Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #61 : 19.Февраль.2010, 22:46:59 »
Узнай поподробней ! что за прокладка ?
Ну это ж на 2.2. Не совсем обыкновенная прокладка клапанной крышки продается комплектом с другими прокладками. Цена комплекта около 40 евров.
А цены за установку можно узнать по месту, кто где живет. :)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #62 : 19.Февраль.2010, 22:52:15 »
Узнай поподробней ! что за прокладка ?
Ну это ж на 2.2. Не совсем обыкновенная прокладка клапанной крышки
если все дело в основном в этом то +1! У меня как раз 145т.км, вот думаю в марте-апреле менять ГРМ+ролики, а так и тогда прокладку сменю прокладку под крышкой клапанов. ;) Спс за совет!
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #63 : 19.Февраль.2010, 23:14:46 »
Михaил, а ты мне скажи как ето диагностика пилы у твоих слесарев сказало менять прокладку клапанной крышки. Чтото мне ето напоминает супер пупер слесарей которые на 2 счета берут бензиновыя наши 16 клапанники меняют по своим меткам грм и потом думают а куда ето тяга пропала яж ёсе па меткам
...
и кто ето тебе сказал что ето прокладка продается камплектом с другими прокладками (в комплект входит сама прокладка, нечто вроде прокладки под свечныя колодцы, одна или 2 шайбы)...ты для самообразования хоть диалогус открой...или к офам зайди попроси картинку прокладки клапаной крышки поглядеть
...
если бы прокладку пробило твой матор весь был бы в масле, или тяги бы небыло изза подсоса
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #64 : 19.Февраль.2010, 23:20:51 »
...
если бы прокладку пробило твой матор весь был бы в масле, или тяги бы небыло изза подсоса
плин, а я уж губу раскатил, что если проблема будет компостировать мозг, то отделаюсь легко...эх :( З.ы. часто жалею, что я не "механик"
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #65 : 20.Февраль.2010, 00:44:24 »
Игорек рядом с табой КОЛЕДЖ поступи на заочно  (будем с тобой ПРОКАЧИВАТЬ тачки ! ) мастерскую назовем -  "Винтик-Шпунтик" !!! (извените за флуд)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #66 : 20.Февраль.2010, 06:37:27 »
Игорек рядом с табой КОЛЕДЖ поступи на заочно
не спс не мое, да и сильно ковыряться в технике мне не нравится, вот на программиста я бы пошел...думаю как нить после второго экономического для души подучиться на хацкера ;D
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #67 : 20.Февраль.2010, 11:00:08 »
Михaил, а ты мне скажи как ето диагностика пилы у твоих слесарев сказало менять прокладку клапанной крышки. Чтото мне ето напоминает супер пупер слесарей которые на 2 счета берут бензиновыя наши 16 клапанники меняют по своим меткам грм и потом думают а куда ето тяга пропала яж ёсе па меткам


...
и кто ето тебе сказал что ето прокладка продается камплектом с другими прокладками (в комплект входит сама прокладка, нечто вроде прокладки под свечныя колодцы, одна или 2 шайбы)...ты для самообразования хоть диалогус открой...или к офам зайди попроси картинку прокладки клапаной крышки поглядеть


...
если бы прокладку пробило твой матор весь был бы в масле, или тяги бы небыло изза подсоса
Во первых читай в очках  :) диагностику никто не делал а был разговор под открытым небом о возможных неисправностях двигателя, и рекомендация по истечении 150 тык пробега менять прокладку клапанной крышки и другие какието прокладки (что идут в комплекте). И это не руководство к действию всем без исключения а совет.

Во вторых Ты сам не заметил и ответил на свой вопрос. (они действительно в комплекте цена 38-45 евро) не тормозите плиииз. Картинку смотрел тут. http://autotrader.by/spareparts/index.php?mode=tree&modification=27070&lodes=UkVOQVVMVCBWRUwgU0FUSVMgKEJKMF8pIDIwMDIuMDYtINCU0LLQuNCzOjIuMg%3D%3D&br_mk=RENAULT&br_md=VEL+SATIS&br_f=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&br_y=2003&bk_mk=33&bk_f=2

И в третьих это форум любителей и мы тут собираем информацию проверяем и отфильтровываем что лишнее. Не надо гнуть пальцы.
« Последнее редактирование: 20.Февраль.2010, 11:22:16 от Михaил »

