Забудьте ВЫ про эти присадки как про СТРАШНЫЙ СОН. Всё что положено/ЕСЛИ ПОЛОЖЕНО/ то в маслах уже ЕСТЬ,-ну или хотя бы ДОЛЖНО БЫТЬ. А то начинается,залил ХАДО и автос прямо не узнать,будто заново родился. Бред это всё или самоуспокоение что денежеи не подарены при очередном лохотроне.Раньше если потек радиатор-добовляли ГЕРМЕТИК, Он устранял течь/а по сути забивал не только течь но и соты/ утрированно -но суть и принцип тот же самый. Если произошёл реальный износ детали/метала/ то добавляя присадки ВЫ расчитываете что произойдет САМОНАПЫЛЕНИЕ?
В таком случае залейте масло большей вязкости и произойдет тоже самое. И давление повысится и мОтор вроде бы как бы мягче работать станет. НО на ДОЛГО ли?
? Как то раньше отписывался,на КАМАЗовском движке в в/ч делали капиталку методом напыления/ что как делали не знаю,нас не пустили/ через неделю приехали и забрали двигло. Заливали в принципе камазовское масло/ М 10 г 2 к/ старались,но иногда и ДМ овское лили. Мотор выходил местами и на макимальную нагрузку. Все были удивлены когда машина пошла под резак, сняли ряд головок,а износ цилиндров МИНИМАЛЬНЫЙ. Никаких добавок,хорошо хоть масло не забывали доливать. Удачи