База знаний и фотоотчёты > Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов.

Ремонт замка правой задней двери

(1/3) > >>

bobr2.by:
всем прива  ;)[/img]-вся суть,в замене родных подвижных пластмасок сломанных или малехо вышедших из строя (как в моем случае) в замке нашего велсатисика,на такие же детальки ,с купленного б/у замка задней двери лануны2..)(при покупке замка б/у с лагуны-почему на всех наших городских разборках,продавцы смотрели в небо))))))))неужто там цена написана на замки)))))) -15 20 вечнозеленых

bobr2.by:
на первом фото---замок с лагуны-на нем виден справа один маторчик(двигатель),на нашем замке их 2
на втором фото-уже наш родименький замок-с двумя движками
на третьем тоже,только поближе

bobr2.by:
следующие

bobr2.by:
 4 фото -тоже замок от лагуны-(у него кстати 4 вывода на фишке в нашем их 6
5 и 6  фото-наш замок,вид сверху(видны его два двигателя)
7 фото-замок с лагуны в не большом разобранном виде,деталь что по средине слева ,между двигателем и пластмассовым рычажком,именно у меня и сломалась (конкретнее,там есть пластмассовый сектор,с одного его края была трещина,изза которой шестеренка двигателя была не в полном зацеплении с этим же сектором,постоянно слышался как бы скрежет в замке,а потом и вовсе он перестал открываться снаружи авто)...эта деталька,т.е сектор,установливается под вторым двигателем,точнее сказать ,под тем,который ,если наш замок разобрать,стоит пониже верхнего

bobr2.by:
 далее

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии