или откуда бы ни было не видно. На термостат не грешу - греется как положено. Прочел про проверку на газы в охлаждающей жидкости. Если знаете, подскажите пожалуйста, как называется этот прибор и где можно раздобыть. И есть ли еще какие-то причины появления газов в радиаторе. Уровень охлаждающей на холодном двигателе держу всегда выше минимума и не допускаю завоздушивания. По поводу помпы и антифриза в двигателе я уверен. Уровень не меняется и турбина масло не кидает (новый картридж поставил 2 недели назад).
-
У мена, похоже проблема нашлась.
Это либо треснувший бачок или соседние шлангов с бачком.
Нашёл лужу на КПП. Антифриз стал быстрее уходить и видимо теперь не успевает испаряться с коробки. на днях буду снимать бачок и искать причину уходящего антифриза.
-
У мена, похоже проблема нашлась.
Это либо треснувший бачок или соседние шлангов с бачком.
Нашёл лужу на КПП. Антифриз стал быстрее уходить и видимо теперь не успевает испаряться с коробки. на днях буду снимать бачок и искать причину уходящего антифриза.
у меня когда была лужа на КПП то тек корпус термостата. Или вернее сказать колпачек. Закрутил его и течь прекратилась :tormoz:
-
Кстати, какое парение/расход считается нормальным?
За 10 ткм долил около литра, начинать беспокоиться или забить?
ПС помпа уже лежит, при замене масла поменяю
-
Всех поздравляю кто решил проблему с течкой. Заказал помпуу, сегодня забрал, завтра начнем чесать репу.
А ситуация следующая. После перегрева мотора антифриз вытек на дорогу в большом колличестве. Перебрали мотор, залили все как положено, но спустя пару часов работы мотора заметил, что бачок пуст. Пару раз доливал, все сухо под днищем ни капли, но под крышкой залива масла обнаружил капли антифриза. И самое интересное, ни парит и нет сгущенки в моторе, просто капли, уровень на щупе немного поднялся. Что за х.....?
-
Кстати, какое парение/расход считается нормальным?
За 10 ткм долил около литра, начинать беспокоиться или забить?
ПС помпа уже лежит, при замене масла поменяю
должно быть залил и забыл, остальное от лукавого...
-
У мена, похоже проблема нашлась.
Это либо треснувший бачок или соседние шлангов с бачком.
Нашёл лужу на КПП. Антифриз стал быстрее уходить и видимо теперь не успевает испаряться с коробки. на днях буду снимать бачок и искать причину уходящего антифриза.
у меня опять два дня лужа под машиной и на кородке -опять шланг к термостату который не на хомуте а на резиновом кольце уже купол колечки на выходных займусь
-
Павел ,можешь дать размер колечков , чтобы вначале купить , а потом разбирать ?
-
на это раз я взял 22и23 если не ошибаюсь( мот два поставлю там как раз место есть) а в прошлый по моему 22 они от 2500до3000 белок хоть каждый день меняй, но трохи реморно :D
-
Дзякуй , але мне только за Рос. рубли .
-
кто нить со встречи"бульбы" мот привезти если надо :D
-
трещины по всей нижней части расширительного бачка системы охлаждения. Чем ближе к нижнему штуцеру - тем больше. Трещинки небольшие и по большей части они идут изнутри и еще не все вышли на поверхность. Пробовал паять термокарандашом, вроде получилось, но накосячил с тем, что зацепил штуцер и его немного покоробило. После установки и прогрева мотора охлаждающая начала капать, похоже по штуцеру, но не факт. Как не печально, сэкономить не получилось. Ищу варианты.
-
трещины по всей нижней части расширительного бачка системы охлаждения. Чем ближе к нижнему штуцеру - тем больше. Трещинки небольшие и по большей части они идут изнутри и еще не все вышли на поверхность. Пробовал паять термокарандашом, вроде получилось, но накосячил с тем, что зацепил штуцер и его немного покоробило. После установки и прогрева мотора охлаждающая начала капать, похоже по штуцеру, но не факт. Как не печально, сэкономить не получилось. Ищу варианты.
вариант один ;( покупать,как ни печально
пройдено 6)
-
Поменял на прошлой неделе бачок на новый. Все гуд. Сегодня утром выхожу - опять лужица. Фонариком посветил - не видно откуда. Долил, проехал, постоял, сухо. Ну и как искать, если течет на холодную?
-
Вот посмотришь, будет течь из под пластмасовой чёрной хреновины, в которой термостат стоит, там уплотнительные кольца наворачиваются. Мне их поменяли и всё гуд.
-
Кольца продаются?
