Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Замена задних тормозных колодок  (Прочитано 4817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Oleg Pol

  • Новичок
  • ltVilnius
  • Репутация: 8
Пришла пора менять задние колодки. С первого раза не получилась, думал, как на передних вдавлю цилиндрик и все дела. Не тут - то было, пришлось порыть на форумах.
И так. Вставляем карточку. Снимаем с ручника. Под колеса упоры, срываем гайки на колёсах. Откручиваем крышку на бочке где доливаем DOT4. Если он полный откачиваем 50грамм. Домкратим, снимаем колесо. На резиновых втулках снимаем отверткой пластмассовые заглушки. Тросик ручника снимаем, он туго сидит, брызгаем VDшкой. Откручиваем два болта торцевая головка на 8. Легким постукиванием снимаем суппорт и старые колодки. Сравниваем с новыми, если все. О.К.берем  круглогубцы  (ножницы, колышек с двумя гвоздями и т.д.) Вставляем в отверстия цилиндрика и крутим по часовой стрелке, сильно  нажимая на цилиндр. Крутится он легко, а вот прячется, только если сильно жать. Неплохо его тоже брызнуть VDшкой. Цилиндрик должен спрятаться полностью. Вставляем новые колодки, одеваем суппорт, закручиваем болты, ставим заглушки. Одеваем ручник. Закручиваем крышку на бочке DOT4. Заводим машину, жмем пару раз тормоз. Идем смотреть, где что потекло, если всё сухо и крутится, ставим колесо на место, открываем пиво и жадно выпиваем. Смотрим на время, если прошло 20 минут значит всё сделано правильно, можно приступать ко второму колесу. Пивом сильно не увлекайтесь, на втором суппорте я забыл поставить заглушки. DOT4 купил зря доливка не понадобилась. В ходе работы задолбала ручка на домкрате всё время слетала и терялась. Просверлил дырку,  нарезал резьбу и закрутил болтик с шайбочкой.
Итог:
Колодки  33$
 DOT4  3$
ПИВО 2шт. 2$
Если что не правильно поправте не обижусь :)