Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Пила (injection)  (Прочитано 13640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Пила (injection)
« Ответ #15 : 25.Январь.2017, 23:42:18 »
Опять проблемы было ощущение что 2 цилиндра не работают, Проблема исчезает после прогрева и иногда появляется сама по себе

Что за ошибка DF589 Команда регулировки распредвала N 2

Диагностика :
https://www.youtube.com/watch?v=pif4TZwewXk&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=6SEWDhYTlHs

https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239029%2Fmail10863
https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239033%2Fmail10863
https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239035%2Fmail10863
https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239037%2Fmail10863

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Пила (injection)
« Ответ #16 : 26.Январь.2017, 07:19:37 »
Проверь клапан  и провода от него к эбу 120.№2 это ближний к тебе.

Оффлайн arhorn

  • Новичок
  • 6074 KX-4
  • 00Гродно
  • Репутация: 1
Re: Пила (injection)
« Ответ #17 : 22.Январь.2018, 12:35:48 »
Как можно проверить клапан - в субботу поимел df589

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Пила (injection)
« Ответ #18 : 22.Январь.2018, 12:59:09 »
Как можно проверить клапан - в субботу поимел df589

http://velsatis.by/manuals/lib/MR404X7317B050.pdf

Оффлайн arhorn

  • Новичок
  • 6074 KX-4
  • 00Гродно
  • Репутация: 1
Re: Пила (injection)
« Ответ #19 : 24.Январь.2018, 23:05:19 »
Не знаю что помогло, но разборка штекеров и их очистка карбклинером устранило ненормальную работу двигателя.
 Снял оба клапана - промыл, подал 12В - оба ходят, собрал -  :D
 Теперь про df589 - это ошибка по клапану клапана фазорегулятора распредвала головы той, что ближе к салону  :T - читаем документы.

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Пила (injection)
« Ответ #20 : 29.Май.2018, 09:20:00 »
Проверь клапан  и провода от него к эбу 120.№2 это ближний к тебе.
А что за клапан? Не датчик распредвала?
Тоже начала машина глохнуть на ходу(
Пила выскочила.
Проверил обычным сканером - ошибка 0340 (датчик положения распределительного вала А), банк 1 - неисправность электрической цепи. Заменил задний датчик. Вообще долго крутила и не заводилась. Поставил старый - завелась как обычно. Поработала. Заглушил. Поставил опять новый - покрутила, но завелась. Вечером попробовал - завелась сразу. Но на холостых стрелка проседает в районе 9 тыс оборотов. Такое ощущение, что работает работает, потом начинает захлебываться на 1-2 секунды, стрелка на 500 оборотов падает, потом опять нормально. И так по кругу. У меня периодически выпадала ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре, ниссановские спецы сказали это из-за нехватки газа. Ну и машина часто дергается при наборе, например, если едешь 50-60 и плавно начинаешь набирать. Если резко, то нет.

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Пила (injection)
« Ответ #21 : 30.Апрель.2021, 16:19:34 »
Друзья опять ошибка по команде регулировки распредвала, поменял клапан и датчик распредвала
Но прошло буквально месяц и опять на ходу иногда глохнет машинка. Ошибка по CAN CLIP постоянная даже если двигатель не заведен....

Оффлайн Сивер

  • Форумчанин
  • Клубная карта №093
  • ruВладикавказ
  • Репутация: 13
Re: Пила (injection)
« Ответ #22 : 04.Май.2021, 16:58:35 »
Какой фирмы датчик покупал?

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Пила (injection)
« Ответ #23 : 14.Май.2022, 20:04:49 »
Покупал Оригинал Рено(на старом двигле) и Ниссан(на заменный), погубив 2 двигателя vq35de могу сказать одно ошибка этого датчка (переодическая) явный знак износа валов (или его связанных механизмов) У меня спустя пол года/год после таких ошибок пришла пи*да двиглу, причем на заменном долго ездил, правда всегда режим тапок в пол по городу, по трассе редко свыше 150 для обгонов (то есть не сказать что я 200+ гонял, чтоб валы износились)
После того как угробил 2й движок, продал велсатиса.
Спустя год могу сказать что замены не нашел, ни бмв, ни Ваг, ни всякий талисман/колеос и тп... велсатис был как-то сбалансирован.... эх жалко что не выпускают их больше)