Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Задний сайлентблок  (Прочитано 262090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #450 : 29.Май.2017, 14:47:25 »
Всем привет. Я так понимаю, что до сего момента никакого лучшего решения с заменой плавающих сайлентблоков, чем с переделкой под сайленты Вектра С или Лэнд Ровера не нашлось?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #451 : 29.Май.2017, 14:55:20 »
Всем привет. Я так понимаю, что до сего момента никакого лучшего решения с заменой плавающих сайлентблоков, чем с переделкой под сайленты Вектра С или Лэнд Ровера не нашлось?
А чем вас этот метод не устраивает?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #452 : 30.Май.2017, 08:32:48 »
Всем привет. Я так понимаю, что до сего момента никакого лучшего решения с заменой плавающих сайлентблоков, чем с переделкой под сайленты Вектра С или Лэнд Ровера не нашлось?
А чем вас этот метод не устраивает?
Просто нет доверия к выточенным деталям. Свой токарь на заводе, каждый день что-то точим/фрезеруем/сверлим. Всё супер, но, думаю, каждый должен понимать, какие виды обработки должен проходить металл после токарных операций. А без температурной обработки - это "пластилин".

Поискал по сайленты по размерам. Если искать по внутреннему d=12мм, внешний D=47мм, есть действительно вариант BMW и вариант hyunday/kia/porshe. Но, тогда внутреннюю втулку всё равно выпрессовывать и сажать сайлент упором в рычаг чисто на болте. А вот сайлентов с d=18мм, внешний D=47мм (как на чертежах Павла) увы няма.

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #453 : 30.Май.2017, 11:41:11 »
Всем привет. Я так понимаю, что до сего момента никакого лучшего решения с заменой плавающих сайлентблоков, чем с переделкой под сайленты Вектра С или Лэнд Ровера не нашлось?
А чем вас этот метод не устраивает?
Просто нет доверия к выточенным деталям. Свой токарь на заводе, каждый день что-то точим/фрезеруем/сверлим. Всё супер, но, думаю, каждый должен понимать, какие виды обработки должен проходить металл после токарных операций. А без температурной обработки - это "пластилин".

Поискал по сайленты по размерам. Если искать по внутреннему d=12мм, внешний D=47мм, есть действительно вариант BMW и вариант hyunday/kia/porshe. Но, тогда внутреннюю втулку всё равно выпрессовывать и сажать сайлент упором в рычаг чисто на болте. А вот сайлентов с d=18мм, внешний D=47мм (как на чертежах Павла) увы няма.
а для чего "закалка"  в компенсирующей втулки? отъездил две замены плавающих и все в порядке   
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #454 : 30.Май.2017, 12:44:41 »
Цитировать
... а для чего "закалка"  в компенсирующей втулки? отъездил две замены плавающих и все в порядке   
Serg, и слава Вселенной, что отъездил! Дай Бог нам всем не знать проблем с этим узлом по полмиллиона километров!
Но, кому-то может повезти меньше. Коротко: "недотокарь"+"ржа"+"выработка" = ата-та :.-(

Хотелось бы мнение про
Цитировать
Поискал по сайленты по размерам. Если искать по внутреннему d=12мм, внешний D=47мм, есть действительно вариант BMW и вариант hyunday/kia/porshe. Но, тогда внутреннюю втулку всё равно выпрессовывать и сажать сайлент упором в рычаг чисто на болте. А вот сайлентов с d=18мм, внешний D=47мм (как на чертежах Павла) увы няма.   
узнать.

Есть вариант просто через алюминиевые шайбы прижать. Плюс: нет самопальных втулок; минус: надо компенсировать длину болта.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #455 : 30.Май.2017, 13:29:46 »
Цитировать
... а для чего "закалка"  в компенсирующей втулки? отъездил две замены плавающих и все в порядке   
Serg, и слава Вселенной, что отъездил! Дай Бог нам всем не знать проблем с этим узлом по полмиллиона километров!
Но, кому-то может повезти меньше. Коротко: "недотокарь"+"ржа"+"выработка" = ата-та :.-(

Хотелось бы мнение про
Цитировать
Поискал по сайленты по размерам. Если искать по внутреннему d=12мм, внешний D=47мм, есть действительно вариант BMW и вариант hyunday/kia/porshe. Но, тогда внутреннюю втулку всё равно выпрессовывать и сажать сайлент упором в рычаг чисто на болте. А вот сайлентов с d=18мм, внешний D=47мм (как на чертежах Павла) увы няма.   
узнать.

Есть вариант просто через алюминиевые шайбы прижать. Плюс: нет самопальных втулок; минус: надо компенсировать длину болта.

Купите новые
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #456 : 30.Май.2017, 14:13:31 »
Всем привет. Я так понимаю, что до сего момента никакого лучшего решения с заменой плавающих сайлентблоков, чем с переделкой под сайленты Вектра С или Лэнд Ровера не нашлось?
А чем вас этот метод не устраивает?
Просто нет доверия к выточенным деталям. Свой токарь на заводе, каждый день что-то точим/фрезеруем/сверлим. Всё супер, но, думаю, каждый должен понимать, какие виды обработки должен проходить металл после токарных операций. А без температурной обработки - это "пластилин".

Поискал по сайленты по размерам. Если искать по внутреннему d=12мм, внешний D=47мм, есть действительно вариант BMW и вариант hyunday/kia/porshe. Но, тогда внутреннюю втулку всё равно выпрессовывать и сажать сайлент упором в рычаг чисто на болте. А вот сайлентов с d=18мм, внешний D=47мм (как на чертежах Павла) увы няма.

Уже 6 лет катаюсь с рычагами которые переделывались одними из первых. Все нормально.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #457 : 30.Май.2017, 14:15:40 »
Купите новые
:!
и не йе.ите мозг... 

Понял. Спс за совет.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #458 : 30.Май.2017, 14:18:21 »
:tormoz:
Купите новые

и не йе.ите мозг...

Понял. Спс за совет.
Ну а какие варианты? Выбив сайлентблок из рычага который не подразумевает замену вы уже нарушили целостность механизма и не факт, что новый запресованный будет держаться так-же крепко. Так что куда не плюнь везде засада.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #459 : 30.Май.2017, 14:19:22 »
Боитесь коррозии? Ну тогда деталь  после вварки кольца пескоструить и покрывать антикором.
« Последнее редактирование: 30.Май.2017, 14:45:21 от sash »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Сергей 1

  • Освоился
  • 8426 HA-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #460 : 30.Май.2017, 21:09:02 »
а если сделать укрепляющее кольцо и втулки с нержавейки ?

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #461 : 31.Май.2017, 13:45:18 »
а если сделать укрепляющее кольцо и втулки с нержавейки ?
Круто, если у тебя, Сергей, есть такая возможность...
Не тО я у тебя за подстаканники просил  :D
#смайл-пейсы))

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #462 : 31.Май.2017, 15:05:49 »
Что то я сильно сомневаюсь что сам металл рычага проходил на заводе какую-то обработку кроме покраски.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #463 : 31.Май.2017, 15:21:52 »
Что то я сильно сомневаюсь что сам металл рычага проходил на заводе какую-то обработку кроме покраски.
А разве рычаг покрашен?

Оффлайн Сергей 1

  • Освоился
  • 8426 HA-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #464 : 31.Май.2017, 17:34:29 »
и еще предложили термообработку металла сделать или просто выточить и  "пойдет"?