Два года назад на 175 000 провернуло вкладыши. Менял мотор. Ребята подогнали от ESPACE, нет балансировочных валов. К сожалению реальный пробег установить не удалось Моторист после осмотра сказал, что двигатель живой, поколдовал и поставил. Вкладыши не менялись, турбина ремонтировалась. Ездил и переживал, попадет ли снаряд в одну воронку второй раз. Прошло два года, пробег 50 000. Замена масла (синтетика) каждые 8 000. Вот добрались и посмотрели. Все двигалось к развязке.
На фотках слева направо 4-3-2-1-й цилиндр, верхние сверху. Помпу сняли, была еще живая, но только начала сопливеть. Замена. Раскрутили масляный насос, выработка на корпусе, выработка шестерен. Даже без приборов приговорили к замене (осталось купить новую и поставить).
Что имеем на полностью (субъективно) рабочем двигателе:
-шумов нет;
-масло не ест;
-антифриз не уходит;
-турбина после ремонта в допустимых пределах;
-динамика нормальная, никаких пил и затупов.
На основании вскрытия личные выводы!
В первую очередь хочу отметить проблему износа масляного насоса. Однозначно падает давление масла. А наша лампочка видимо показывает только его полное отсутствие. Был бы выведен датчик давления, многих проблем удалось избежать.
Во-вторых, помпа. Эти суки засунули ее внутрь. Банальная течь сальника помпы для других двигателей, для нас становится катастрофой.
Ну и в-третьих турбина.
Про замену масла скажу так. Весь ресурс буржуины нещадно выбрали до нас. Частая замена лишь немного отсрочит конец.
Нужна своевременная ревизия маслянного насоса, вкладышей, помпы и турбины, замена их при необходимости. Опыт показывает, что в большем количестве случаев их необходимо менять.