Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Не заводится!!!Лампа ИММО Горит постоянно. панель не загорается. Мафан работает.  (Прочитано 10027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
схватывает, когда стартер крутит?

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
несколько раз было, но так и не завелась! в основном только стартер крутит.
прочитал: если сигнальная лампа горит постоянно и при этом ,, +,, после замка зажигания
                                                                                                           присутствует - неисправность сист.впрыска ,
                                                                                                           отсутствует -эл.замок рул.колонки.
« Последнее редактирование: 01.Апрель.2018, 23:01:21 от Aleksei2210 »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Прочитайте ошибку! Причин масса::.  Начиная от блока иммо и заканчивая датчиками  КВ и  РВ. Может банально пропасть  питание от иммо на мозги двигателя.Удачи.           р.s    пошевелите фишку  РВ. /могли задеть при замене т.ф./ Лампа иммо до этого горела постоянно или гасла штатно???

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Прочитайте ошибку! Причин масса::.  Начиная от блока иммо и заканчивая датчиками  КВ и  РВ. Может банально пропасть  питание от иммо на мозги двигателя.Удачи.           р.s    пошевелите фишку  РВ. /могли задеть при замене т.ф./ Лампа иммо до этого горела постоянно или гасла штатно???
раньше всегда гасла, впервые такое.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Если с картой все ОК, вероятнее всего о пропало питание на мозги двигателя. Как вариант снять блок под рулевой и включить вручную /разобрать и нажать пальцем -болезнь./. Для успокоения прочитайте клипом--должен подсказать! Удачи.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
не идет саляра на фильтр (хотя ТНВД гудит) и щелкает релюшка  R8 реле блокировки впрыска.на приборке добавилась абс. может провод переломался, когда отодвигал блок предохранителей с мозгами? клип ничего не показал, точнее не подключается, релюшки менял местами ничего не меняется (щелкает ).

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
если зажигание включается - смотри проводку под капотом...если зажигание не включается то замок и его питание , в частности релюхи цэкбс
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
не идет саляра на фильтр (хотя ТНВД гудит) и щелкает релюшка  R8 реле блокировки впрыска.на приборке добавилась абс. может провод переломался, когда отодвигал блок предохранителей с мозгами? клип ничего не показал, точнее не подключается, релюшки менял местами ничего не меняется (щелкает ).
Реле R6 щёлкает, предохранитель FM3 - целый? Если не идёт топливо к фильтру, то не качает насос - стоит насос в баке или груша под капотом?

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
если зажигание включается - смотри проводку под капотом...если зажигание не включается то замок и его питание , в частности релюхи цэкбс
. Андрей, в этом случае ему грамотный электрик нужен -посмотреть конечно можно и самому,а вот найти причину???????   Что то очень много косяков вылезло ;  и по топливу /схватывает но не заводится,теперь вообще не подаётся/ иммо-- горит постоянно /не понятно  или подрулевой или питание пропало на //.блок управления двиглом-блок предохранителей///. Почему клип не подключается?????  Искать причину!!!!!

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
клип не панацея...а только помошник, иногда и без него можно обойтись если знаеш что да как
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
не идет саляра на фильтр (хотя ТНВД гудит) и щелкает релюшка  R8 реле блокировки впрыска.на приборке добавилась абс. может провод переломался, когда отодвигал блок предохранителей с мозгами? клип ничего не показал, точнее не подключается, релюшки менял местами ничего не меняется (щелкает ).
Реле R6 щёлкает, предохранитель FM3 - целый? Если не идёт топливо к фильтру, то не качает насос - стоит насос в баке или груша под капотом?
Реле R8 щелкает, даже трещит! Что за fm3 ? Под капотом? Стоит насос, причем разбирал сидение вся крышка в саляре, видимо плохо прижало крышкой насос , поэтому видимо пару дней назад заливал полный бак пока изпод машины не потекло.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
не идет саляра на фильтр (хотя ТНВД гудит) и щелкает релюшка  R8 реле блокировки впрыска.на приборке добавилась абс. может провод переломался, когда отодвигал блок предохранителей с мозгами? клип ничего не показал, точнее не подключается, релюшки менял местами ничего не меняется (щелкает ).
Реле R6 щёлкает, предохранитель FM3 - целый? Если не идёт топливо к фильтру, то не качает насос - стоит насос в баке или груша под капотом?
Реле R8 щелкает, даже трещит! Что за fm3 ? Под капотом? Стоит насос, причем разбирал сидение вся крышка в саляре, видимо плохо прижало крышкой насос , поэтому видимо пару дней назад заливал полный бак пока изпод машины не потекло.
Предохранитель - нижний ряд (стоя лицом к машине от радиатора), второй (от воздушного фильтра) маленький. Достань, протри клемы, если целый. И проверь насос на прямую.