Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #406 : 10.Август.2011, 08:25:37 »
Может и не прав, но может быть у тебя охладитель забился(наполнился) маслом. Вот и воздуху после турбины деваться некуда и происходит повышение давления воздуха. Попробуй воздушный патрубок с охладителя снять - польется масло или нет? Если польется , то как пишут французы: снять, слить, промыть и обезжирить.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #407 : 10.Август.2011, 08:36:08 »
А что за охладитель?

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #408 : 10.Август.2011, 08:41:33 »
А что за охладитель?
Наверное он имел ввиду интеркулер...

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #409 : 10.Август.2011, 20:28:08 »
Да. В принципе куллер это и есть охладитель. Это один из 3-х радиаторов. Один для кондишина, второй для антифриза, третий - для воздуха
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #410 : 17.Август.2011, 15:51:04 »
А вакуумный рессивер это чёрная пластмассовая коробка с двумя трубками за кронштейном дроссельной заслонки и РОГа?
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #411 : 17.Август.2011, 15:56:27 »
А вакуумный рессивер это чёрная пластмассовая коробка с двумя трубками за кронштейном дроссельной заслонки и РОГа?
Да

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #412 : 17.Август.2011, 16:32:53 »
У меня тоже он под завязку набит маслом. Замучился вымывать его.
Почему оно туда может попадать?
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #413 : 18.Август.2011, 10:12:12 »
У меня тоже он под завязку набит маслом. Замучился вымывать его.
Почему оно туда может попадать?
со своего сливал немного, грамм 20.
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #414 : 18.Август.2011, 10:28:42 »
На вакуумном насосе сальник уже не держит и в вакуумную систему попадает масло.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #415 : 18.Август.2011, 10:33:18 »
На вакуумном насосе сальник уже не держит и в вакуумную систему попадает масло.
Излечимо?
или менять вакуумник?
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #416 : 18.Август.2011, 10:53:10 »
Менять надо. Был в наличии с потёкшим сальником.. Эх, разобрать бы его.. Нету. Дайте кто на растерзание, может подберём сальник..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #417 : 18.Август.2011, 12:30:20 »
Разобрался со своей "ПИЛОЙ"!  8( Вчера Колян, когда менял мне втулки стаба, обнаружил своим КЛИПом (глазом)  :D , дюрочку размером с пльчик на птрубке, который идет от интеркулера на турбину. Вот через эту дюрочку и херячил у меня воздух, соответственно и выскакивыла "ПИЛА" при нагрузках, а я грешил на турбину. Колян (сцуко мастер), веременно заматал мне эту дюрку дряпичной изолентой (за это ему плю мильенпиццот) :! . Моя машинка ожила  }: : перестала коптить, вернулся табун лошадей в стойло (прет шо дурная).
КЛИП показывал как всегда: ЦЕПЬ ЗАБОРА ВОЗДУХА.

PS: осталось купить и заменить патрубок.

PSS: Коляныч, дружище, огроооооооооомнейшее тебе спасибо.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #418 : 18.Август.2011, 13:26:12 »
Калян, зачёт. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #419 : 18.Август.2011, 21:19:17 »
Не знаю куда правильно написать, но проходил ТО и по выхлопам еле прошол. Когда авто немного поработает на  холостых появляется такой запах паленой саляры, что глаза вылазят. Пила скорее всего за этого, только куда глянуть? ???
Бывает дымит, а бывае и нет.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #420 : 18.Август.2011, 21:55:57 »
Едь на клип и смотри нет ли проблем с подачей воздуха. У меня когда впускной коллектор был заклинен аналогично воняло живой саляркой  Оо
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/