Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Перегрев мотора на 3,0 dci  (Прочитано 216946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Перегрев мотора на 3,0 dci
« : 08.Март.2011, 18:19:40 »
подскажите у кого были такие проблемы?
перегрев мотора на 3,0 dci при повышении нагрузки?
тут прочитал вроде всё,но все пишут что до 2005г 3,0 склонен к перегреву и типа проблема в блоке...
у кого и как проявлялась проблема? интересны любые мнения и подробности,только не по наслышке а по личному опыту,
и кто как решил?купить за 2500 $ мотор б.у. с таким же пробегом,считаю деньги на ветер,чем он лучше моего?

 

 

Тёма

  • Гость
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #136 : 12.Март.2013, 18:40:42 »
хренас два пронесло  :(, начала повторяться опять эта ситуация, завезли мотористу, вскрытие показало, что прогорела прокладка (перед этим ещё проверили CO в бачке ОЖ, результат: присутствие газов в ОЖ), охладитель ЕГР в норме, просадок поршней (вроде так) нету,сказал что надо шлифовка и замена прокладок, вообщем вовремя обратились...вопрос вот в чём:
1) какие могут быть подводные камни при ремонте
2) какие прокладки надо, что все сразу поменять и не лазить по 100 раз
3) как выглядит конструкция (шланг от радиатора к бачку ОЖ, "обманка") вроде кто-то у нас делал, если не сложно можно фото

Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо и конечно же "+")))

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #137 : 13.Март.2013, 06:10:39 »
1) Все камни описаны в технотах, а моторист если взялся, то должен или сам знать или найти где почитать
2) Меняй все прокладки и все сальники
3) Шланг от верха радиатора к верху расширительного бачка, в принципе любой.

Большое тебе человеческое пожалуйста, "+" мне не надо, хватает этого добра.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Тёма

  • Гость
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #138 : 22.Март.2013, 00:04:44 »
здравствуйте, сразу хочу извиниться что не в той теме пишу, но может кто-нибудь подскажет номер прокладок под турбину или где их можно приобрести (одна прямоугольная, а вторая под звёздочку), или если кому не сложно посмотреть в диалоджисе, заранее благодарен. :)

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #139 : 22.Март.2013, 00:11:02 »
7701052979 - на 4 шпильки
7701052982 - на 3 шпильки
7701474046 - комплект из этих прокладок плюс шпильки и гайки
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Тёма

  • Гость
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #140 : 12.Апрель.2013, 16:00:08 »
здравствуйте, скиньте пожалуйста фото обманки (вроде от радиатора к бачку ОЖ), как это всё выглядит и если можно подробное описание как это всё сделать? :) заранее благодарен

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #141 : 12.Апрель.2013, 16:07:56 »
здравствуйте, скиньте пожалуйста фото обманки (вроде от радиатора к бачку ОЖ), как это всё выглядит и если можно подробное описание как это всё сделать? :) заранее благодарен
Скину вечером или завтра с утра. Я бы не стал называть ее обманкой. Скорее это рационализаторское предложение :)
Но с ее появлением по утру пробка больше не шипит. Печка греет, радиатор горячий, настроение хорошее...

Тёма

  • Гость
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #142 : 12.Апрель.2013, 21:31:13 »
буду Вам очень благодарен :)

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #143 : 13.Апрель.2013, 21:28:37 »
Вот так выглядит трубка, для выдавливания воздуха в бачок.



Штуцер в радиатор лучше брать Г-образный, т.к. там рядом патрубок и мотор "качается", что при обычном штуцере может протереть этот патрубок.
Когда открутите пробку в радиаторе, то найдете там маленькое резиновое колечко (скорее всего останется в радиаторе). Не потеряете его :)
Г-образный штуцер лучше не цельный, а как у меня "разборный". Тогда Вы сможете закрутив штуцер подобрать правильной угол фиксации отвода штуцера (зажимается гайкой, + 2 медные шайбы между гайкой<->отводом штуцера<->головкой болта).
В штуцере отверстие лучше иметь не более 2 мм, т.к. это поспособствует ограничению прокачки воды. Нам же нужно выдавливать воздух, а не прокачивать воду по патрубку.





Тройник лучше металлический (в моем случае просто наборный до нужных размеров). Диаметр трубок, куда врезается тройник - 12 мм. Диаметр отвода на радиатор - в зависимости от штуцера, который поставите в радиатор. В моем случае 8 мм. Шланг армированный диаметром 8 мм (опять таки у меня). 2 хомута 12-16 мм и 2 хомута 16-22 мм.





В остальном все просто. Протягиваете шланг как Вам понравиться, только в районе турбины посмотрите, чтобы не касался кожуха турбины. 7 раз меряете и один режете :)

Оффлайн DimArt

  • Новичок
  • 1086 EK-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #144 : 22.Май.2013, 11:57:26 »
А обманка на что влияет?
« Последнее редактирование: 13.Январь.2014, 15:34:55 от DimArt »

Оффлайн armars

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #145 : 01.Август.2013, 09:50:50 »
Цитировать
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

 Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.


