Диаметр переднего стабилизатора 21 мм, когда снял свои втулки, сжал, промерял обе - 24.5 мм, вот такой вот износ. Кстати по каталогу они должны быть 21 мм, так что аптека.
Стабилизатор как сзади, так и спереди бывает 21 мм, и 22 мм, втулки оригинал лучше брать 21 мм (они идут с белой меткой-обычно только их и продают), а вот стабилизатор если стоит 21 мм, лучше поменять на 22 мм (б/у - 50$). Я сторонник оригинальных втулок, они армированы и служат в разы дольше. Да и стоимость их не велика - за 2 втулки порядка 35$. Если изношен сам стабилизатор в месте крепления - никакие втулки не помогут. Скрип как раз из-за втулок, у меня такое было из-за неориг. втулок от Эспаса. Причём закономерность их скрипа так и не выявил, - могли скрипеть в дождь, а могли не скрипеть, скрипели в жару, а могли и не скрипеть вовсе.
Теперь о задних поперечных рычагах: стучат у меня уже около 3 лет (жалко 600$). Ровно столько-же ищу способ решить проблему малой кровью. Пробовал подбирать плавающий сайлентблок, подбирал похожий рычаг, искал б/у рычаги - всё бесполезно. (слышал историю про подобранный сайлентблок к этому рычагу, и как потом разъехались задние колёса в самый неподходящий момент, от того что рычаг разорвало из-за подобранного сайлентблока - слишком нежные проушины у алюминиевого рычага. Искал неоригинал, - нет в природе, искал везде где был, и не был (Россия, Литва, Польша, Эстония, Словакия, Германия, Словакия). Самое дешёвое предложение: из Германии, на заказ, возит фирма из Минска - 190евро, но всё равно больно. А недавно нашёл предложение из Киева (Украина) - 190$ за один рычаг. 380$ это же не 600$. Заказал, осталось забрать, как только, так сразу отпишусь.