Информационный раздел > Обсуждение модели

"Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis

(1/16) > >>

Vel Sasiskin:
Решил создать такую тему т.к. столкнулся уже с 3-мя этими "особенностями":
   1. Это естественно прерывистая работа и необходимость инициализации стеклоподъёмников после снятия клеммы с аккума. Я понимаю, что вы скажите-это нормально, обьясните мне почему именно так это происходит, но я считаю, что таких багов в машине подобного класса быть не должно и лично меня это напрягает.
   2. Если по каким-либо причинам нажат концевичок педали тормоза(даже если педаль не нажата, а концевичок немного отошёл), ЭБУ впрыска перекрывает подачу топлива и машина начинает тормозить двигателем(причём на любой передаче):o
    описывал проблемму здесь http://velsatis.by/forum/index.php?topic=770.0   и тоже не считаю это нормальным, т.к. создавал аварийные ситуации.
   3. Необходимость инициализации диффузора после снятия и чистки РОГа и диффузора. Я этого не знал, это нигде не написано, и казалось что вместо профилактической чистки я поломал машину :). Спасибо Михаилу за оперативную помощь и за то,что сэкономил мои деньги и время ;)  тема http://velsatis.by/forum/index.php?topic=919.0

Пока всё, что вспомнил. Если в чем-то подобным сталкивались-добавляйте. И не судите строго, это субьективное мнение.  ;)

Ralph:
Датчик дождя работает неадекватно: на скорости в 60 км/ч, при сильном дожде трет стекло раз в полминуты, а при остановке на светофоре начинает молотить что "дурной", хотя должно быть наоборот. На имеющемся 2-м сценике этой проблемы нет, хотя датчики стоят одинаковые. Может просто это особенность моего экземпляра, поскольку при замене стекла менял и датчик - проблема не ушла. Может что-то еще, но факт, что он меня просто бесит, зараза такая.  >:(

Big:

--- Цитата: Vel Sasiskin от 30.Сентябрь.2010, 16:41:54 ---Решил создать такую тему т.к. столкнулся уже с 3-мя этими "особенностями":
   1. Это естественно прерывистая работа и необходимость инициализации стеклоподъёмников после снятия клеммы с аккума. Я понимаю, что вы скажите-это нормально, обьясните мне почему именно так это происходит, но я считаю, что таких багов в машине подобного класса быть не должно и лично меня это напрягает.

--- Конец цитаты ---


это естественно и нормально надо прогнать до самого низа, и потом до самого верха... все будет работать как и прежде без рывков - это сделано для калибровки антизажимного (или как оно там называется) режима... чтоб если руку (или голову) всунул, а окошки захотелось закрыть, чтоб не отцапало по самое небалуй.

Вовчик:

--- Цитата: Ralph от 30.Сентябрь.2010, 17:06:38 ---Датчик дождя работает неадекватно: на скорости в 60 км/ч, при сильном дожде трет стекло раз в полминуты, а при остановке на светофоре начинает молотить что "дурной", хотя должно быть наоборот. На имеющемся 2-м сценике этой проблемы нет, хотя датчики стоят одинаковые. Может просто это особенность моего экземпляра, поскольку при замене стекла менял и датчик - проблема не ушла. Может что-то еще, но факт, что он меня просто бесит, зараза такая.  >:(

--- Конец цитаты ---

+1

Меня раздражают потоки воды сливающиеся с двери багажника если ее открыть после дождя или мойки

Hellraiser:
На счет датчика дождя не согласен, у меня трет как надо, а вот у Геры - как у Ральфа. Думаю это проблема с контактами или самим датчиком.
На счет стеклоподъемников уточню Костю, опускать не надо! Пожно просто подержать 5с кнопочки закрыть и все будет типтоп.

Вот что действительно не нравится.ю так это контакты, которые окисливаются и получается либо ошибка либо недофункция...
Напрягают втулки стабилизатора, которые умирают быстро, но поменять их достаточно сложно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии