Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Подвеска => Тема начата: estet от 04.Февраль.2015, 12:30:59
-
Прочитал тему "задняя подвеска" с начала и до конца. Обнаружил трижды заданный в разных вариациях с картинками такой-же вопрос. Удалось связаться с одним из клубней задававшим его. Он отписал, что счастлив после трёх часов ожидания, и уже проехал 20тыс. Это всё! Ткните меня носом, пожалуйста, где же всётаки есть внятный ответ по возможностям ремонта/ замены этого сайлент-блока. Не могу пройти TO. http://www.drive2.ru/l/5645596/
-
не помнится мне что бы возникали проблемы с этими сайлентблоками... каким образом они их "приговорили"?
-
У нас машины поднимают на подъёмник с вибро-стендом. Трясут осматривают и щупают. все проблемные места вылезают. Пройдите по ссылке там виден процесс прохождения ТО.
-
ну раз так в чем тогда проблема его поменять? вроде он доступен без каких либо проблем? любой слесарь должен его победить...
-
По мнению производителя этот СБ меняется месте со ступицей - 8200687520(левая по ходу), но цена огорчает. Отдельно эти СБ не продаются.Самым бюджетным будет подобрать сторонний СБ. Можно попробовать воспользоваться интернет ресурсами, которые выполняют подбор сайлентблоков по параметрам(благо таких сайтов достаточно). И по результатам уже что-то будет видно. Самый крайний - вариант делать СБ из куска резины(тут как-то люди делали даже замену плавающим). Я не сторонник таких решений но учитывая что стоимость узла в сборе около 800$(за кусок железки с тремя резинками) соглашусь отступить от своих предпочтений))).
-
Спасибо за номерок. В Риге этот узел (новый) стоит 600€. Параметров сайлентблока пока нет. Возможно что вынуть его удасться только методом разрушения :(
-
реактивные тяги тоже только целиком меняются... однако выход есть из любой ситуации.
-
реактивные тяги тоже только целиком меняются... однако выход есть из любой ситуации.
даже 600 евро это круто... есть смысл рассмотреть б/у, кстати есть в наличии...
-
Nik, с реактивными тягами справился. По ним инфы очень много. Ищу тех кто столкнулся именно с указанными сайлентблоками. Б/у железяки есть и в Риге, думаю существенно дешевле чем то что можете предложить Вы, по 30€. Проблема в том что их замена не даёт гарантии прохождения TO, и требует практически полной разборки заднего моста.
-
Б/у кнчно вариант, но вы ведь его не проверите при покупке, только пробной установкой, да и неизвестно сколько он протянет, может год, а может и 10, как повезет. Если будете менять в сборе узел - не поленитесь пожалуйста сообщить размеры СБ. Думаю многие будут благодарны.
-
тогда в любом случае есть смысл купить б/у разобрать и уже по месту что то менять...
-
Конечно отпишу опосля окончания мучений. Просто очень удивляет что никто до сих пор не сделал этого!
-
просто там нечему "ломаться"... может стоит на другую станцию заехать, где не такие "крутые спецы"
-
У нас все данные о прохождении ТО сохраняются в Net. Их может получить как инспектор тех-осмотра, так и любой интересующийся конкретным автомобилем за 1 смешной €.
Сменив адрес пункта прохождения ТО, ты ничего не изменяешь, как на этом ресурсе говорится, в своей карме. Об автомобиле зарегистрированном в Латвии можно узнать практически всё: участие в дтп, неоплаченные штрафы, проблемы при прохождении ТО. Закрыта только информация о личности владельца. Так что если уже есть отметка о разбитых сайлентблоках, то не имеет значения насколько крут "спец", все они будут смотреть выполнил ли ты работу по исправлению дефекта.
-
побрызгай этот узел обильно Вэдешкой, смой всю грязь и езжай проходить заново, скажи что поменял... ;)
-
Nik спасибо за искромётный юмор и глубокое погружение в проблему!
-
побрызгай этот узел обильно Вэдешкой, смой всю грязь и езжай проходить заново, скажи что поменял... ;)
у нас такое неоднократно прокатывало. Ну что ж делать если на линии то встречаются тугие люди :-q
-
Nik спасибо за искромётный юмор и глубокое погружение в проблему!
ни какого юмора, исключительно только ради помочь выйти из положения..
-
Хочу сказать что разводят тебя, изучив строение этого узла пришел к выводу что стучать там нечему,если конечно у тебя гайка совсем не откручена...
