Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #331 : 18.Июнь.2011, 14:00:09 »
Ну вот и мне сюда заглянуть пришлось :(
Вчера запилила пила, но после остановки и длительного стояния (часов 6 где-то) - с экрана ушла (при этом сразу после глушения двигателя / заводки - не пропадала). А потом, что интересно, сразу же выскочила ошибка ABS - тоже прошла через некоторое время - даже без остановки.
В общем, пила-то ушла, а проблема осталась - в особенности на низких оборотах - давишь газ в пол - а что давишь, что не давишь - быстрее определенного предела не разгоняется..
Может ли такое быть, что ошибка ABS "перебила" ошибку пилы, а затем сама прошла (контакт отошел/подошел или чего там еще) и из-за этого пила не показывается?
То есть, сам по себе аварийный режим работы двигателя налицо: тяги нет, черный дым клубами при попытке разгона - а ошибка не горит.

З.Ы. На клип записался - но он только через две недели, топливный фильтр сказали только через месяц могут привезти.. Такие вот у нас в Рязани неспешные реношники :(
Может еще стоит заказать у них EGR почистить? А то у самого руки не из самого нужного места растут - боюсь поломать чего-нить.. Или все же самому залезть, как думаете?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #332 : 18.Июнь.2011, 15:47:53 »
попробуй почистить рог сам , ничего сложного 3-и болта всего.На форуме всё подробно описано 6)
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #333 : 18.Июнь.2011, 16:38:26 »
попробуй почистить рог сам , ничего сложного 3-и болта всего.На форуме всё подробно описано 6)
3 болта - это именно клапан? Просто посмотрел еще по темам - есть о чистке диффузора, я так понимаю, если уж клапан засран, то и диффузор тоже? Или его пока не стоит трогать и начать с клапана?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #334 : 18.Июнь.2011, 18:09:09 »
чтобы снять дифузор, надо ещё 3 болта открутить,болты на дифузоре можно первыми открутить и достать его целиком вместе с РОГом. Только смотри сзади за дифузором есть 2-ва шланга,не оторви :--:
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #335 : 19.Июнь.2011, 11:42:10 »
А что насчет инструментария? Динамометрический ключ обязателен или можно затянуть поосторожнее? Видел пост про то, что умудрялись резьбу сорвать )
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #336 : 19.Июнь.2011, 15:11:51 »
А что насчет инструментария? Динамометрический ключ обязателен или можно затянуть поосторожнее? Видел пост про то, что умудрялись резьбу сорвать )
Да нет, не нужен. Уже сколько раз разбирал все нормально. :) Во всем нужна мера. Сильнее не значит лучше.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #337 : 19.Июнь.2011, 15:39:22 »
Из инструмента: головка на 13 с трещёткой,отвёртка.Мне понадобилось только это ???
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #338 : 19.Июнь.2011, 17:37:01 »
Не дождался ответов - пошел и снял клапан ) Обошелся только ключом на 10 и головкой на 13, чтобы клемму с аккума снять.
Однако, обнаружил неприятность - вместе с клапаном выпал какой-то кусок жести :(
Что бы это могло быть? Сейчас попробую отчистить чутка и сфоткать..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #339 : 19.Июнь.2011, 17:41:27 »
Это была прокладка между клапаном и диффузором....

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #340 : 19.Июнь.2011, 18:34:57 »
Собственно, во вложении фотки.

З.Ы. Жесть была прямо внутри клапана. Если по фоткам не видно ее размеров - приближенно 2/3 высоты отверстия в клапане.. Сдается мне - это неспроста..
« Последнее редактирование: 19.Июнь.2011, 18:42:30 от AlX0id »
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #341 : 19.Июнь.2011, 18:40:32 »
Собственно, во вложении фотки.
Прокладку правильно указал, но внутри егра не должно быть ни каких кусков жести  :o
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #342 : 19.Июнь.2011, 18:45:16 »
Цитировать
внутри егра не должно быть ни каких кусков жести
Да вот и я-то думаю, что не должно быть - оттого и огорчился.. Да и судя по рваным краям оной жестянки - явно не инженеры ее туда запихивали.. Думаю, может, кусок заслонки из диффузора?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #343 : 19.Июнь.2011, 19:18:36 »
Цитировать
внутри егра не должно быть ни каких кусков жести
Да вот и я-то думаю, что не должно быть - оттого и огорчился.. Да и судя по рваным краям оной жестянки - явно не инженеры ее туда запихивали.. Думаю, может, кусок заслонки из диффузора?
а когда диф снял,заслонка целая была?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #344 : 19.Июнь.2011, 20:00:45 »
А может этим кусочком жести хотели просто заглушить РОГ? Ей там неоткуда появится.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #345 : 19.Июнь.2011, 20:05:11 »
Цитировать
внутри егра не должно быть ни каких кусков жести
Да вот и я-то думаю, что не должно быть - оттого и огорчился.. Да и судя по рваным краям оной жестянки - явно не инженеры ее туда запихивали.. Думаю, может, кусок заслонки из диффузора?
а когда диф снял,заслонка целая была?
я его пока и не снял..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)