База знаний и фотоотчёты > Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов.
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера
volga822:
Вот и обещанные фото. Весь ремонт проводил не снимая компрессор с автомобиля.
1. Чтобы открутить гайку использовал элементарную отвертку (она удобно входит в паз)и головку на 13
volga822:
2 Для того чтобы снять щкив с вала компрессора пришлось сделать приспособление
- нашел в магазине еврошпильку по моему от грузовика размеры: диаметр 22 шаг резьбы не мерил (может быть 1,25) но попал сразу, длинна 95мм (но оказалась длинной для сверла, поэтому укоротил резьбу на 25 мм)
- просверлил насквозь сверлом диаметром 10 мм (можно больше)
- подобрал кругляк под размер (шпилька 10), патрон в станке бил-подошло идеально
volga822:
3. Сначала вкрутил приспособление в шкив, вставил кругляк и приладил съемник.
Затем с помощью съемника "выдавил" шкив с вала
volga822:
4. Затем снял стопорное кольцо, фиксирующее ременной шкив
volga822:
5. Затем с помощью съемника снял шкив с подшипником. Часто подшипник является причиной шума компрессора. Официалы меняют компрессор только в сборе, хотя никаких трудностей замены подшипника я не вижу ( на фото номер)
Навигация
Перейти к полной версии