Так как решил проблему скрипа - немного информации по симптомам.
Скрипел зад страшно, буквально от нажатия пальцем (ну, ладно, двумя
). А может слово "хрюкал" поточнее будет. Менял по порядку: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора - не помогло. Оказалось дело все таки было в сайлентблоках всем известных рычагов, с помощью Bormann'а проблему решил (поставлены переделанные рычаги). Интересно, что скрипел сайлентблок, который не шатался совсем, а другой шатающийся - нет.
Заметил пару характерных симптомов, которые могут быть полезны при диагностике: 1. после опускания машины с подъемника - скрип временно изчезал совсем (после снятия всякой нагрузки на сайлентблок), 2. поднимая машину домкратом, трещало страшно при каждом движении.
Так надеюсь только, что на втулки и стойки потратился в этом случае тоже не зря...