Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала  (Прочитано 15641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Может фото у кого остались этого узла или дайте, пожалуйста, ссылку на пдф техноты.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
В общем решил таки я свою проблему отсутствия синхронизации распредвала с коленвалом.
Для поисковиков: Isuzu P9X 701 ошибка синхронизации.

По существу:

Разобрали все шестерни и собрали все обратно. Немного не сидела метка шкива. После все село, но ошибка и расколбас ДВС никуда не ушел.

Да, лепестки распредвала были немного не на месте. Одни чуть выше, другие в норме, третьи чуть в сторону. Эти сотки давали ошибку. Но, совершенно случайно было найдено решение - просто чуть поднять датчик считывания лепестков. Снизить амплитуду всплесков сигналов Карл!

Подложили шайбочку. Родригесу, так же как и я промучался, просто выставили лепестки и, видимо, этого хватило. Мне же пришлось приподнять датчик. Видимо всплеск сигнала был слишком велик для компьютера от приподнятых лепестков. Решение править их было похоронено, т.к. снимать, править и обратно собирать грм не хотелось и не давало гарантии, что они опять не разойдутся.

Самое интересное, что датчик поднимая и опуская видно как машина уходит в расколбас или стабилизируется.

Надеюсь, кому то это еще понадобится. Читал, как люди бились-бились и продавали машины или меняли ДВС.

Три дня катаюсь и все ок.

ПС. В приложении фото на память каким был сигнал до правки лепестков (в прошлой итерации решения проблемы) и после. Как сейчас я уже не мерил. И ДВС - просто на память интересующимся ))

Удачи!

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
а под какой датчик шайбу? который вверху возле топливопроводов или внизу возле трубки щупа? и какой толщины шайба?

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Приветик. Парни а при Ваших проблемах с глушением двигателя и плохим запуском - проблем с ГЕНЕРАТОРОМ не было.
у меня сейчас вообще не заводится. снимаю фишку с ДПРВ - заводться в режиме пила. Замена датчиков, ГРМ, импульсных шайб - без результата.  также не знаю  куда уже смотреть?

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
не было. но я на всякий случай генератор перебрал и шкиф поменял. и вообще абсолютно всё что на ремне навесного перебрано и поменяно

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
С геной проблем не было. Была исключительно деформация "крыльчатки" (или как её правильно называть).

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Я походу тоже нашел проблему глушения. У меня спайка на одном из проводов в основной косе мотора была не плотно, хотя на вид было норм. Пытался в этом месте разорвать руками (без фанатизма) , все стоит плотно. Но когда на работающем двигателе шевелить этот провод, то мотор потрясывает и иногда глохнет. Спайку прожал и обпаял от провода до провода. Спайка на один входящий и 4 исходящих провода, похоже один из них на клапан ТНВД шел. Находится в районе соединения впускного коллектора и трубки от клапана егр. В первый день после того как сделал она заглохла несколько раз, но потом не повторялось, уже больше недели катаюсь.
Ещё до этого очистил всю косу от масла, все разъемы промыл в обезжиривателе, провод, который идёт от топливной рампы до ТНВД тоже снимал и весь промыл. Но это все не сильно помогло.

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1