База знаний и фотоотчёты > Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов.

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(1/2) > >>

volga822:
Вот и обещанные фото.  Весь ремонт проводил не снимая компрессор с автомобиля.
1. Чтобы открутить гайку использовал элементарную отвертку (она удобно входит в паз)и головку на 13

volga822:
2 Для того чтобы снять щкив с вала компрессора пришлось сделать приспособление
  - нашел в магазине еврошпильку по моему от грузовика размеры: диаметр 22 шаг резьбы не мерил (может быть 1,25) но попал сразу, длинна 95мм (но оказалась длинной для сверла, поэтому укоротил резьбу на 25 мм)
 - просверлил насквозь сверлом диаметром 10 мм (можно больше)
 - подобрал кругляк под размер (шпилька 10), патрон в станке бил-подошло идеально

volga822:
3. Сначала вкрутил приспособление в шкив, вставил кругляк и приладил съемник.
Затем с помощью съемника "выдавил" шкив с вала

volga822:
4. Затем снял стопорное кольцо, фиксирующее ременной шкив

volga822:
5. Затем с помощью съемника снял шкив с подшипником. Часто подшипник является причиной шума компрессора.  Официалы меняют компрессор только в сборе, хотя никаких трудностей замены подшипника я не вижу ( на фото номер)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии