Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Тюненх VS  (Прочитано 103680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн jaj

  • Проверенный
  • Освоился
  • 9672 EB-7
  • Клубная карта №027
  • 00Минск
  • Репутация: 10
Тюненх VS
« : 24.Январь.2010, 03:16:56 »
Наткнулся на интересные машинки  :P

Некоторые мб фотошоп
« Последнее редактирование: 04.Февраль.2010, 15:31:49 от JorikBY »

 

 

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Тюненх VS
« Ответ #16 : 04.Февраль.2010, 22:11:33 »







www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Тюненх VS
« Ответ #17 : 04.Февраль.2010, 22:19:32 »
последнее, как мне кажется, это концепты были...

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Тюненх VS
« Ответ #18 : 05.Февраль.2010, 22:56:35 »
последнее, как мне кажется, это концепты были...
да ето талисман протатип будующего велсатиса либа его приемник
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Тюненх VS
« Ответ #19 : 06.Февраль.2010, 11:34:10 »
сегодня был у друга который форда на спарке(бульбаш)разрисовывал,договорился что он мне сделает так чтоб задние двери в обратную сторону открывались 8).теперь буду ждать пока автос из америки придет тк велсатис придется на месяц оставить ему :(
« Последнее редактирование: 09.Февраль.2010, 15:01:17 от влад »
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Тюненх VS
« Ответ #20 : 06.Февраль.2010, 12:41:38 »
Вопрос цены не спрашивал?...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Тюненх VS
« Ответ #21 : 06.Февраль.2010, 18:28:38 »
Вопрос цены не спрашивал?...
примерно 1-1.5 надо шесть или восемь элементов красить
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Тюненх VS
« Ответ #22 : 07.Февраль.2010, 19:38:12 »
нада в нете посмотреть как енто делается, про это в тюненхе смотрел там говорили что продаются комплекты для переделки дверей и они универсальны для любых авто. если б нашел я и сам переделал. а смотреться прикольно я на бмв видел
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

oleg

  • Гость
Re: Тюнинх VS
« Ответ #23 : 07.Февраль.2010, 19:44:41 »
Да ну - LOGAN какой-то ))))
Саманд....

Оффлайн Мусье

  • Проверенный
  • Новичок
  • 3103 KP-7
  • Клубная карта №026
  • Репутация: 5
Re: Тюненх VS
« Ответ #24 : 12.Февраль.2010, 00:30:20 »
Думаю, что достаточно просто приподнять мощность ваших турбодизеляк процентов на 15. Если видели - есть такие коробочки - "Power box", смысл их в том, чтобы не меняя прошивки мозгов изметить (увеличить) длительность впрыска (цикловую подачу) дизеля в нужный момент (например при нажатии специальной кнопочки). Делается это благодаря вмешательству в показания датчика давления топлива (на топливной рампе). Т.е. в момент включения "девайса" показания датчика давления искажаются в меньшую сторону и блок управления ДВС принимает решение поддержать объем цикловой подачи за счет увеличения времени впрыска до момента отсечки. Вообщем любой дизель активно реагирует на увеличение кол-ва топлива (ведь дроссельной заслонки нет). Эффект будет реальным. Я кстати на своей предыдущей машинке сам делал такую приблуду для увеличения мощности. Только там у меня был не коммон рейл, а система с роторным насосом VE, и приходилось искажать показания датчика положения дозирующего плунжера насоса. Результат супер. С кнопкой характер авто кардинально менялся в лучшую сторону. Замеры на испытаниях показали примерно +20 лыс. Это очень существенно. Недостатки метода - повышенный расход топлива на таком режиме, повышенная дымность на этом режиме если топтать "в пол" т.к. производительность турбы не изменилась т.е. кол-во топлива увеличилось, а кол-во воздуха осталось прежним (пробовал оттягивать лишь момент ограничения наддува тем самым повышая давление наддува, но эффект "околонулевой"). Этот фокус себя оправдывает на все сто, когда в отдельные моменты (обгон или старт) нужна повышенная мощность.
Ваше кредо - "всегда!"

