Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ставил себе сайленты из полиуретана,в передние рычаги, развалились не отходив и 1000км. и это типа заводские.... делай выводы.
Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2 малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотика
Цитата: cenka от 29.Ноябрь.2012, 08:28:58Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2 малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотикамолодец, уважаю сообразительность, а те кто говорят по поводу колхоза, сами колхозники и ездят на добитой подвеске, но зато оригинальной)))