-
Наверно продаются... У соседа по гаражу целая вязанка килограмма на 2 и мне тупо подобрали. Уже тыщи три и ни грамма не доливал.
-
Поменял на прошлой неделе бачок на новый. Все гуд. Сегодня утром выхожу - опять лужица. Фонариком посветил - не видно откуда. Долил, проехал, постоял, сухо. Ну и как искать, если течет на холодную?
мот как у меня с кольца термостата?
-
Точно! Слизано кольцо на термостате. Купил новый термостат в ШАТЕ-М на Бородинской, заехал через дорогу 50 м на СТО. Сказал, давайте подойдем творчески, снимем и посмотрим. Если кольцо, а термостат в норме, буду искать кольцо, термостат в упаковке отдам обратно. И ушел на работу рядом, оставил телефон. Все мило со мной разговаривали и кивали. Как и следовало ожидать позвонили и сказали, чтобы забирал машину, заменили термостат на новый. Вот уроды. Еще сказочники рассказывали, что пол двигателя разобрали, чтобы до термостата добраться.
Короче, продаю термостат б/у рабочий без резинки - 20 рублей.
-
Надо выбирать правильные СТО :-E
-
1. Как всегда временной цейтнот.
2. К кое кому не прорваться на прием.
-
проблема такая - долил антифриз, порядка 2 литров, т.к печка вообще не грела. долил до уровня мах. через пару дней стало середина уровня!!! луж нигде нету, подтеков видимых тож, печка греет!!! говорят что в поддон уходит, советуеют снять поддон , глянуть вкладыши!!! до этого ездил 25 тыщ- антифриза вообще в бачке видно небыло, все было гуд!!!!что делать....???
-
посмотри бачёк,текут часто.В раёне нижнего патрубка.но почитав тут может чего другого нароешь http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=70.0
-
Коль, если бы бачок, то были бы подтёки под коробкой.. Возможно изношенная помпа пропускает антифриз в масло. Очень опасная вещь для вкладышей, турбины, да и в целом для мотора, т.к. при попадании такого количества антифриза в масло, оно полностью утрачивает свои смазывающие свойства.. Замена требуется.. Оо
-
у меня не было подтёков,просто периодически кончался антифриз.зАМЕНА БАЧКА ПОМОГЛА,но исключать ничего нельзя,проверять надо.
-
проблема такая - долил антифриз, порядка 2 литров, т.к печка вообще не грела. долил до уровня мах. через пару дней стало середина уровня!!! луж нигде нету, подтеков видимых тож, печка греет!!! говорят что в поддон уходит, советуеют снять поддон , глянуть вкладыши!!! до этого ездил 25 тыщ- антифриза вообще в бачке видно небыло, все было гуд!!!!что делать....???
Пока не спеши с выводами ,возможно уровень упал из за того что в системе была пробка ,печка до этого не грела ,посмотри дальше уровень будет падать или нет,
-
А Коля правильно советует, посмотри бочок снизу, где отходит шланг в систему, причем смотри на горячую, т.к. трещина в бочке проявляется именно на горячую. Так же засеки уровень масла и каждое утро проверяй, и не по датчику а по щупу, если антифриз уходит в масло, то повысится уровень и цвет масло изменится на эмульсию светло-коричневого цвета.
-
Обычно эта эмульсия хорошо видна на крышечке заливной горловины.
-
Обычно эта эмульсия хорошо видна на крышечке заливной горловины.
совершенно верно, но забыли добавить масло-заливной горловины, а не расширительного бочка, а то будут не дай бог искать не там. :D
-
Привет всем! Столкнулся с такой же проблемой. Уходил антифриз грамм 100-300 гр. в сутки. Подтеков нигде не нашёл. Проблему вылечил заменой водяной помпы. Когда открутил сливную маслянную пробку с двигателя, ужаснулся. Оттуда потек антифриз (примерно 1.5-1.8 литра), а потом масло. Эмульсии не было видно. Проблема была в резиновом уплотнении водяной помпы. Меняется в течении 3-4 часов с перекурами. Соответственно меняет масло, антифриз, маслянный фильтр.
