Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #706 : 25.Сентябрь.2018, 17:21:14 »
А точнее , когда и во сколько можно в лч.

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #707 : 27.Сентябрь.2018, 10:34:22 »
Съездил на клип он 100% подтвердил ошибки пирена ! Так что зря на него ругались.

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #708 : 27.Сентябрь.2018, 10:40:35 »
На пирене чуть больше ошибок так как там были старые я их стер ! Основные ошибки одинтв один с клипом сошлись . Так же была ошибка в подушках как и пирен показывал . Только пирен ее показывал как активную а вот клип как запомненую. Интересно что эта ошибка неисправность компьютера что в блоке падушек что и в блоке кондиционера одна и та же . Клипом стер .

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #709 : 27.Сентябрь.2018, 23:02:37 »
Не могу найти какое сопротивление должен показывать датчик температуры топлива ? Техдоках вообще написано что он не меняется !! Завтра пойду прозванивать проводку . Выдает -39 ! Или где то обрыв или хана датчику.

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #710 : 06.Октябрь.2018, 15:57:37 »
сам отвечу ) нашел на просторах нета что на 1.9 dci 2000 ом . Подкинул себе такое же , в итоге неисправность датчика подтвердилась при подкидовании резистора в 2000 ом темп топлива стала показывать +25 С , родной датчик показывает - 40 С . Ура не в проводке дело.
Ещё бывает появляется вот эта ошибка смотрите фото . Фото с Клипа с диагностической карточки . Не какого Пирена хотя он повторил 100 % ошибки Клипа . Расходометр помирает ? или ЕГР подклинивает и вот расхождения выдаёт ?

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #711 : 07.Октябрь.2018, 16:30:21 »
голова кругом , не могу понять почему машина не тянет на холодную , пока холодная вообще не тянет до 2000 об/мин чуть раскручивается ,но проходит 20 -30 мин езды в таком черепашечном режиме когда ты тянешься 40-50 км\ч всех кругом раздражая ,  и она оживает появляется дизельный рык и она оживает , ЕГР снимал нагара не много , шток ходит без заеданий . Ошибка одна осталась  и выпадает в запомненные не активные DF056 .  Ошибка по расходометру , Диалоджис  рекомендует проверить ЕГР и расходометр .Может геометрия подклинивать и выдавать такую  ? В общем если увидели утром в Минске тянущегося Волосатика 40 -50 км/ч не злится , а понять ) 

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #712 : 07.Октябрь.2018, 20:13:07 »
Попробуйте отсечь датчик/грибок/ на правом  лонжероне-должно дать хоть какой никакой но резкльтат--,Заслонка на инжекторе  не  залипает????

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #713 : 07.Октябрь.2018, 21:43:31 »
Попробуйте отсечь датчик/грибок/ на правом  лонжероне-должно дать хоть какой никакой но резкльтат--,Заслонка на инжекторе  не  залипает????
Отсечь грибок ? я пробывал соединить две трубки между собой  , то есть исключить грибок . Выше писал .  соединил поехала , но когда соединял машина была уже чуть прогрета  решил что грибок  . На завтра соединил до заводки машины то есть на холодную , завел поехал и хренушки не едет , такое чувство что на тормозах гудит , а не катится ) Бывает проеду 1-2 км ну хоть плачь , вижу что людей раздражаю ) . Первым на светофор стараюсь не попадать .  Постою на светофоре , начинаю трогатся и сразу чувствую что полетел мой волосатик аж приятно ехать . Вот такие дела . Уже почти все ошибки побарол ! И датчик темп топлива и свечи хотя это все не касается тяги , только вот на темп надеялся не помогло .  В памяти висит DF 056  посмотрю по диалоджику как проверить расходометр , хотя он ругается на несогласованность действий я так понял что  то  с егр не могут поделить ) Заслонка та каторая глушить ? вроде всегда открыта . Вот в каком положении заслонки в коллекторе не знаю ! Но обнаружил что там пробита мембрана на исполнительном , что бы не терять вакуум заглушил трубку . Не ужели ЕГР чудит ? Наверное его нужно заглушить и посмотреть как поведёт себя машина . Хотя опять таки будет ошибка по расходометру , но как будет тяга ? Кто глушил , дайте знать . Извините на каламбур .

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #714 : 07.Октябрь.2018, 22:03:27 »
Попробуйте отсечь датчик/грибок/ на правом  лонжероне-должно дать хоть какой никакой но резкльтат--,Заслонка на инжекторе  не  залипает????
Отсечь грибок ? я пробывал соединить две трубки между собой  , то есть исключить грибок . Выше писал .  соединил поехала , но когда соединял машина была уже чуть прогрета  решил что грибок  . На завтра соединил до заводки машины то есть на холодную , завел поехал и хренушки не едет , такое чувство что на тормозах гудит , а не катится ) Бывает проеду 1-2 км ну хоть плачь , вижу что людей раздражаю ) . Первым на светофор стараюсь не попадать .  Постою на светофоре , начинаю трогатся и сразу чувствую что полетел мой волосатик аж приятно ехать . Вот такие дела . Уже почти все ошибки побарол ! И датчик темп топлива и свечи хотя это все не касается тяги , только вот на темп надеялся не помогло .  В памяти висит DF 056  посмотрю по диалоджику как проверить расходометр , хотя он ругается на несогласованность действий я так понял что  то  с егр не могут поделить ) Заслонка та каторая глушить ? вроде всегда открыта . Вот в каком положении заслонки в коллекторе не знаю ! Но обнаружил что там пробита мембрана на исполнительном , что бы не терять вакуум заглушил трубку . Не ужели ЕГР чудит ? Наверное его нужно заглушить и посмотреть как поведёт себя машина . Хотя опять таки будет ошибка по расходометру , но как будет тяга ? Кто глушил , дайте знать . Извините на каламбур .
Что происходит когда фишку с расходомера снимаешь?
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #715 : 07.Октябрь.2018, 22:58:21 »
Вот этого не пробывал. Снять проехать ? И когда снимать когда едет или с утра до заводки снять завести и протестить?

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #716 : 07.Октябрь.2018, 23:24:34 »
Вот этого не пробывал. Снять проехать ? И когда снимать когда едет или с утра до заводки снять завести и протестить?
Попробуй с утра, со снятой фишкой в аварийном режиме должна работать
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #717 : 07.Октябрь.2018, 23:36:34 »
Ок . Завтра отпишусь

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #718 : 08.Октябрь.2018, 14:38:32 »
Да на отключенном расходометре машина тянула как надо . Доехал проехал 2 км все отлично работала ) , подключил на место расходометр так как прогрелась уже . Все так же в норме осталось ещё понаблюдаю . Ещё завтра попробую сразу отключить если снова отлично будет ехать , под замену , а то может совпадение зря поменяю ))

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #719 : 08.Октябрь.2018, 18:37:20 »
...
да не совпадение ето... если без него тянет хорошо, его подзамену... а если бу то тока диагностикой его смотреть...
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #720 : 08.Октябрь.2018, 20:44:16 »
Да на отключенном расходометре машина тянула как надо . Доехал проехал 2 км все отлично работала ) , подключил на место расходометр так как прогрелась уже . Все так же в норме осталось ещё понаблюдаю . Ещё завтра попробую сразу отключить если снова отлично будет ехать , под замену , а то может совпадение зря поменяю ))
Ищи новый расходомер
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.