Вот нашел модификацию. От Isuzu для ниссанов
99% тот же DMAX V6

С теми же проблемами
так же после 2005 только исправили



Оффлайн armars

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #146 : 01.Август.2013, 09:53:51 »
может и не V6  ???

но Isuzu

Оффлайн DimArt

  • Новичок
  • 1086 EK-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #147 : 21.Август.2013, 11:56:27 »
Всё перечитывал, всех слушал, но всё равно пока сам на грабли не наступишь - не поймёшь. После того как у меня начала периодически расти температура, причём закипеть я своему двигателю так и не дал, всё время останавливался, как только замечал рост, решил обойтись малой кровью. Сначала загнал машину одному спецу в Гомеле. Он снял и отшлифовал головки + там ещё был мелкий ремонт подвески + замена ремня ГРМ и роликов (ручейковый с роликами менял раньше, т.к. тот засвистел из-за ролика-натяжителя). Блок цилиндров не снимал, потому что дорого, а я хотел малой крови. За работу без з/ч отдал 800 у.е. Итог: 2 дня и опять растёт температура на скорости свыше 90 км/ч. Деньги за работу мне не вернули, т.к. сказали, что трещина вероятно в гильзе, а по их работе всё нормально. Доказать обратного не смог. Далее нашёл через здешнего форумчанина человека, который готов перебрать весь мотор за 1300 работа + выскочившие  запчасти. Дороговато, но есть один большой плюс, он эти моторы уже перебирал и знает все нюансы. Однако после различных консультаций решил купить новый мотор. Заказал мотор из Англии - 1500 у.е. Во время установки обнаружилось, что подтекает радиатор, что возможно и повлияло на перегрев. Купил ещё и радиатор. Поставили, завели, а мотор через 3 минуты тоже начал выдавливать газы, вот вам и англичанин. Пришлось снимать и везти обратно. Мотор забрали без проблем, однако 300 у.е. установка + 100 у.е. доставка туда и обратно + 100у.е. масло + 100у.е  прокладки, опять деньги ушли в никуда. В итоге через знакомых привезли машину под разборку с двигателем, но мотор можно завести и посмотреть как работает. Мотор понравился, поставил, всё работает норм. Но цена малой крови такова: пусть 400 у.е. потеря за первый ремонт + 600 у.е. за второй + 1500 за двигатель + 130 у.е. новая помпа (т.к. все в один голос говорят замена обязательно) + 100 у.е. масло + 60 у.е. охлажд. жидкость + 190 у.е. прокладки, фильтра и прочие расходники + 420 у.е. за работу (двигатель, радиатор) + около 500 новый ГРМ с роликами и работой. Если где-то ошибся с ценами по з/ч извиняюсь, т.к. было 2 месяца назад, а записей я не веду. Вот и получается цена малой крови около 3900 у.е.

Оффлайн Gari

  • Только пришёл
  • 00Гомель
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #148 : 22.Август.2013, 15:53:14 »
Всё перечитывал, всех слушал, но всё равно пока сам на грабли не наступишь - не поймёшь. После того как у меня начала периодически расти температура, причём закипеть я своему двигателю так и не дал, всё время останавливался, как только замечал рост, решил обойтись малой кровью. Сначала загнал машину одному спецу в Гомеле. Он снял и отшлифовал головки + там ещё был мелкий ремонт подвески + замена ремня ГРМ и роликов (ручейковый с роликами менял раньше, т.к. тот засвистел из-за ролика-натяжителя). Блок цилиндров не снимал, потому что дорого, а я хотел малой крови. За работу без з/ч отдал 800 у.е. Итог: 2 дня и опять растёт температура на скорости свыше 90 км/ч. Деньги за работу мне не вернули, т.к. сказали, что трещина вероятно в гильзе, а по их работе всё нормально. Доказать обратного не смог. Далее нашёл через здешнего форумчанина человека, который готов перебрать весь мотор за 1300 работа + выскочившие  запчасти. Дороговато, но есть один большой плюс, он эти моторы уже перебирал и знает все нюансы. Однако после различных консультаций решил купить новый мотор. Заказал мотор из Англии - 1500 у.е. Во время установки обнаружилось, что подтекает радиатор, что возможно и повлияло на перегрев. Купил ещё и радиатор. Поставили, завели, а мотор через 3 минуты тоже начал выдавливать газы, вот вам и англичанин. Пришлось снимать и везти обратно. Мотор забрали без проблем, однако 300 у.е. установка + 100 у.е. доставка туда и обратно + 100у.е. масло + 100у.е  прокладки, опять деньги ушли в никуда. В итоге через знакомых привезли машину под разборку с двигателем, но мотор можно завести и посмотреть как работает. Мотор понравился, поставил, всё работает норм. Но цена малой крови такова: пусть 400 у.е. потеря за первый ремонт + 600 у.е. за второй + 1500 за двигатель + 130 у.е. новая помпа (т.к. все в один голос говорят замена обязательно) + 100 у.е. масло + 60 у.е. охлажд. жидкость + 190 у.е. прокладки, фильтра и прочие расходники + 420 у.е. за работу (двигатель, радиатор) + около 500 новый ГРМ с роликами и работой. Если где-то ошибся с ценами по з/ч извиняюсь, т.к. было 2 месяца назад, а записей я не веду. Вот и получается цена малой крови около 3900 у.е.