-
Если уже заменил помпу и решил проблему, значит всё обошлось. :)
-
Хочу поделиться небольшим опытом. Потек бачок. Потек хорошо. Доливал по 3-4 л на 2-3 дня. Ездил по разному. Когда за раз по 500км, когда много раз по 5 . Замучило все. Был в командировке, заказать и купить бачок не получалось по ряду причин. Решил отремонтировать своими силами. Запаять. Попробовал - и уже порядком 4 месяца езжу на отремонтированном и никаких проблем. Вся фишка в том, что на трещины (их было 3 шт-одна глубока 2 не очень) наложил сверху мелкую металлическую сеточку для предотвращения расширения трещин. Затем впаял паяльником сетку в верхний слой пластика. Затем стал наплавлять поверх сетки куски пластика, но не любого, а просто срезал куски с проушин крепления самого бачка. То есть заливал трещины и наносил слой сверху идентичным пластиком. Получалось, что пластик при полимеризации отлично сцеплялся с основой, получая практически монолит, да еще армированный сеткой. Сомневался,что получится, но выхода другого не было-надо было ехать домой порядка 1200 км. А езжу до сих пор- и утечек антифриза не наблюдаю.
-
Всем привет
проблема такая, началась с прошлой зимы. Именно зимой уходило немного антифириза, за всю зиму уходило литр, может два, летом все было ок антифриз практически не уходил
этой зимой уже уходит по литру в неделю...
ездили на rcm проверили бачек, помпу, радиатор, патрубки, сказали все окей и дескать пробита прокладка гбц и антифриз уходит в глушитель(такое вообще возможно?) уровень масла не поднимается, масло нормального цвета
-
в акпп антифриза нет?
-
Объединил темы. Читай с начала.
-
Кто менял бачок подскажите разбирать много всего, все делать сверху или снизу лезть тоже нужно
-
все очень просто...все сверху...
-
спасибо
-
посмотрели течи, вердикт таков: замена бачка ( течет посередине ) 670 гр ( порядка 80$ ) радиатор тож под замену оригинал 500$ думаю о покупке аналога Nissens (63771) 300$ ,HELLA 8MK 376 716-311 200$ ну и замена ОЖ ( принимаются советы по альтернативе радиатора и ОЖ )
По поводу Хелы сомнения гложат подойдет ли на 3,5, если кто ставил отпишитесь пжл.
-
по hella\behr нужен 8MK 376 716-291, а тот отличается по вылету, т.к. на 2.2 дизель(но установить может и получится, я не пробовал, т.к. нашёл тот что надо )
-
у меня тоже течет, но по разному: бывает на тысячу грамм 300 воды подливаю, бывает и нет...иногда под машиной у левого колеса виднеется подтек. бачок малек сопливит, но больше, КМК, кажется уходит через радиатор: справа сверху отломан какой-то штырек и на этом месте постоянно мокро... на ЖЛ сказали радиатор под замену. нашел б\у вроде в хорошем состоянии от лагуны 2.2., по коду почти подходит (последние пару цифр не такие, как экзист выдает)... может кто сталкивался, нормально станет?
-
поставил себе бачок ОЖ от Лагуны подошел идеально с небольшой доделкой по креплению, радиатор кодиционера ставил ниссен, фото позже выложу...
-
вот и я вчера поменял бачек...670грн в Рено Херсон...
-
Что не доехал до места отдыха?
-
доехал...треснул по шву....жидкость на минимуме...тут дешевле: .вот и решил заменить....9-го уже назад
-
Повезло, я 3 недели ждал
-
В пн. заказал в сб. привезли...я думал,что у вас всегда так быстро...
-
Проблема вот в чем.На ходу загорелась красным температура и стоп,как раз шел на обгон на подем.Пришлось стать в итоге треснул бачек радиатора чуть ниже верхнего патрубка вся житкось вылетела.До дома 150 км.Ехал долевал воду и герметик радиатора.Купил дома новый радиатор и поставил.При движении если ехать размеренно температуру держит чуть ниже среднего.Стоит дать коксу особенно на подем(120-140км) температура на глазах начинает ползти вверх пустив в накат пару раз газнув столь стремительно начинает падать чуть ниже среднего.На горячую в бачке невидно тосола стоит открутить пробку стравливает давление и тосол выбрасывает в расширительный бачек где-то 1см с низу.Утром на холодную пробовал верхний патрубок он твердый пока не открутиш пробку расшерительного бачка. Неужели прокладка ГБЦ?Может термостат клина дает?
Тосол по немногу кудато уходит.На коробке есть следы.Буду проверять расш.бачек и термостат на предмет утечки.В масле следов тосола не видать.Лишбы не прокладка гбц надеюсь на лучшее.....Как еще проверить и убедиться что с прокладкой все гуд?
-
Была похожая проблема ,оказалась микротрещина в голове
-
Обрадовал Оо нехотелось чтоб так.Буду надеяться на лучшее.А как определили что микротрещина?
-
прям мою историю рассказал.тоже менял термостат. крышку на расширительном.итог трещина !!!!
-
Радиатор тоже менял?