-
Изношенный сайлентблок был удалён с помощью кувалды и газовой горелки. Очень большие усилия потребовались. При этом был разрушен и второй сайлентблок, на втором конце, спереди по ходу машины. Были приняты меры к сохранению оригинального болта стягивающего узел. Образовавшиеся отверстия очищены и измерены. Диаметр 39. Подобраны подходящие сайлентблоки от старой Мазды 626 конца 80-х годов. Только они были не армированы как оригинальные и внешний их диаметр 41. Еле затолкали. Посмотрим как будут ходить. Диаметр болта 16 - главная сложность в подборе аналога. Длина внутренней металлической втулки, сквозь которую проходит болт, 52. Ширина внешней стороны резинки 35. С обеих сторон установлены широкие шайбы, закрывающие торцы резинки. Резинки одинаковые, передняя и задняя. Работа была проведена с обеих сторон автомобиля. Всего 4 сайлентблока, по два на сторону.
На фото переделанный плавающий сайлентблок и узел который разбирался со стороны шляпки болта, то есть спереди по ходу автомобиля. С этой стороны всё было в порядке но нагревая и выбивая длинный болт резинка была порвана.
Тех-осмотр пройден.
-
В начале темы речь шла о сайленблоке хвостовика или я че не понимаю?Про этот что на фото уже обсуждали в другой теме от опеля народ ставил и чертежи были переделки...
-
Виталь, я так понял,что плавающие поменяли заодно, по ходу дела! На втором фото как
раз свежая шайба под гайкой заменённого сайлента хвостовика. Правда оно не особо
информативно, так как кроме новой шайбы и старой гайки ничего не видно! )))
Но в любом случае, спасибо ТС за информацию!
-
Жаль конечно что не удалось извлечь салейнтблок целым.Хотелось бы конкретно знать его размеры и внешний вид, так на будущее...у себя смотрел на них но очень похожи на Баргузиновские с передних рычагов...
-
Я ж указал размеры, чертёжик нужен? Торопился донести. Делал на Андроиде. Да, фото не информативно. Это скорее доказательство, ведь не подложишь новую шайбу не вынув болт :) А рабочий процесс никто не снимал, там такой мат-перемат... Если чего не ясно спрашивайте. Первая фотка на плавающие сайленты, которые - да, заодно. Но на ней хорошо виден тот болт который берегли и доставали.
А ТС - это что? :)
-
Посмотрите может здесь есть заменители http://www.aza.com.ua/zaplist.html?mcode=26214&sub=29&slovo=0eDp6+Xt8uHr7uo=
-
А ТС - это что? :)
Топик Стартер, т.е. отец-зачинатель темы. ;)
...Хотелось бы конкретно знать его размеры и внешний вид...
Ну размеры то как раз все указаны, а внешний вид после нагрева и извлечения болта,
с помощью кувалды и какой-то матери, вряд-ли о чем-то скажет.
-
Добавлю про внешний вид.
Стоявший оригинал был армирован, то есть спрятан в металлическую обойму. Но не весь, а на ширину посадочного места - 35. Сзади по ходу движения автомобиля, был резиновый буртик. Металлическая центральная втулка выступала с обоих сторон за границы посадочного места и имела длину 50.
Сайлент который устанавливали был не армированный, с буртиками по обеим сторонам. Чтобы его запихнуть одна из сторон была обработана на наждаке. Центральная втулка тоже была слегка длиннее -52.
Оригинальная конструкция не была закрыта широкими шайбами, хорошо было видно, особенно на вибростенде, кольцевые разрывы. Хотя стука действительно от этого узла не было.
Красиво оформленный Украинский сайт с заменителями сайлентблоков требует регистрации, чего-то там хочет высылать на указанный адрес электронной почты. Есть много более удобных мест по подбору резинок по указанным размерам, сразу.
-
Я правильно нарисовал чертеж?
-
Оказалось очень проблематично подобрать сайленблок с внутренним диаметром втулки на 16,на 14 без проблем.Самый подходящий от тайоты крузока 48706-60050 только наружный диаметр 38 .http://av72.ru/size-parts
-
вот еще нашел
-
Чертёж - пять баллов! Отлично! :)
-
Можно ли использовать болт меньшего диаметра например на 12.?
-
Думаю с этим болтярой шутить не стоит :) Наверняка он просчитан и выполнен с особыми требованиями.
Отличную работу провели по поиску Zyema!
-
интересно узнать как ощущения после замены этих сайлентблоков и каково их состояние на данный момент? может кто еще менял себе, отпишитесь. Решил себе поменять поэтому информация необходима. Спасибо всем отметившим.
-
Спасибо за чертеж и картинки. Пока трое не раскачали, стук не найти было. Визуально износа не видно.
-
вот еще нашел
Если б знать сколько наружная обойма толщиной - мог бы на токарном до 39мм довезти.