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Тюненх VS
« Ответ #25 : 12.Февраль.2010, 10:29:56 »
Думаю, что достаточно просто приподнять мощность ваших турбодизеляк процентов на 15. Если видели - есть такие коробочки - "Power box",
...Этот фокус себя оправдывает на все сто, когда в отдельные моменты (обгон или старт) нужна повышенная мощность.
интересно на сколько потом ресурс двигателя уменьшается, а если честно то к примеру мне со  150лс под капотом оч. как хватает мощности для обгона. Хотя +15% мощности это круто, но мне кажется гробить авто ради этого не стоит.
А так расклад выглядит оч. заманчивым:
1. 2.2dci - 150лс+15%=172,5лс,
2. 3.0dci - 177лс+15%=203,55лс,
3. 3.5i - 245лс+15%=281,75лс
З.ы. последний вариант Владу бы оч. понравился ;D не авто было бы а пуля!
З.ы.ы. но это все равно все эти манипуляции к добру не приведут...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Тюненх VS
« Ответ #26 : 12.Февраль.2010, 11:00:30 »
немного о себе. доработку своей машины я начал прошлым лето. решение по доработкам касаются в основном только внешнего вида и звука авто тк с большим подъемом мощности проблем нет но есть проблемы с акпп большой нагрузки она не выдержит. по этому ограничился свечами Denso Iridium Power http://www.denso.ru/Iridium-Power--6010480000000001.aspx
моторное масло Shell Helix Ultra Racing 10W-60 и конечно все заметили фильтра нулевого сопротивления K&N воздушный и масленый http://knfilters.by/.эти фильтра, пожалуй, привнесли самый большой вклад в моторный отсек на горках машина перестала задыхаться расход снизился на 1.3-1.5 литра с 15 до 13.5, а это заметно. Большой плюс для новых авто фильтры этой канторы не снимают заводской гарантии. жизненный цикл этих фильтров рассчитан на 1000000 миль мыть их надо в 2 раза реже чем менять обычные. и наконец машина стала быстрее и легче ехать (даже моя супруга оценила.)короче мне так понравился эффект что я с нетерпением жду весны чтоб установить систему холодного впуска этой фирмы. добавлю, что на фильтрах этой канторы гоняют я мама папа теща 3 друга и сосед на дизельном Пежо.
плане внешнего стайлинга. весь свет фирмы dietz http://tuning.by/ на самом деле качественный и надежный свет езжу уже года он живет и в решетке и на двигле и под днищем и в салоне. Мозг подсветки фирмы foliatec www.foliatec.com http://tuning.by/хромовая пленка под капотом тоже.
резину на лето взял менее комфортную, но подходящую к моему стилю вождения - более жесткую dunlop-direzza 245-45-R18 отличная резина для драйва и шлифовки.
вот в целом и все в планах небольшая турбина гарет холодный впуск К&N масло буду менять на графитовое пока контору не выбрал ну и первым делом конечно звук надеюсь что смогу осуществить задуманное.

« Последнее редактирование: 12.Февраль.2010, 11:13:30 от влад »
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Тюненх VS
« Ответ #27 : 12.Февраль.2010, 11:10:01 »
влад, а как отзывается друг который ездит на дизельном Пежо после того как перешел на фильтр с нулевым сопротивлением??? Хотелось бы его мнение услышать (через тебя) :)

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Тюненх VS
« Ответ #28 : 12.Февраль.2010, 11:17:30 »
влад, а как отзывается друг который ездит на дизельном Пежо после того как перешел на фильтр с нулевым сопротивлением??? Хотелось бы его мнение услышать (через тебя) :)
ето сосед увижу спрашу
знаю чтоу товарища кторый поставщик этих фильтров в рб маршрутчики стали брать.бензу экономит ездит быстрей.
мой фильтр себя отбил.
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Тюненх VS
« Ответ #29 : 12.Февраль.2010, 11:49:51 »
главное понемать что доработка(тюнинг) авто мероприятие комплексное заменой одной детали из кадета ферари не сделать.
у кого механика и есть турбина тем ваще проще некуда.как только юра сылку вылажет у него же можно и турбины гарэтты заказать.и много много всего.
« Последнее редактирование: 12.Февраль.2010, 15:07:13 от влад »
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Hellraiser

  • Гость
Re: Тюненх VS
« Ответ #30 : 12.Февраль.2010, 13:48:09 »
Увидел красоту и решил доработать. Средний мне наиболее импонирует