-
прям мою историю рассказал.тоже менял термостат. крышку на расширительном.итог трещина !!!!
про твою историю и писал
-
не радиатор не менял
-
Так как определили что микротрещина?
-
Прочитав все темы которые нашел связанные с моей проблемой зделал вывод...Сразу нужно найти куда уходит тосол проверить расш.бачек,термостат,помпу и т.д все устранить если проблема осталась затем снимать голову чтоб исключить прокладку.Если потребуеться шлифовка по плоскости с этим я думаю проблем нет.Если трещины между клапанами как обычно почти на всех дизелях.То буду тупо менять ГБЦ.Приеду с рейса займусь...
У меня просьба.Кто прочитал.Проверить утром свой верхний патрубок на предмет твердости и отписаться.Я свой проверял он у меня твердый пока не открутить крышку расш. бачка тоесть или газы или воздуная пробка.Всем спасибо...
-
на холодном авто откручиваешь и закручиваешь пробку расш. бачка, чтоб уравновесить давление с атмосферным. дальше ездишь -ездишь и следующим утром смотришь жёсткость патрубков и опять откручиваешь пробку. если с утра патрубки жёсткие и при откручивании пробки слышно стравливание воздуха - то можешь смело снимать гбц. если прокладка не имеет видимых следов пробоя газов в систему охл. и плоскость гбц и блока в норме - значит дело в трещине в гбц. все остальные телодвижения после ремонта (бачки и т.д.)
-
Доброго времени суток! Антифриз убегает регулярно,причину пока не нашел...Следы побега появились на патрубке который под диффузорм,но как он мог туда попасть, пока для меня вопрос.Если есть предположения,пожалуйста поделитесь!
-
основание расширительного бачка ОЖ, возле соска смотри...
-
наверно не основание, а там, где заливная уже как бы входит в бочек!!!!!!
-
где нижний патрубок подсоединяется, так понятней? а вообще пока его не снимешь ничего не увидишь...
-
сегодня осматривал бачек,никаких намеков на подтеки или потения...поиск продолжается.
Может ли охлаждайка каким-нибудь образом попадать в воздушную систему?
-
теоретически не может
-
да и практически ей негде пересечься...если только в выхлоп или масло...
-
а рядом с диффузором только водо-масляный охладитель...посмотрите на нем патрубки на предмет течи...
-
Я все больше склоняюсь к помпе.Из помпы в масло,а через турбину в воздушку,потому как турбина хоть и немного,но масло выхватывает. Хотя на щупе антифриза не видно и уровень на месте.
-
Водо-маслянный посмотрю,спасибо.
-
Я все больше склоняюсь к помпе.Из помпы в масло,а через турбину в воздушку,потому как турбина хоть и немного,но масло выхватывает. Хотя на щупе антифриза не видно и уровень на месте.
слишком сложный Вы ей путь выбрали...это нереально...
-
сегодня осматривал бачек,никаких намеков на подтеки или потения...поиск продолжается.
Может ли охлаждайка каким-нибудь образом попадать в воздушную систему?
Соединение корпуса термостата с железной трубкой смотрели,?
-
сегодня осматривал бачек,никаких намеков на подтеки или потения...поиск продолжается.
Может ли охлаждайка каким-нибудь образом попадать в воздушную систему?
Соединение корпуса термостата с железной трубкой смотрели,?
Да вроде уже все возможные болячки которые под капотом осмотрел,теперь еще раз снизу попробую.Спасибо.
-
Там сильно подтеков не видно,зеркалом обычно смотрю пару капель висит и то не всегда видно
-
Спасибо,Вы были совершенно правы.Патрубок с уплотнительным кольцом,который входит в железную трубку.Заменил термостат на новый,теперь все гуд.
-
Обнаружил следы антифриза на правой стороне радиатора, антифриз бежит по боковому пластиковому бачку (со стороны бачка ГУРа) с самого верха радиатора (от верхнего крепления). Это конец радиатору, никаких же патрубков к нему или штуцеров прокачки сверху нет?
-
Обнаружил следы антифриза на правой стороне радиатора, антифриз бежит по боковому пластиковому бачку (со стороны бачка ГУРа) с самого верха радиатора (от верхнего крепления). Это конец радиатору, никаких же патрубков к нему или штуцеров прокачки сверху нет?
есть один именно там,посмотри внимательно
-
Только по техдокам получается, что штуцер для удаления воздуха есть на всех радиаторах, кроме как раз моего для 3,5.
-
Только по техдокам получается, что штуцер для удаления воздуха есть на всех радиаторах, кроме как раз моего для 3,5.