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #68 : 20.Февраль.2010, 12:19:08 »
И в третьих это форум любителей и мы тут собираем информацию проверяем и отфильтровываем что лишнее. Не надо гнуть пальцы.
ну на счет форума верно подмечено! Лучше не спорить и "выламывать" пальцы, а дополнить или поправить, если суждение не верно.
З.ы. "Вы еще подеритесь, горячие финские головы!"(с) 8)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #69 : 20.Февраль.2010, 15:24:05 »
Опять выскочила ошибка - пила. Вроде и тепло, и авто прогрелось...но в горку ехал, тралик обгонял, и на тебе "напильник" :( . Если проблема есть и много случаев у кого она выскакивает, то ее решить бы было не плохо...точнее знать точно куда смотреть и что ремонтировать/менять...Самый простой способ новые детали, но это деньги...хочется знать все таки причину. Видать на встрече, если eagle захватит спой КЛИП, то можно будет определить что счас пишет комп...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #70 : 20.Февраль.2010, 15:33:14 »
Ежи, моется там вон та сеточка, которая от времени покрывается тонким слоем масла и грязи. Принцип работы основан на изменении сопротивления этого провода из платины при охлажднии его всасываемым воздухом.
Потому грязь это большая погрешность в работе. Моется и работает. :) проверено.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #71 : 20.Февраль.2010, 16:20:51 »
Опять выскочила ошибка - пила. Вроде и тепло, и авто прогрелось...но в горку ехал, тралик обгонял, и на тебе "напильник" :( . Если проблема есть и много случаев у кого она выскакивает, то ее решить бы было не плохо...точнее знать точно куда смотреть и что ремонтировать/менять...Самый простой способ новые детали, но это деньги...хочется знать все таки причину. Видать на встрече, если eagle захватит спой КЛИП, то можно будет определить что счас пишет комп...
Игнис если я не авторитет тебе, то читай Игла. Он сам написал что из за прокладок идет потеря мощности. Меняй и будет счастье. :)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #72 : 20.Февраль.2010, 16:40:02 »
Да не в авторитете дело...Я может сделаю как Ты говоришь, если не поможет...то СТО и там более конкретная диагностика, вплоть до замены прокладок и т.п.
З.ы. хотя вот счас приехал домой, пилы нету...и газовал как тихо так и давал "жару" авто...но все ок. В чем проблема фиг его знает.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #73 : 20.Февраль.2010, 17:08:21 »
Ежи, вот тебе фотки датчика фирмы Siemens, на твоей фотке Bosch. Пластины покрываются тонким слоем масляной пленки и датчик меняет показания.
А вот теперь ответь на вопрос, есть тут что мыть или нету? :)
P.S. Фотки не мои, но суть не меняется. У меня после мытья средством для чистки карбюраторов в аерозоли, не машина а самолет.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #74 : 20.Февраль.2010, 17:27:44 »
А сетка не электрической части датчика не имеет никакого отношения. Она предотвращает попадание посторонних предметов и разрушение пластин. Расходомер стоит очень дорого, 265 долларов.
http://abw.by/spareparts/index.php?mode=qnowsearch&part=7700314057
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #75 : 20.Февраль.2010, 17:41:23 »
Категорически с тобой не согласен и вот что нарыл про это в Инете:
В этих машинах применяется термоанемометрический измеритель расхода воздуха, принцип его действия — тепловая энергия, необходимая в единицу времени для поддержания постоянного перепада температур между нагреваемым элементом и обтекающим его воздухом, пропорциональна массовому расходу воздуха проходящего через заданное сечение потока. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм (допустимое отклонение в несколько мкм), размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Перед входом установлена защитная решетка. Постоянный перепад температур примерно равен 150-180°С, ток изменяется от 500 до 1500мА Величина тока нагрева требуемого для сохранения постоянного температурного перепада между воздухом и проводником, является мерой массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот ток преобразуется в импульсы напряжения, которые обрабатываются блоком электронного управления как основной входной параметр наравне с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон измерения расхода воздуха составляет от 9 до 360 кг/ч. Так как, плотность горячего и холодного воздуха различна, в конструкцию расходомера вводят дополнительный датчик температуры впускного воздуха, по показаниям которого ЭБУ двигателя корректирует расчеты объема входящего воздуха.
Воздух даже после фильтра оказывается слишком "грязным" (органические частицы) для термоанемометрического измерителя. Поэтому конструктивно предусмотрено самоочищение платиновой проволоки расходомера воздуха. Оно осуществляется после каждой остановки двигателя автоматическим нагревом этой проволоки до 1000—1100°С в течении нескольких секунд. Самоочищение проходит, при условии, если температура ОЖ в районе 60°С и обороты двигателя превышали 2000 об/мин. т.е. двигатель работал под нагрузкой. Хотя, на разных типах впрысков этот алгоритм может меняться.
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
В случае с термоанемометрическими расходомерами причиной неисправности может быть отсутствие его питания от бортовой сети автомобиля, а также неквалифицированное обслуживание этого узла. Даже попытки протереть его рабочие поверхности ватой способны вывести расходомер из строя. Данный узел не обслуживаемый и неремонтопригодный. Проверить можно только надежность соединения контактов, а в случае загрязнения может помочь продувка сжатым воздухом или промывка рабочих поверхностей спецпрепаратами.

Признаки поломки воздухомера:
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне
Низкие или высокие обороты холостого хода
Повышенный расход топлива
Двигатель не запускается
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.