Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 645531 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Хулюган

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #421 : 14.Ноябрь.2011, 13:13:38 »
Звиняйте други если вопрос глупый, купил себе Авантайм с конченым мотором,  вопросик есть, а как вкладыши купить на этот мотор?

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #422 : 14.Ноябрь.2011, 15:04:53 »
А вот еще картинки по теме.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #423 : 14.Ноябрь.2011, 15:49:36 »
Два года назад на 175 000 провернуло вкладыши. Менял мотор. Ребята подогнали от ESPACE, нет балансировочных валов. К сожалению реальный пробег установить не удалось Моторист после осмотра сказал, что двигатель живой, поколдовал и поставил. Вкладыши не менялись, турбина ремонтировалась. Ездил и переживал, попадет ли снаряд в одну воронку второй раз. Прошло два года, пробег 50 000. Замена масла (синтетика) каждые 8 000. Вот добрались и посмотрели. Все двигалось к развязке.
На фотках слева направо 4-3-2-1-й цилиндр, верхние сверху. Помпу сняли, была еще живая, но только начала сопливеть. Замена. Раскрутили масляный насос, выработка на корпусе, выработка шестерен. Даже без приборов приговорили к замене (осталось купить новую и поставить).
Что имеем на полностью (субъективно) рабочем двигателе:
-шумов нет;
-масло не ест;
-антифриз не уходит;
-турбина после ремонта в допустимых пределах;
-динамика нормальная, никаких пил и затупов.
На основании вскрытия личные выводы!
 В первую очередь хочу отметить проблему износа масляного насоса. Однозначно падает давление масла. А наша лампочка видимо показывает только его полное отсутствие. Был бы выведен датчик давления, многих проблем удалось избежать.
 Во-вторых, помпа. Эти суки засунули ее внутрь. Банальная течь сальника помпы для других двигателей, для нас становится катастрофой.
 Ну и в-третьих турбина.
Про замену масла скажу так. Весь ресурс буржуины нещадно выбрали до нас. Частая замена лишь немного отсрочит конец.
Нужна своевременная ревизия маслянного насоса, вкладышей, помпы и турбины,  замена их при необходимости. Опыт показывает, что в большем количестве случаев их необходимо менять.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #424 : 14.Ноябрь.2011, 16:06:34 »
Звиняйте други если вопрос глупый, купил себе Авантайм с конченым мотором,  вопросик есть, а как вкладыши купить на этот мотор?
Если речь о 2.2 dCi, то цена в Минске 155 евро за оригинальный комплект шатунных вкладышей.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн M@ksim

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 5
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #425 : 15.Ноябрь.2011, 09:58:30 »
Так, а все-таки почему никто не использует вкладыши от того же ниссана или опелька 2.2 они ведь тоже оригинал, а цена на порядок слаще.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #426 : 15.Ноябрь.2011, 11:12:06 »
Так, а все-таки почему никто не использует вкладыши от того же ниссана или опелька 2.2 они ведь тоже оригинал, а цена на порядок слаще.
А на порядок -это на сколько??? знаю что есть за 180 дорилов оригинал.

Оффлайн M@ksim

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 5
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #427 : 15.Ноябрь.2011, 11:32:46 »
На ехиst ниссановские если я ничего не путаю по 250000

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #428 : 15.Ноябрь.2011, 11:37:16 »
На ехиst ниссановские если я ничего не путаю по 250000
Это за цилиндр??? и номер в студию!!!

Оффлайн M@ksim

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 5
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #429 : 15.Ноябрь.2011, 12:10:57 »
Шатунные ниссан 12111-AD20B я так понимаю цена за комплект
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
На дружественном форуме по лагунам вроде есть опыт их установки

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #430 : 15.Ноябрь.2011, 12:27:35 »
Шатунные ниссан 12111-AD20B я так понимаю цена за комплект
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
На дружественном форуме по лагунам вроде есть опыт их установки
А уверен что на 2,2 они станут?
Ну опыт и у нас есть
« Последнее редактирование: 15.Ноябрь.2011, 12:37:04 от Slavyan »

Оффлайн Хулюган

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #431 : 15.Ноябрь.2011, 12:31:35 »
Шатунные ниссан 12111-AD20B я так понимаю цена за комплект
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
На дружественном форуме по лагунам вроде есть опыт их установки
чё то не сходиться, по тех доку это не на те моторы вкладыши, G9T/U там нет

Оффлайн Хулюган

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #432 : 15.Ноябрь.2011, 12:35:09 »
Опель, шатунные:44 35 211, и ценик  не сладкий.

Оффлайн Хулюган

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #433 : 15.Ноябрь.2011, 12:41:07 »
Звиняйте други если вопрос глупый, купил себе Авантайм с конченым мотором,  вопросик есть, а как вкладыши купить на этот мотор?
Если речь о 2.2 dCi, то цена в Минске 155 евро за оригинальный комплект шатунных вкладышей.
это нормально, как в москву переправить.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #434 : 15.Ноябрь.2011, 12:46:00 »
Шатунные ниссан 12111-AD20B я так понимаю цена за комплект
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
На дружественном форуме по лагунам вроде есть опыт их установки
чё то не сходиться, по тех доку это не на те моторы вкладыши, G9T/U там нет
Это на Альмеру, а на неё 2,2 дизель реношный не ставили, вот № 12111-00q0d шатун.

Оффлайн Хулюган

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #435 : 15.Ноябрь.2011, 12:50:11 »
Шатунные ниссан 12111-AD20B я так понимаю цена за комплект
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
На дружественном форуме по лагунам вроде есть опыт их установки
чё то не сходиться, по тех доку это не на те моторы вкладыши, G9T/U там нет
Это на Альмеру, а на неё 2,2 дизель реношный не ставили, вот № 12111-00q0d шатун.
у рено и опель ценик поменьше