немного о себе. доработку своей машины я начал прошлым лето. решение по доработкам касаются в основном только внешнего вида и звука авто тк с большим подъемом мощности проблем нет но есть проблемы с акпп большой нагрузки она не выдержит. по этому ограничился свечами
Denso Iridium Power http://www.denso.ru/Iridium-Power--6010480000000001.aspxмоторное масло
Shell Helix Ultra Racing 10W-60 и конечно все заметили фильтра нулевого сопротивления
K&N воздушный и масленый
http://knfilters.by/.эти фильтра, пожалуй, привнесли самый большой вклад в моторный отсек на горках машина
перестала задыхаться расход снизился на 1.3-1.5 литра с 15 до 13.5, а это заметно. Большой плюс для новых авто фильтры этой канторы не снимают заводской гарантии. жизненный цикл этих фильтров рассчитан на
1000000 миль мыть их надо в 2 раза реже чем менять обычные. и наконец машина стала быстрее и легче ехать (даже моя супруга оценила.)короче мне так понравился эффект что я с нетерпением жду весны чтоб установить систему холодного впуска этой фирмы. добавлю, что на фильтрах этой канторы гоняют я мама папа теща 3 друга и сосед на дизельном Пежо.
плане внешнего стайлинга. весь свет фирмы
dietz http://tuning.by/ на самом деле качественный и надежный свет езжу уже года он живет и в решетке и на двигле и под днищем и в салоне. Мозг подсветки фирмы
foliatec www.foliatec.com http://tuning.by/хромовая пленка под капотом тоже.
резину на лето взял менее комфортную, но подходящую к моему стилю вождения - более жесткую
dunlop-direzza 245-45-R18 отличная резина для драйва и шлифовки.
вот в целом и все в планах небольшая турбина гарет холодный впуск К&N масло буду менять на графитовое пока контору не выбрал ну и первым делом конечно звук надеюсь что смогу осуществить задуманное.