Посмотри визуальнно,если нет ,то замена
-
Да, действительно штуцер сливал антифриз - посадил на герметик.
-
А у меня такая ситуёвина: антифриз куда-то у меня утекал помаленьку ещё с момента покупки авто (о чем предупредил предыдущий владелец), доливал примерно 600мл. в неделю, и не парился по этому поводу.
А в последний месяц антифриз стал утекать не краснея - поставлю машину, а уже через час под ней лужа. Всегда с собой вожу минимум 5л. антифриза, доливаю каждый день.
Сразу стал грешить на лопнувший бачок, поскольку течь примерно под ним. Разобрал, снял бачок, проверил под давлением - из него течи нету. Заодно и патрубки проверил, идущие к нему/из него. В каком ещё месте может так зверски течь?
P.S. лужа под машиной из чистого антифриза, не масляная.
-
ТЕРМОСТАТ
-
ТЕРМОСТАТ
Спасибо за наводку, буду ковырять ](
-
ребят, потек антифриз 2003г. 3.0дизель, лужицы образуются конкретные, за 5 мин выливается мот грам 150-200.. место течи на сто за мин 15 не смогли установить, необходимо вообщем как сказали отодвигать компрессор более глубоко лезть... в районе него течет, подозревают помпу.
может ли помпа давать такую обильную утечку... течет у правого колеса..
и кто может сделать обманку, вроде в термостате высверливают дырочки, кто то доп. шланг ставить, кто может помочь? не за бесплатно конечно...
-
ребят, потек антифриз 2003г. 3.0дизель, лужицы образуются конкретные, за 5 мин выливается мот грам 150-200.. место течи на сто за мин 15 не смогли установить, необходимо вообщем как сказали отодвигать компрессор более глубоко лезть... в районе него течет, подозревают помпу.
может ли помпа давать такую обильную утечку... течет у правого колеса..
и кто может сделать обманку, вроде в термостате высверливают дырочки, кто то доп. шланг ставить, кто может помочь? не за бесплатно конечно...
Была такая-же проблема. Вытекает с помпы. Я менял вместе со всем грм и с маслом, так как чтобы ее снять всеровно нужно ремни скидывать да и часть антифриза в масло попадает
-
как ни странно течь из под крышки теплообменника(на герметике) разобрали все двигло прежде чем найти...
-
Столкнулся с ситуацией, что начал сопливить насосик прокачки антифриза (стоит сразу под защитой моторного отсека). Интересно, он ремонтопригоден или надо искать новый???
-
поставил себе бачок ОЖ от Лагуны подошел идеально с небольшой доделкой по креплению, радиатор кодиционера ставил ниссен, фото позже выложу...
А что именно по креплению доделывали, не совсем понял?
-
лентой стальной удлинил
-
лентой стальной удлинил
Там где само крепление, я так понимаю?
-
лентой стальной удлинил
Там где само крепление, я так понимаю?
чего гадать то? нужно взять в руки сам бочек от лагуна и все станет понятно что и как. сложно объяснять на пальцах если нет представления..
-
лентой стальной удлинил
Там где само крепление, я так понимаю?
ДА
-
лентой стальной удлинил
Там где само крепление, я так понимаю?
чего гадать то? нужно взять в руки сам бочек от лагуна и все станет понятно что и как. сложно объяснять на пальцах если нет представления..
Совершенно верно
-
Еще такой вопрос, расширительные бачки одинаковые стоят на великах или разные, какие подходят?
-
все одинаковые. все подходят.
-
все одинаковые. все подходят.
От велсатисов не зависимо от обьъма? а от Лагун и Эспейсов?
-
все одинаковые. все подходят.
От велсатисов не зависимо от обьъма? а от Лагун и Эспейсов?
В эспайсе другой,с лагуны можно доделать
-
расскажите последовательность снятие старого бачка при замене на новый. Как снимать, что отрутить, что пережать, я так понимаю выльется какаето часть антифриза. Менять на холодную толь. Вобщем если можно нюансы, так как менять наверно сам буду, может тонкости какие есть?????
-
Снимай всё что мешает тонкостей особо нет,за исключением что на горячую менять проблематично
-
Спасибо, понял
-
снимаеш росходамер и воздушный фильтр
-
Сегодня произвел замену бачка от лагуны, брал на экзисте 287тыс. все стало с даработкой как раньше и говорилось здесь. На нашем бачке крепеж как бы впереди, а на лагуне сзади сделан поэтому он немного уперается, его обрезал стал как мертвый, пока жаже не буду хомутом прикручивать.
-
ну слава богу ::) , молодец!
-
;)