В общем решил таки я свою проблему отсутствия синхронизации распредвала с коленвалом.
Для поисковиков: Isuzu P9X 701 ошибка синхронизации.
По существу:
Разобрали все шестерни и собрали все обратно. Немного не сидела метка шкива. После все село, но ошибка и расколбас ДВС никуда не ушел.
Да, лепестки распредвала были немного не на месте. Одни чуть выше, другие в норме, третьи чуть в сторону. Эти сотки давали ошибку. Но, совершенно случайно было найдено решение - просто чуть поднять датчик считывания лепестков. Снизить амплитуду всплесков сигналов Карл!
Подложили шайбочку. Родригесу, так же как и я промучался, просто выставили лепестки и, видимо, этого хватило. Мне же пришлось приподнять датчик. Видимо всплеск сигнала был слишком велик для компьютера от приподнятых лепестков. Решение править их было похоронено, т.к. снимать, править и обратно собирать грм не хотелось и не давало гарантии, что они опять не разойдутся.
Самое интересное, что датчик поднимая и опуская видно как машина уходит в расколбас или стабилизируется.
Надеюсь, кому то это еще понадобится. Читал, как люди бились-бились и продавали машины или меняли ДВС.
Три дня катаюсь и все ок.
ПС. В приложении фото на память каким был сигнал до правки лепестков (в прошлой итерации решения проблемы) и после. Как сейчас я уже не мерил. И ДВС - просто на память интересующимся ))
Удачи!