Уважаемый DimArt , я хотел купить вашу машину и при осмотре не однократно спрашивал у вас о моторе! Был ли перегрев или нет!!! Вы мне ответили что мотор супер и проблем с перегревом у вас не было!!!! Что поменяли вы только масла. ремни и помпу. После осмотра вашего авто я прочитал на форуме что мотор у вас перегрет !!! О чем вы утаили. После моего звонка с просьбой объяснить что с мотором вы сказали что поменяли на новый. Между утверждением о том что с мотором все ОК, и заявлением о его замене прошел 1 час.  Ну и через пару дней появился ваш пост о замене мотора. Это уже не мое дело, но зто как минимум не этично.

Оффлайн gyhtr

  • Новичок
  • 00минск
  • Репутация: 5
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #149 : 22.Август.2013, 21:25:38 »
из всего прочитанного я понял одно что всем великам приходит пи......ец , а  я только купил  :garmon:

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #150 : 22.Август.2013, 22:05:51 »
Всё перечитывал, всех слушал, но всё равно пока сам на грабли не наступишь - не поймёшь. После того как у меня начала периодически расти температура, причём закипеть я своему двигателю так и не дал, всё время останавливался, как только замечал рост, решил обойтись малой кровью. Сначала загнал машину одному спецу в Гомеле. Он снял и отшлифовал головки + там ещё был мелкий ремонт подвески + замена ремня ГРМ и роликов (ручейковый с роликами менял раньше, т.к. тот засвистел из-за ролика-натяжителя). Блок цилиндров не снимал, потому что дорого, а я хотел малой крови. За работу без з/ч отдал 800 у.е. Итог: 2 дня и опять растёт температура на скорости свыше 90 км/ч. Деньги за работу мне не вернули, т.к. сказали, что трещина вероятно в гильзе, а по их работе всё нормально. Доказать обратного не смог. Далее нашёл через здешнего форумчанина человека, который готов перебрать весь мотор за 1300 работа + выскочившие  запчасти. Дороговато, но есть один большой плюс, он эти моторы уже перебирал и знает все нюансы. Однако после различных консультаций решил купить новый мотор. Заказал мотор из Англии - 1500 у.е. Во время установки обнаружилось, что подтекает радиатор, что возможно и повлияло на перегрев. Купил ещё и радиатор. Поставили, завели, а мотор через 3 минуты тоже начал выдавливать газы, вот вам и англичанин. Пришлось снимать и везти обратно. Мотор забрали без проблем, однако 300 у.е. установка + 100 у.е. доставка туда и обратно + 100у.е. масло + 100у.е  прокладки, опять деньги ушли в никуда. В итоге через знакомых привезли машину под разборку с двигателем, но мотор можно завести и посмотреть как работает. Мотор понравился, поставил, всё работает норм. Но цена малой крови такова: пусть 400 у.е. потеря за первый ремонт + 600 у.е. за второй + 1500 за двигатель + 130 у.е. новая помпа (т.к. все в один голос говорят замена обязательно) + 100 у.е. масло + 60 у.е. охлажд. жидкость + 190 у.е. прокладки, фильтра и прочие расходники + 420 у.е. за работу (двигатель, радиатор) + около 500 новый ГРМ с роликами и работой. Если где-то ошибся с ценами по з/ч извиняюсь, т.к. было 2 месяца назад, а записей я не веду. Вот и получается цена малой крови около 3900 у.е.

Уважаемый DimArt , я хотел купить вашу машину и при осмотре не однократно спрашивал у вас о моторе! Был ли перегрев или нет!!! Вы мне ответили что мотор супер и проблем с перегревом у вас не было!!!! Что поменяли вы только масла. ремни и помпу. После осмотра вашего авто я прочитал на форуме что мотор у вас перегрет !!! О чем вы утаили. После моего звонка с просьбой объяснить что с мотором вы сказали что поменяли на новый. Между утверждением о том что с мотором все ОК, и заявлением о его замене прошел 1 час.  Ну и через пару дней появился ваш пост о замене мотора. Это уже не мое дело, но зто как минимум не этично.
А что тут не этичного и что не правда? Мотор перегрет старый - заменен на новый. Новый не перегрет. Так в чем претензия я понять не могу? Если вы покупаете 3.0 и читаете форум то должны понимать, что либо мотор был перегрет до вас, либо перегреется у вас.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/