Всем привет. Я так понимаю, что до сего момента никакого лучшего решения с заменой плавающих сайлентблоков, чем с переделкой под сайленты Вектра С или Лэнд Ровера не нашлось?
А чем вас этот метод не устраивает?
Просто нет доверия к выточенным деталям. Свой токарь на заводе, каждый день что-то точим/фрезеруем/сверлим. Всё супер, но, думаю, каждый должен понимать, какие виды обработки должен проходить металл после токарных операций. А без температурной обработки - это "пластилин".
Поискал по сайленты по размерам. Если искать по внутреннему d=12мм, внешний D=47мм, есть действительно вариант BMW и вариант hyunday/kia/porshe. Но, тогда внутреннюю втулку всё равно выпрессовывать и сажать сайлент упором в рычаг чисто на болте. А вот сайлентов с d=18мм, внешний D=47мм (как на чертежах Павла) увы няма.