Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала  (Прочитано 15803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Почистил предохранители и поджал их клеммы. Результата не дало.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Посмотрел по записям.
На тот момент менялось:
- Помпа
- Натяжитель ГРМ на этот Натяжитель ремня, клиновой зубча INA 534 0024 10
- Шкиф генератора Механизм свободного хода генератора INA 535 0038 10
- Ремень на Contitech (в последствии подкидывал Getz, он так и стоит)

Нашел фото этих лепестков.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Посмотрел график с украинского форума, что ссылался Родригез. Там по нему те же проблемы - смещение сигнала на 2 мс! 2 мс = срыв. Смещение на 1 мс терпит. Когда происходит смещение сигнала, то не срабатывает 1-я форсунка.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Подыму тему. Вчера авто нагрелось до рабочей температуры и на повороте заглохло, в аварийном режиме и надписью: STOP. постояв несколько часов - завел и доехал домой без ошибки.
  Чем закончились Ваши муки страдания?

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Подыму тему. Вчера авто нагрелось до рабочей температуры и на повороте заглохло, в аварийном режиме и надписью: STOP. постояв несколько часов - завел и доехал домой без ошибки.
  Чем закончились Ваши муки страдания?
У нас надпись "STOP" не загоралась, а была просто "пила". Окончания моих страданий описано выше, а мой коллега, как я понимаю, до сих пор ездит с ошибкой :(
Но у вас другая причина (раз горит "STOP") - смотрите номера ошибок клипом.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Вчера авто нагрелось до рабочей температуры и на повороте заглохло, в аварийном режиме и надписью: STOP. постояв несколько часов - завел и доехал домой без ошибки.

Clip: - DF208- цепь эл-м клапана давления топлива - 1.DEF

 в глубине фишка с зеленого клапана ТНВД немного отошла. Длинной отверткой подправил.
 Но Клип показывал давление в рампе 400-500 и с одним рабочим клапаном. главное завести.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Съездил и я на осциллограф. В итоге поровняли мне звездочку (маркерный диск) распредвала, вытянув амплитуду до 5В. Два дня машина шустро заводится и не глохнет - хоть после двух часов езды по городу. Честно говоря, я скептически к этому отношусь, ибо при замене ГРМ, эта звездочка уж точно не трогалась. Есть какое-то подсознательное подозрение, что ее могли погнуть при фиксировании шкива распредвала. Прошу спецов подсказать - могло ли так быть? Есть ли там какие-либо отверстия, через которые можно зафиксировать шкив, уперевшись в этот маркерный диск? Сама звездочка довольно тонкая (около 1 мм толщиной).

Ответ очень простой. При замене ГРМ нужно было зафиксировать коленвал. они сняли ДПКВ, и туда вставили "свердло". но колено прокрутилось и шайба погнулась об свердло.
 Очень просто. ГРМ ты же менял у других людей, а не у тех кто делал тебе двигатель.
 "Иногда решение проблемы лежит на поверхности"

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Наконец приехал комплект ГРМ исузовский (ремень, ролики, натяжитель). Цена вопроса 245 руб.

А вот он в сравнении с контитечем. Разница на лицо.

В конце недели поменяю и посмотрю на результат. И что-то мне подсказывает, что я проеду не 40 мин до ошибки синхры.

Угадаете, где исузовский? :)



« Последнее редактирование: 28.Сентябрь.2017, 21:48:20 от Pchela »

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Наконец приехал комплект ГРМ сузуковский (ремень, ролики, натяжитель). Цена вопроса 245 руб.

А вот он в сравнении с контитечем. Разница на лицо.

В конце недели поменяю и посмотрю на результат. И что-то мне подсказывает, что я проеду не 40 мин до ошибки синхры.

Угадаете, где сузуковский? :)

Ну, наконец-то! Очень буду ждать результатов, и надеяться на лучшее!

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Ну да.  :)

Кстати, ролики NTN. А разница по зубьям, как мне кажется, набежала немаленькая.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
я это тоже проходил на своей машине. поставил контитеч он стал выть и метки сместились стал позванивать. поставил гейтс очень качественный ремень.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Гейтс проработал 40 мин до ошибки. Контитеч сразу давал ошибки. Исузовский ждет установки ))

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
у меня тоже есть такая проблема. случайным образом обнаружил, что если скинуть фишку с датчика температуры топлива, что на задней головке возле насоса вакуумника, то двиг работает норм. никаких ошибок не вылазит, холостые 730-740, на горячую не глохнет. так и езжу без температуры топлива

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
И так, вскрытие показало, что метки с новым ремнем сидят и по железу и по меткам ремня. Т.е. весь распредблок сидит. Но, не сидит метка коленвала, которая внизу, где ремень навесного. Если ее совмещать, то распредвалы ползут на четверть зуба. Что там могло сместиться? Понятно, что разбирать и смотреть, но может тот, кто много раз "там был" скажет куда сразу смотреть?

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
там шпонка. могло разбить.